Графическая карта Intel Xe будет поддерживать трассировку лучей

Графическая карта Intel Xe будет поддерживать трассировку лучей

Intel подтвердила, что первая дискретная видеокарта компании будет поддерживать трассировку лучей. Вместо обычной софтверной поддержки Xe будет включать специальные компоненты на чипе, ускоряющие вычисления трассировки.

Джим Джефферс из Intel объяснил, что компания разрабатывает Xe как полноценного компаньона к линейке процессоров Xeon. Детали архитектуры и методы будут объявлены позднее, но планы на Xe включают оптимизацию рендеринга для дата-центров.

Ключевой момент в том, что ускорение трассировки лучей железом пока заявлен для графики Xe, предназначенной дата-центрам. Это не подтверждает те же возможности для потребительской/игровой категории. 

Прошлогодний прыжок Nvidia в область трассировки лучей начинает перениматься и другими производителями. Для игровой индустрии в долгосрочной перспективе эффект должен быть только позитивным. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • TheDrot
    Комментарий скрыт. Показать

    Для кого ее делают вообще?

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheDrot, For those who got money.

    8
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучик счастья завтрашнего дня)
    Выбери меня , Выбери меня)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    интел значит решила сразу быка за рога.

    Вместо обычной софтверной поддержки Xe будет включать специальные компоненты на чипе, ускоряющие вычисления трассировки.

    кто бы сомневался! программным ускорением тут ничего не сделать.

    Ключевой момент в том, что ускорение трассировки лучей железом пока заявлен для графики Xe, предназначенной дата-центрам. Это не подтверждает те же возможности для потребительской/игровой категории.

    зачем дата центрам игрушки? или тут намёк на гугл стадия?

    0
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    И для игровой категории также будут лучи, ясно же.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @khss,

    зачем дата центрам игрушки? или тут намёк на гугл стадия?

    Трассировка лучей это не только игрушки ведь, но и современные мульты\фильмы. Тот же Дисней в ЗВ повсеместно её использует.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, ты упустил из виду упоминание аппаратной подержки. мы говорим о реал тайм графике, в которой важна быстрота, которую и обеспечивают аппаратные блоки. а в дисней с её мультам и фильмами обычная графика НЕ в реальном времени. дизайнеры и моделлеры используют рендеринг с трассировкой лучей с незапамятных времён и не жалуются на отсутствие аппаратного ускорения в их оборудовании...

    -1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @khss,

    обычная графика НЕ в реальном времени ... и не жалуются ...

    шутишь? время рендера всегда было проблемой для 3d анимации (CGI). с рей трейсингом отдельный кадр в зависимости от сложности сцены может рендерится от нескольких часов до нескольких дней. и таких надо 24 штуки (минимум) на секунду кина. а если нужно что-то переделать - это попадалово на большое бабло... как можно на это не жаловаться?

    5
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, не только, научные модели тоже требуют трассировку, где нужно изучать свет. Хотя я не уверен, дают ли такие карточки какие-то преимущества, если моделируешь на уровне частиц.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, я говорю о реал тайме, а ты иди в лес по грибы со своим сижиай.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.