Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей

Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей

Sony Bend Studios провела большую сессию вопросов и ответов на реддите, где рассказала о многих аспектах и деталях Days Gone:

  • Разработчики пообещали больше информации про DLC, пока единственное DLC для игры добавит только режим выживания.
  • Не нашлось кнопки для взгляда назад во время езды на мотоцикле. Проблема в том, что на R3 разработчики добавили подсветку предметов, а на L3 игроки часто нажимали во время игры, что больше раздражало игроков, поэтому от функции решили отказаться.
  • Для разработчиков самым сложным было реализовать сценарий игры, создать миссии с компаньонами, а также сделать так, чтобы открытый мир чувствовался живым, а все биомы взаимодействовали друг с другом.
  • В игре продвинутые тени и глаза персонажей. Для создания по-настоящему живых глаз была использована техника накопления жидкости между глазом и нижним веком. Удивительно, как корректировка "линии слезы" сильно влияет на восприятие персонажа. Также зрачок изменяется от количества света в сцене, как в жизни.
  • В игре слышно, как капли дождя падают на куртку Дикона, особенно это слышно при прицеливании, когда камера находится ближе к плечу.
  • Насекомые в разных регионах в сумерках издают разные звуки.
  • Возможно, в игру введут упрощенные QTE.
  • Команда особенно гордится интерфейсом меню, когда переключение между четырьмя закладками производится с помощью свайпа по сенсорной панели.

Days Gone вышла 26 апреля только на PS4.

23 Комментария

  • Лицевая анимация и глаза очень круто получились. Но я одного не понимаю, как можно было настолько убого реализовать фонарик?

    13
  • У игры много фишек, но минусов тоже достаточно. Компаньоны вообще не понравились. По игре они были туповаты

    1
  • @Furyofflame, может время поджимало и не успели,или лень (я за этот вариант)

    2
  • Сенсорному экрану? Может сенсорной панели?

    2
  • @MrHaus, но это же одна из основных механик, ладно там мелочи косметические. Я прям представляю как кодер сидит и пишет функционал для фонарика, при этом привязывает его не к герою, а к камере ¯_(ツ)_/¯

    1
  • @Furyofflame, Мне тоже это бросалось в глаза, но тут не все так просто. Например когда бежишь от орды в темной шахте и поворачивая камеру смотришь назад за фриками чтоб выбрать момент для контратаки, то фонарик поворачивается с камерой. А если б он все так же светил вперед по ходу ГГ, то мы б ничего не видели. Вообщем тут тоже мог быть компромис между реализмом и играбельностью.

    3
  • Картинка в шапке - спойлер. Игра то часов на 40, а это спойлер к 30 часу.

    1
  • @Boogiman, там внутри игры флешбеки с их поездками совместными, если не знать сюжет игры, то это не будет спойлером.

    4
  • Эхх на днях засяду уже играть в нее ) патчи скачаны и апетит нагнан :)

    0
  • @VolodYa, И игра не разочарует. Понравилась даже больше чем РДР2, и сюжетом(особенно) и миром

    2
  • @BLACKLiTH, я сейчас прохожу и невероятно кайфую

    2
  • @BLACKLiTH, понял.спасибо .Я по правде и не сомниваюсь почему то .Ну и РДР надеюсь небуду скравнивать ) РДР ждал много лет и вестены тема нравиться очень впрочим как и постАпокалипсис ).Не замечал есть ли разнится до и после патчей,

    1
  • @Boogiman, да, спасибо тебе огромное за спойлер. Мог бы хоть под черную полоску спрятать.
    До твоего коммента я даже понятия не имел, спойлер это или нет, ибо это вообще по-моему официальный кадр из игры (или из трейлера), который я до этого тыщу раз видел.

    5
  • @VolodYa, разница после патчей есть. После последнего патча вообще нет дропов фпс на прошке в том числе при езде на моте. Так же улучшили стриминг текстур и лоды, плавнее все подгружается не появляясь перед глазами

    1
  • @AidenPearce, блин, сори чувак. Я реально не подумал. Вот так, борешься за правое дело, а в итоге делаешь все только хуже. Я как Ленин блин.

    1
  • @AidenPearce, чел не переживай, это в принципе слишком очивидный спойлер, по другому быть не могло, законы жанра и все такое, там по мере игры и круче повороты будут.
    @Boogiman, благими намерениями...

    0
  • Ох как! Круто они затирают про глаза, а где спасибо Эпикам за представленный бесплатный пайплайн По созданию этих глаз и кожи?

    0
  • @emelmax, сенсорная панель на старте была очень чувствительной, хорошо что это пофиксили
    @VolodYa, единственное что может разочаровать это геймплей, уже в половине игры тебе может стать тошно от нее

    1
  • Команда особенно гордится интерфейсом меню, когда переключение между четырьмя закладками производится с помощью свайпа по сенсорной панели.

    Я понимаю, конечно, что функционал сенсора был практически проигнорирван за все поколение, но гордиться тут чем? Лучшая реализация примочек нового дуалшока, как по мне, была в Infamous. Особенно тащился от бомбинга геймпадом. Да, еще в TLoU ремастере (на PS3 не играл) с фонариком неплохо придумали. А переключение меню просто удобная фича, не более.

    0
  • @VolodYa, В том то и дело, я ради рдр2 купил плойку, так как сам тащусь от дикого запада, тем более игра от Роков. Но игра если честно разочаровала, прошел и продал, даже не поиграв в онлайн, так как не тянет. А эта игрушка затянула и не отпускала до конца, плюс она очень длинная, даже интересно было выполнять однотипные задания от лагерей

    1
  • @CryptoNick, В первый же час игры понятно, что Дикон одет по разному в воспоминаниях и во времени действия игры, так что для тех, кто начал играть- действительно сойлер.

    0
  • @Medwedius, тут скорее задник выдает, я за его элементами одежды во флешбеках и игре не слежу пристально

    0
  • @Deimos_mdg, СпасибоБза информацию .будем жить!))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.