Новое техно-демо DXR показывает эффекты глобального освещения

Новое техно-демо DXR показывает эффекты глобального освещения

На канале Opus Visual вышел новый ролик с демонстрацией технологии DXR. Данная демка была создана в рамках конкурса Nvidia и показывает возможности глобального освещения и трассировки лучей в реальном времени.

Техническая демонстрация проста, но Opus Visual удалось передать высокий уровень визуального качества. Графика такого уровня вряд ли появится в играх в ближайшее время, но можно представить, что ждет нас в будущем.

К сожалению, Opus Visual не выпустила свою техно-демку для всех, поэтому неизвестно, какой уровень производительности ей нужен.

32 Комментария

  • Слайд-шоу почти )

    10
  • Зачем столько размытости, и половины минуты не просмотрел, глаза вылезли

    4
  • Пока все заняты тем, чтобы пустая банка для дикарей лучше блестела, кто будет делать нормальные игры не для обезьянок?)))

    6
  • Тем временем Nvidia анонсировала поддержку трассировки лучей в Wolfenstein: Youngblood посредством NVIDIA VKRay. А также назначила на 6 июня выход Quake II RT на Windows и Linux, версия с первыми 3 уровнями - бесплатная..

    0
  • Вот такой вот должен быть American Truck Simulator / Euro Truck Simulator !!!
    Даже лужи есть, наверное ещё и эффекты когда по ним машина проезжает! Не может быть!!!

    0
  • Молодцы... но пока что обычный тостер спокойно выдерживает удар ядерной ракеты

    2
  • Лаги из будущего⠀

    0
  • Небось на паре титанов RTX в SLI запускали и все равно еле-еле идет с явными просадками фпс.

    1
  • Есть конференции и демонстрации новых технологий. Круче графика и все такое. А есть конференции и демонстрации новых игровых механик? То, что не требует нового железа. Лично меня графика уже не заботит особо, главное что бы было приятно глазу. А то выходит что есть игры как Фейбл 1, что и сейчас приятно выглядит и игрвется приятно. И игры с красивой графикой, где все хорошо ровно до того момента, пока не притронишься к КиМ.

    З.Ы. Стремимся игры сделать реальностью, в то время как играем в них, что бы уйти/отдохнуть от реальности.

    1
  • Как в Крузисе почти! :P

    0
  • @Domineus, названия не скажу, но они есть.
    Точно помню что встречал новости про "конференции" где разработчики за определённое время пишут новую игру (простенькую) но с новой механикой и оригинальной концепцией.
    Ну а так, я именно по этой причине люблю "инди проекты", так как у них нет финансов на крутой графон и пытаются взять оригинальностью геймплея, механник, не боятся экспериментировать.

    0
  • @Domineus, я бы очень хотел чтобы от внимания к графике пепешли к физике/анимациям в играх. графика , опенворлды и постановка уже не впечатляют от слова совсем. А вот упор на физику или анимации взаимодействия (lou2 как пример, если не скрипты) вызывает дикий интерес. Возможно, как трассировку полноценно начнут использовать и поймут, что графику уже сложно как-то значимо улучшать, перейдут на другие аспекты игры.

    1
  • Почти 15 лет прошло с E3 2005, а фраза "но можно представить, что ждет нас в будущем." до сих пор актуальна))))

    1
  • выглядит хуже гта5 с подрубленным решейдом

    -1
  • Ну ничего особенного на самом деле, в принципе любое GI без рейтрейсинга стремится к тем же результатам, а запеченное освещения в движках Эпиков давала подобную картинку еще лет 10 назад, но статичную конечно. А вот отражения, это действительно эволюция!

