Pepsi отказалась от плана запускать рекламу в космос

Pepsi отказалась от плана запускать рекламу в космос

На прошлой неделе в сети появилась информация, что PepsiCo планирует воспользоваться услугами российского стартапа для запуска в космос мини-аппаратов для демонстрации рекламы прямиком с орбиты. Компания подтвердила эту информацию, сообщив, что таким образом хотела бросить вызов несправедливым заблуждением в отношении геймеров... рекламируя энергетический напиток. 

Pepsi планирует показывать рекламу в ночном небе
Российская компания StartRocket намерена запускать горс... Далее

Естественно, такие желания по капиталистическому использованию общего неба не прошли без внимания. В начале недели люди начали массово выражать свою ярость в отношении плана PepsiCo. В результате шквала негатива компания изменила свою позицию. Теперь PepsiCo утверждает, что планы заключались только в стратосферном испытании, которые прошли недавно. 

Представитель PepsiCo сообщил в разговоре с Gizmodo:

Это было одноразовое событие. У нас нет планов для тестирования или коммерческого использования этой технологии.

Несмотря на эти утверждения, в действительности план все же был. Стартап StartRocket утверждал, что испытание в стратосфере было лишь прелюдией к амбициозному космическому биллборду для рекламы напитка.

Российский представитель PepsiCo Ольга Мангова в разговоре с изданием Futurim подтвердила в прошлую пятницу, что компания намерена сотрудничать с StartRocket для запуска космического баннера.

Западный представитель PepsiCo Николь Тронолон сообщила на этой неделе, что возникли трудности перевода и недопонимание. Почему StartRocket указала эту информацию в своем пресс-релизе, PepsiCo не объяснила. Стартап утверждает, что пресс-релиз был написан еще до теста в стратосфере, но выслан прессе уже после. PepsiCo не объяснила, почему часть пресс-релиза была написана в прошлом времени, а часть в будущем.

Также компания не стала комментировать, почему называла стратосферный тест "орбитальным дисплеем".

14 Комментариев

  • Это они зря. Еще кусок мусора бы не помешал на орбите

    7
  • всегда любил колу, у них такой фигни нету

    4
  • Естественно, такие желания по капиталистическому использованию общего неба не прошли без внимания.

    так вы поделитесь с людьми и все сразу будут говорить, что идея отличная, появится множество подобных стартапов и в конце концов мы шикарно заживем в эпоху которую обзовут посткапитализмом
    =D

    1
  • blade runner уже близко

    2
  • Бешущий по лезвию давно всё придумал,но токо там coca cola

    0
  • Пффф, не эти так другие сделают.

    5
  • поджали хвост и спрятались. все такие общественное мнение сильная штука, забоялись падения ценных бумаг на фондовом рынке не иначе.

    0
  • Было бы прикольно,но мне кажется они так посчитали сколько это будет стоить,уж лучше просто раздавать пепси бесплатно куда выгоднее xD

    1
  • Самый страшный кошмар всё же реклама султана на орбите. Думаю люди вскрываться начнут.

    0
  • @Elidesigner, теперь ждём когда эпики прислушаются к общественному мнению)

    2
  • "Ты можешь отказаться, но твое место займут другие!" (с)

    0
  • В результате шквала негатива компания изменила свою позицию.

    Ну вот. А вы говорите - "ревью-бомбинг бесполезен", "задолбали хейтить ЕГС".

    1
  • О Пепси и Лейз всяких сейчас уже давно дети даже с 6летнего возраста если не раньше знают, какая им еще реклама нужна спрашивается?) Могли бы вообще всю рекламу по всему миру убрать - ничего бы не поменялось, покупать меньше ничуть не стали бы. Хотя выглядит такая реклама в небе красиво конечно(у нас же тут поблизости туманностей даже нету никаких, просто черное ночное небо со звездами и все) как его украшение, но это слишком дорого организовывать, Пепси попонтовалась просто, что может.

    0
  • Это не онанизм, а реклама такая :) будем пиариться в космосе... нет не будем... потом будем пиариться на Марсе... а, нет, уже не будем... или всё таки онанизм? А всякие долбодятлы публикуют это говно )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.