Pepsi отказалась от плана запускать рекламу в космос

На прошлой неделе в сети появилась информация, что PepsiCo планирует воспользоваться услугами российского стартапа для запуска в космос мини-аппаратов для демонстрации рекламы прямиком с орбиты. Компания подтвердила эту информацию, сообщив, что таким образом хотела бросить вызов несправедливым заблуждением в отношении геймеров... рекламируя энергетический напиток. 

Естественно, такие желания по капиталистическому использованию общего неба не прошли без внимания. В начале недели люди начали массово выражать свою ярость в отношении плана PepsiCo. В результате шквала негатива компания изменила свою позицию. Теперь PepsiCo утверждает, что планы заключались только в стратосферном испытании, которые прошли недавно. 

Представитель PepsiCo сообщил в разговоре с Gizmodo:

Это было одноразовое событие. У нас нет планов для тестирования или коммерческого использования этой технологии.

Несмотря на эти утверждения, в действительности план все же был. Стартап StartRocket утверждал, что испытание в стратосфере было лишь прелюдией к амбициозному космическому биллборду для рекламы напитка.

Российский представитель PepsiCo Ольга Мангова в разговоре с изданием Futurim подтвердила в прошлую пятницу, что компания намерена сотрудничать с StartRocket для запуска космического баннера.

Западный представитель PepsiCo Николь Тронолон сообщила на этой неделе, что возникли трудности перевода и недопонимание. Почему StartRocket указала эту информацию в своем пресс-релизе, PepsiCo не объяснила. Стартап утверждает, что пресс-релиз был написан еще до теста в стратосфере, но выслан прессе уже после. PepsiCo не объяснила, почему часть пресс-релиза была написана в прошлом времени, а часть в будущем.

Также компания не стала комментировать, почему называла стратосферный тест "орбитальным дисплеем".

Больше статей на Shazoo
Тэги: