Первый геймплейный трейлер F1 2019
Компания Codemasters представила первый геймплейный трейлер гоночного симулятора F1 2019. Ролик содержит постановочные кадры, музыкальное сопровождение — работа известнейший композитора Брайана Тайлера, который в том числе сочинил главную тему чемпионата мира Формула-1 2018 года.
В F1 2019 впервые в серии появится чемпионат F2, но только в качестве бесталанного обновления в течение сезона. Одно из нововведений — бонусный болид от техников Международной Автомобильной федерации (FIA).
Релиз F1 2019 состоится 28 июня на PC, PS4 и Xbox One. Издание Legends дает ранний доступ на три дня.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер JDM: Japanese Drift Master демонстрирует возможности тюнинга и кастомизации
- F1 25 выходит 30 мая + системные требования на ПК
- MotoGP 25 будет работать на Unreal Engine 5, объявлены системные требования для ПК
Тэги:
24 комментария
10-й год жду от Codemasters анонс Overlord 3. Overlord: Fellowship of Evil не считается, это вообще не Overlord!
Интересно, чем там люди занимаются каждый год? Все трассы уже 100 лет как готовы, сиди да улучшай, но картинка из года в год не меняется.
Что то на уровне фифы только без паков. Что там, что тут с 2014 ничего не меняется
эмм.. так уж прям и бесталанного?
@eksnouhr, ну если не играть, то ничего не меняется, да.
@Dembel99, ага, хотя, возможно, "бесплатного"
@3yce, ну тогда назови действительно стоящие изменения, за которые мне будет не жалко отдать 2к (уже 3к для фифы) .
упд. Даже не то что стоящие, а хоть какие то изменения, омегалул
@eksnouhr, надо уже просто Некстген ждать
@wallreader, да, наверно. Просто довольно забавная опечатка получилась =)
@eksnouhr, с каждым годом игры серии становятся лучше, но изменений действительно не много. F1 от Codemasters - игра для фанатов гонок F1, если бы я не был фанатом, я бы не видел смысла каждый год покупать новую часть и это правда. Тут скорее важен тот факт, что в каждой новой игре есть актуальный чемпионат, с гонщиками, болидами, трассами и регламентом. И да, это вполне могли быть не отдельные игра, а DLC, но как есть. Это исключительно моё мнение.
Соглашусь с теми, кто пишет про «одно и то же». В игре ничего не меняется, тут надо просто быть фанатом. Этот факт надо принять и понять.
@wallreader, опередил)
@wallreader, @OdinCaesar, я все понимаю. Но отдавать за ничего по 2к каждый год, это перебор. Понятно конечно, что разработчики просто бесплатно так сказать фармят зеленые, но это немного перебор. Нужно же хоть какие то усилия перелагать.
@eksnouhr, если не играть в фифу то изминение невидно
@eksnouhr, Если у вас нет хорошего руля и педалей, и вы не фанат автоспорта, то вам сабж покупать вообще нет смысла, вне зависимости от обьема изменений.
Это конечно круто добавление целого сезона Ф2, будет круто там покататься (если конечно, я все-таки решусь разориться на эту игру). Но вот чего мне реально не хватает в этих гонках, так после гоночной статистики - положение по кругам, кто когда на каком круге в боксы заезжал, кем и на каком круге был показан лучший круг, кто какие вообще лучшие времена круга показал, кто как менял резину на дистанции, и тд. и т.п. )) Добавят они хоть что-то из этого?
@Pixel_, из этого все есть в 18 формуле и конечно же будет и в 19-й
Вы на полном серьезе защищаете разработчиков, которые ничего не делают и стригут с вас сабж ни за что и вы этому рады? Респект таким ребятам конечно, не пишите мне ничего блесрнг.
@Deimos_mdg, ну руля у меня нормального нет, но сама серия очень заходит и в нее играл не раз, очевидно поэтому я тут и негодую.
@Deimos_mdg,
Может быть конечно я что-то не заметил ), но как-то положение пилотов по кругам последний раз я видел в GP4, в серии от кодеков не видел ни разу. Положение пилотов на конец гонки стали делать только в версии 2018 года, до этого результат можно было посмотреть только непосредственно после гонки, и потом только сделав скриншот, в самой игре сохранялся только финиш игрока...., лучший круг есть, но на каком круге он был показан этого нет, и т.д.
Для меня Ф1 это не только гонки, но и море статистики, которой реально не хватает в серии от кодеков
@eksnouhr, если нет руля, то что вы можете оценить ? Например в 18 значительно усовершенствовали форс фидбек и физмодель приблизив их вплотную к эталонам жанра автосимов. Но без руля этого никак не ощутить. Кроме того в 18 появилось обьемное освещение и полноценный технический абгрейд в карьере и еще интервью. Так же существенно улучшили АИ соперников.
@Pixel_, в 18 есть и лучший круг и на каком он показан и вообще все круги по секторам для каждого гонщика.
@Deimos_mdg,
Может я действительно, что-то не вижу))
Покажи где видно, на каком круге был показан лучший круг, каждым пилотом ), Директор гонки - это аварии )) и где можно посмотреть все круги по секторам для каждого пилота (не в практике и квале))) А кто в гонке, на каком круге показал свое лучшее время ))
@Pixel_, ну ты даешь :)) в списке пилотов выбери пилота и щелкни на нем зайди в его статтстику. Там все будет по кругам
@Deimos_mdg, Попробую ) Пасиба ) А то может и правда зря гоню ))
Просто помню в ГП 4 был сводный график положения пилотов по кругам, и это реально было удобно, а тут этого нет
@Pixel_, покопайся там много чего есть. Есть так же телеметрия полная
@Deimos_mdg,
Проехал быструю гонку, там не в самих результатах надо кликать, а зайти во вкладку "директор гонки" и там да, действительно можно посмотреть время каждого круга каждого пилота ) не знал спасибо!
Но все равно вот такого графика не хватает))), в ГП4 в свое время он был