Враги и локации Rage 2 в новом геймплейном ролике

Враги и локации Rage 2 в новом геймплейном ролике

IGN опубликовало новый ролик Rage 2, где веселый рассказчик показывает нам о шести крупных локациях в игре, а также о бандах, которые ждут игроков в этих локациях. От болот, пустынь, гор, руин и джунглей до мутантов, рейдеров, невидимых ниндзя и других врагов. Кажется, что Рейнджеру будет чем заняться в этих пустошах.

Rage 2 выйдет 14 мая на PC, PS4 и Xbox One.

39 Комментариев

  • Уже на карте видны две недоступные локации в правом нижнем и левом верхнем углах, которые запихнут в длц.

    2
  • Ну вот и поиграли:)

    0
  • Подожду недельку после релиза, если бурлений не будет, то почему бы не приобрести

    0
  • Игра выглядит интересно, но смущает одна вещь. Надо ждать релиза и первых обзоров

    9
  • @Malestia, а что в этом такого, опять же? Кто хочет ускорить себе процесс — купит, да и ладно

    0
  • Даа... Безумная игра.
    Помню, видеокарта 8800 сгорела на первом RAGE :) Примерно перед последним городом.

    0
  • В первую часть переигрывал аж два раза, а эта выглядит ещё шикарнее. Думаю, через месяцок закончу с Days Gone и возьму Rage 2, только что на комп ибо графика тут знатно выглядит.

    1
  • @DespotAspid, пока игра не вышла это гадание на кофейной гуще. Есть множество проектов с бустерами опыта, где нет искусственного растягивания. Опять же, если не нравится геймплей, то он не понравится и без растягивания геймплея. Нужно пробовать, проходить игру и потом уже делать выводы

    0
  • @CryptoNick, действительно. Ну продают прохождение которое должно быть по умолчанию, а не бесконечный гринд. Что тут такого?
    Ну выходит игра в раннем доступе за 60$ и потом ничего не происходит. Ну что тут такого?
    Кто захочет тот купит, все правильно.
    А потом выходит игра без лутбоксов и это подают как главную фишку игры. Что, вам не нравится? Вы офигели? Она же без лутбоксов и без бустеров. Фу какое токсичное комьюнити.
    @CryptoNick, да, да, да) расскажи это юбикам с их последнеми асасином и фаркраем, в которые играл мой друг, который тащится по этим вселенным и он был вынужден ставить трейнер на деньги. Говорит что без этого играть ну просто не реально.

    2
  • @CryptoNick, "Есть множество проектов с бустерами опыта, где нет искусственного растягивания." - примеры в студию пожалуйста.

    0
  • @proos, если говорить за последние Фарик и АС, то ничего подобного там нет. Наиграл в Фарик 100 часов, в АС 150 и никаких бустов. Набрехал твой друг что ли?

    0
  • @SaintSafron, зачем врать ему или мне?
    И ты считаешь что нужно поощрять за такие маневры разрабов?

    2
  • @proos, потому что это интернет. Может никакого друга и нет и ты просто хочешь поднасрать на вентилятор. Поощрять не нужно, но в этих играх бусты нафиг не нужны вообще и без них играется отлично и я не знаю каким дятлом надо быть чтобы их покупать.

    2
  • @proos, прошел фар край, прохожу одиссею, там нет такого вообще, собственно, можно и на стандартном корабле всех убивать, если руки из правильного места растут. Прошел 75% игры и уже на максимальном уровне.
    @SaintSafron, солидарен
    @DespotAspid, Deus Ex Maknind Divided, те же ассасины

    -3
  • @SaintSafron, ясно, понятно) тебя нет, меня нет, друга нет, это интернет) на счёт дятла согласен.
    @CryptoNick, продаю за что купил.

    1
  • @proos, а ты есть? Ты какая то картинка бабы И все твои слова могут быть неправдой.
    Вот теперь и скажи мне как микротранзы влияют на игру если толку от них нет.

    0
  • @SaintSafron, как то не вижу смысла с тобой говорить об этом, без обид.

    0
  • @proos, ты только и делаешь что набрасываешь на вентилятор в каждой теме, может хватит? не мальчик же уже

    2
  • @proos, киксанул чтоли?или я угадал про неправду?

    0
  • @OdinCaesar, где я набросил? О чём ты говоришь?
    @SaintSafron, да, именно так

    0
  • Слабовато с локациями, имхо. Борда 3 выглядит посильнее. Противники, конечно, тоже намного слабее в своем разнообразии и упоротости. Про пушки промолчу.

    -2
  • @proos, ты и пользователь с аватарой кота... я понимаю ваше негодование, но как дети малые, из темы в тему одно и тоже.
    Ничего личного.

    0
  • @OdinCaesar, так где я набросил то? Ты скажешь?

    0
  • @CryptoNick, А ну ладно, давайте не будем обращать на это внимание, только потом не жалуйся, когда во все игры будет невозможно играть из-за сломанной прогрессии. Ты сам не понимаешь, что это манипуляции, искусственно созданные проблемы, которые тебе как покупателю делают только хуже?

    0
  • @proos, @DespotAspid, @Malestia, играл в 2 превью, без ускорителей прогресса — там и так достаточно высокий темп

    0
  • @Malestia, вы сколько вообще играете в игры? В FFX надо было 30-40 часов гриндить мобов, чтобы докачаться до ВОЗМОЖНОСТИ убить главного босса игры. Игре, на минуточку, 18 лет. Чтобы его победить на все 100% надо гриндить часов 80. Это в одиночной игре. Игры всегда создавали искусственные проблемы, тут даже есть одна студия, которая делает сверхсложные игры искусственно удлиняя игру, но никто не жалуется на этот факт.

    0
  • @Cohen, ну посмотрим как будет)
    @CryptoNick, там были лутбоксы? Нет? Так о чем разговор?

    0
  • @proos, очевидно, что вы видите корень проблем в геймплее, который якобы искусственно растягивают злые капиталисты, чтобы мы покупали ускорители прогресса, но я говорю о том, что всё это уже было давным давно и сейчас просто придумали ускорители прогресса, чтобы те, кто хочет пройти игру быстрее проходили ее быстрее.
    Лутбоксы вообще к этому никак не относятся, да и лутбоксы это не ускорители прогресса, совсем разные вещи.

    0
  • @CryptoNick, понятно же что под лутбоксами я имел ввиду бустеры на прокачку.
    И я это вижу именно так - что игру искусственно растягивают, а именно сам процесс прокачки и от этого не возможность пройти дальше либо без гринда либо без вливания, либо трейнер

    1
  • @proos, вчера на премьере геймплея Питчфорд тоже имел в виду одно, а потом всему издательству пришлось всё объяснять, надо было точнее формулировки искать.
    Исходя из моего примера мы можем понять, что сначала был геймплей, который искусственно растянут, чтобы люди дольше играли, а затем появились бустеры прокачки. Значит появление такого геймплея не зависит от того буду я поддерживать или не поддерживать появление таких бустеров в играх. Вы боретесь с ветряными мельницами. Возможно, что такой геймплей это суть вообще игр для некоторых геймеров.

    0
  • @CryptoNick, не может быть оправдания для бустеров на опыт в игре за полную цену.

    0
  • @Cohen, тогда вопрос, зачем это добавлено чесли это не влияет, не видите здесь несостыковки?
    @CryptoNick, а вы вообще чувствуете разницу между между задумкой разработчика и искуственно созданной проблемой, чтобы побудить игрока заплатить, чтобы сократить время пребывания в игре, которую он купил, не чувствуете разницу ?
    На счет того что никто не жалуется? Вы в интернете сидите вообще, в реддите? Сколько за последние пару лет было скандалов, не несите чушь

    0
  • @Malestia, может потому что карта большущая и некоторые геймеры просто не хотят проходить активности для прокачки способностей/оружия/тачек.

    Есть же люди, которые используют трейнеры, чтобы в Sekiro играть и не думать о золоте или других ресурсах

    0
  • @Cohen, тогда зачем вообще покупать и играть, если ты не хочешь проводить в игре время? Если даже так, то должна быть возможность просто пробежаться по сюжету, чтобы игра не вынуждала заниматься для кого то ненавистными побочными активностями или просто заплатить за эту искуственно созданную проблему

    0
  • @Malestia, вы в игру не играли и уже говорите об искусственно созданной проблеме. Как работает ваша логика? Если есть в игре бустеры опыта, то это искусственно созданная проблема, а если их нет, то задумка разработчиков? Гринд в играх всегда был, есть и будет, это одна из основных частей геймдизайна, если хотят встраивать в игры бустеры опыта, то пожалуйста, сколько уже в интернете ноют по поводу того, что скоро все будет через микротранзакции, но пока мы до такого не дошли и не дойдем, как остановились на уровне Oblivion и сбруи для коня, так там и стоим.

    0
  • Да какая разница есть бустеры или нет ? В таких играх тебе дают место и возможности, и ты сам решаешь чем тебе заниматься.
    Если ты сам не хочешь заниматься этим и по быстрому взламываешь, это уже твои проблемы - Был у меня товарищ который в классические РПГ взламывал деньги, видишь ли без них невозможно играть!
    Главное какая игра сама по себе, а гринд не гринд, есть те кому он нравится... в разумных пределах.

    P.S. В ведьмаке 3 тоже кстати прокачка долгая довольно, а если бы туда бустер закинули тоже жаловались ?)

    1
  • @CryptoNick, Вы не понимаете? Гринд и возможность заплатить за то чтобы пропустить его в игре, которую вы уже купили за полный ценник, это всегда искусственно созданная проблема. Я не понимаю вообще людей которые защищают микротранзакции, потому что для тебя, как для игрока они всегда делают игру хуже, всегда и мне непонятно зачем кому-то их защищать. По поводу того, что ничего не меняется, меняется, с каждым годом монетизация в играх становится все агрессивнее, если вы не заметили вдруг и хорошо, что игроки начинают это понимать, но как видно не все, особенно в России.

    0
  • @Malestia, окей, убираем бустеры из игры и ИСКУССТВЕННЫЙ ГРИНД превращается в прекрасный геймплей, так это работает, да?
    Я честное слово не знаю в каких играх микротранзакции сделали мне игру хуже, я против, когда они действительно странные, к примеру, когда можно купить персонажа в мк11, который открывается по сюжету.
    Вот кроме совсем редких исключений, которые потом всегда исправляют, я не вижу как монетизация становится агрессивнее в играх. Как предлагали купить сбрую для лошади так и предлагают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.