    2
  • блин с такой погодой захотелось залезть в этот грузовик погреться:3

    0
  • В моменты со снегом фпс хорошо падает, даже по видео видно))

    0
  • Не ну следующая часть GTA 6 просто обязана быть с РТ эффектами))

    1
  • ну! с включённым RTX Skyrim не станет красивее. Технологичней да, но красота в подаче. Фотореализм художники получают и без RTX
    https://youtu.be/Gah8sHA1r_8

    0
  • Прошаренные люди, кто знает, рассевание теней затратно даже с рей-трейсингом? Я просто не заметил, чтобы тени хоть где-то меняли резкость. Падающий свет - да, но тени почему-то нет.

    1
  • @Bellord, Физические шейдеры и реалистичная геометрия важны RTX Skyrim но нужно что бы это все правильно освещалось, архвиз на твоем видео с запеченным освещением которое ничем практически не отличается от RTX только статичное

    0
  • Ребят ну признайтесь, что красиво и все, а потом уже все остальное.
    Одновременно и фантастично и реалистично , вот за это я и люблю CGI.

    1
  • в это кто то играет?

    0
  • Отстой во всей красе. И ведь находятся кто в это "верит".

    0
  • Графика такого уровня вряд ли появится в играх в ближайшее время

    Лол, а что тут такого крутого? Вот честно, выглядит как какой-то графический мод для ГТА 5, там явно не хуже все эти лужи, отражения и тд, только фейково, а не с трассировкой. Но в целом выглядит так же.

    0
  • @AidenPearce, давно в GTAV машины в лужах отражаются, даже с модами? А в машинах другие машины а не 2 точки фар? Там даже деревья в отражениях отсутствуют - только небо и пару коробок ближайших зданий... так что рейтрейсинг нужен, иначе если присмотреться - сразу видишь эту фейковость.

    0
  • @AlexB, та это понятно, что если нет трассировки - нет реальных отражений. И я всеми ногами и руками ЗА её.
    Я говорю об общем качестве картинки, если не вглядываться в лужи, не вглядываться, а что же там отражается в том уголке железяки, и есть ли вообще такой предмет напротив неё - всё выглядит реально так же, как какой-нить мод для ГТА 5, можешь убедиться, заглянув в Ютуб - там таких видюх просто куча.

    0
  • @AidenPearce, да в том то и дело, я раньше угорал по этим модам, но только понял, что сколько ни обмазывай ими GTA - реалистичнее становится только на первый "вау" взгляд, на мелко нашинкованные видосы. Вот последний сборник модов Redux, перемотай на 1.04 - я когда такое вижу, мозг ломается.
    https://youtu.be/fUjY3KW-q-4

    0
  • @AlexB, ну вот, да, чистый пример, картинка очень схожа. И, конечно, если разобрать её (картинку) в деталях - косяки движка 2012-2013 года никуда не денутся. Но всё же ты понял мою идею)
    Отличий от видюхи в шапке в целом мало. Я всё равно с первых же секунд того ролика сразу увидел обычную КГ. Чего-то там всё равно не хватает и РТ не панацея для фотореалистичной картинки.

    0
  • @AidenPearce, Я про отсутствие отражений в заркальной луже на шоссе, машины словно летят, нет отражений, плотных и контактных теней, только обычная тень слабенькая, они словно врезаны туда фотошопом, потому что все остальное окружение отражается - дорожные знаки, столбы и т.д.
    По поводу этой демо - согласен сама сцена не впечатляет, но я вот наоборот получил сразу то, чего мне не хватало в модах GTA - честные отражения в лужах, отражения в самих материалах и даже самоотражения машины, когда на кабине отражается баллон а на баллоне кабина и все мельчайшие элементы конструкции. Этого дико не хватает не только в GTA но и в любых автосимуляторах, особенно где есть фоторежим.

    И вот пример GTAV с рейтрейсингом через ReShade (со своими костылями и артефактами) но это просто день и ночь.
    https://www.youtube.com/watch?v=R2w_3JEOB0c

    0
  • @AlexB, ну эт да, выглядит круче) Ждем, когда РТ станет нормой, а дальше, в принципе, дело за детализацией)

    0
  • ипать тормозишки)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.