Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей
Sony Bend Studios провела большую сессию вопросов и ответов на реддите, где рассказала о многих аспектах и деталях Days Gone:
- Разработчики пообещали больше информации про DLC, пока единственное DLC для игры добавит только режим выживания.
- Не нашлось кнопки для взгляда назад во время езды на мотоцикле. Проблема в том, что на R3 разработчики добавили подсветку предметов, а на L3 игроки часто нажимали во время игры, что больше раздражало игроков, поэтому от функции решили отказаться.
- Для разработчиков самым сложным было реализовать сценарий игры, создать миссии с компаньонами, а также сделать так, чтобы открытый мир чувствовался живым, а все биомы взаимодействовали друг с другом.
- В игре продвинутые тени и глаза персонажей. Для создания по-настоящему живых глаз была использована техника накопления жидкости между глазом и нижним веком. Удивительно, как корректировка "линии слезы" сильно влияет на восприятие персонажа. Также зрачок изменяется от количества света в сцене, как в жизни.
- В игре слышно, как капли дождя падают на куртку Дикона, особенно это слышно при прицеливании, когда камера находится ближе к плечу.
- Насекомые в разных регионах в сумерках издают разные звуки.
- Возможно, в игру введут упрощенные QTE.
- Команда особенно гордится интерфейсом меню, когда переключение между четырьмя закладками производится с помощью свайпа по сенсорной панели.
Days Gone вышла 26 апреля только на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Считаем деньги Sony: Почти 42 млн отгруженных PS5 и 108 млн активных пользователей PSN каждый месяц
- Свежее обновление Gran Turismo 7 добавит в игру четыре новых авто, включая машину скорой помощи
- Для PS4 и PS5 выпустили свежее обновление прошивки
Тэги:
Источники: