Карта, эндгейм и косметика — новые детали Ghost Recon Breakpoint

Ghost Recon Breakpoint станет следующим шагом в развитии франшизы после вышедшей в 2017 году Ghost Recon Wildlands. В многочисленных интервью, которые проводят СМИ с разработчиками после анонса на прошлой неделе, появляются новые детали будущего сурвайвал-шутера.

Мы собрали наиболее интересные:

  • Карта Ghost Recon Breakpoint сопоставима размерами с Wildlands. В игровом мире будет множество биомов, но он будет выдуман, а не взят на основе какого-то реального острова.
  • У разработчиков была идея реализовать влияние температуры на скорость персонажа и сурвайвал-элементы. От нее отказались, но оставили возможность кастомизировать своего Призрака при переходе в новый биом. Никаких шортов в снежных горах.
  • У разработчиков есть команда, которая занимается исключительно вулканической местностью.
  • Рейды будут часть эндгейма. Игрокам понадобится время, чтобы набрать нужный для них уровень. Детали рейдов будут известны ближе к релизу.
  • Роль игрока будет постоянно меняться. Во время миссии по нейтрализации он легко может перестать быть охотником и стать преследуемым. Опасности могут поджидать игрока в разных местах, а за небом нужно будет следить регулярно.
  • Мирное население на острове может легко сдать вас противнику. Они не знают, что вы есть на острове и могут реагировать враждебно.

  • В истории персонажа Джона Бернтала будет драма, которую раскроют в игре. Ubisoft искала злодея, который будет мотивировать игроков двигаться по сюжету дальше.
  • Вопрос косметики и микротранзакций до сих пор открыт.
  • Схожесть идеи с "Рэмбо" не случайна.
  • Детали PvP раскроют ближе к gamescom 2019.
  • Игру можно целиком пройти одному. Никаких ИИ-напарников.
  • Подключение трех друзей не сбросит прогресса и позволит продолжать после их дисконнекта.

Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: