Игроки The Division 2 нашли "пещеру лута"

Игроки The Division 2 нашли "пещеру лута"

Спустя более двух месяцев после релиза игроки The Division 2 нашли аналог "пещеры лута" из Destiny. Условия у нее немного сложнее, чем у той самой первой пещеры в игре Bungie.

Нужно запустить миссию Bank Headquarters на высоком уровне сложности в команде из четырех человек и пройти до одной из последних комнат, где ИИ попросит нажать кнопку на компьютере. Место спавна — выход с надписью STORAGE. Команда должна вооружиться ручными пулеметами и огненными турелями, чтобы сдерживать врагов и быстро их отстреливать. Таким образом можно за несколько минут собрать лут и приличное количество опыта. Если таймер истекает, вся команда просто совершает самоубийство при помощи гранат и начинает с контрольной точки, повторяя цикл.

Учитывая, как разработчики не любят "пещеры лута" в играх-сервисах, Ubisoft должна быстро закрыть находку, продемонстрированную ютубером WiLLiSgaming.

11 Комментариев

  • Ну в общем понятно, я может быть отношусь предвзято, но после Elite: Dangerous, когда я честным путем пытался заработать себе на корабль грузовой, что бы возить грузы и тратил реально десятки часов на то, что бы находить маршруты, сидел с блокнотом, получал атмосферу, очень хотелось уже наконец-то заработать на корабль и потом летая на нем, видеть других игроков и знать что кто-то из них проделал такой же путь, что бы купить что-то больше, или ребята на маленьких корабликах, которые пытаются что-то сделать, помогать им, все было круто. Но как только я узнал что много игроков юзают вот подобные штуки, покупают себе корабли за два дня, к которому честным путем ты стремишься реально тратя огромное кол-во времени. Это просто заставляет либо делать тоже самое, что не есть интересно, либо просто брать и ливать из игры. Ведь задумка такая, что если ты видишь игрока на огромном корабле, который заряженный по полный, ты по задумке должен понимать, что это человек, которые реально вложил не только время, но и отнесся с душой, принимал атмосферу вселенной и тащил, в итоге все игроки его воспринимают как крутого командира корабля и даже просят советов, на деле такого не будет, потому что скорее всего он тупо юзает подобные штуки. Итог один, атмосфера игры убита, смысла играть вообще нету, так как она онлайн, не одиночная и сама суть тут в контакте с другими игроками. То, увы и ах. Это очень грустно и сильно отталкивает. Вот как-то так, по этому, я не удивлен что нашли такую золотую жилу и за пару часов уже можно набить себе то, что люди должны по сути добиваться долго. Так что, проходняк, а казалось бы, вторая часть уже, можно как-то этого и избежать...
    Да, я привел аналогия совершенно с другой игрой, но смысл, ребят, я думаю вы поняли...

    33
  • Да и без всяких пещер в дивизии второй падает тонны желтого лута.Только в основном они все уходят под нож)Так что и без пещеры этой хватает лута заглаза.
    А если хочется выбить экзотику,то эта бесполезная пещера явно в этом не поможет.

    6
  • Багаюзеры о бозе смешно смотреть

    0
  • @KochevnikBro, Прекрасно понимаю) Сам чуть ли не 3 недели фармил на федеральный корвет

    1
  • @KochevnikBro, А в star citizen (если она выйдет!) вообще) можно все корабли за реал купить, и совсем ни каких усилий прилагать не надо, причем те кланы что уже есть в игре, все корабли уже купили за реал.!
    И спрашивается зачем вообще в это играть. Я это к тому что ты играешь тратишь время собираешь руду или торгуешь или занимаешься всем чем только можно, что бы заработать на новый корабль, (и это не потому что нету денег на покупку за реал, деньги то есть) , просто хочется же в игре за игровые деньги купить , накопить,погрузится в игру в атмосферу, а они все за реал.! Вот и тут так же, не хотят играть, люди такие, была бы возможность за реал, купили бы за реал,. какой смысл непонятно.

    0
  • @KochevnikBro, в дивижине нет такого контента слава богу, ради которого нужно потеть месяцами. Я вырос играя в ВОВ, где нужно было мучительным трудом выбивать себе топ шмоту.
    Сейчас я такого не хочу в играх. Конечно за реал покупать плюшки не кошерно, но и сидеть пыхтеть месяцами на искусственно раздутый контент я тоже не хочу.

    0
  • Вообще-то продемонстрировал пещеру InigoMontoyaTV, а виллис в очереной раз тупо выложил чужое спустя два дня. Как он обычно и делает.

    1
  • @cr1t1cal, WiLLiSgaming в ролике несколько раз говорит, что не он первый нашёл, а InigoMontoyaTV. Думаю, у них аудитория не на 100% пересекается, так что, кому-то, кто про InigoMontoyaTV не знает, например, пригодится.
    В статье, конечно, хорошо бы поправить или дополнить.

    0
  • @Sherlock89, ну там сам смысл в атмосфере, что твой фармвоспринимается как часть жизни твоего героя, как-то так. А вообще, фармить делая одно и тоже в играх, это блевота. В Илитке хотя бы ищешь места разные всякие и встречаешь ситуации тоже разные. Атмосфера есть.

    @Grublik, во во, я на Анаконду пытался тогда еще накопить, так как это была самая большая махина)

    0
  • @KochevnikBro, Я анакомду купил, прокачал, а потом слил, потому что не было денег выкупить))))

    0
  • @Grublik, было дело, только с питоном... Вот это был провал грандиозный

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.