Разработчики Pathfinder: Kingmaker набирают сотрудников для следующей игры

Разработчики Pathfinder: Kingmaker набирают сотрудников для следующей игры

Студи Owlcat Games, выпустившая Pathfinder: Kingmaker, начала поиски сотрудников для работы над следующей неанонсированной игрой. Об этом разработчики объявили в своем официальном сообществе Вконтакте.

Судя по описанию вакансий сценариста и дизайнера уровней, команда вновь планирует погрузиться в мир хардкорных изометрических RPG. Естественно, никаких конкретных деталей пока нет.

Помимо неназванного тайтла Owlcat Games также занимается крупным дополнением для Pathfinder: Kingmaker — Beneath The Stolen Lands, которое должно выйти до конца апреля.

19 Комментариев

  • Желаю им процветания.

    11
  • больше половины времени провожу в игре пытаясь составить билд. им определенно нужна более подробная энциклопедия по механикам(тем более что не все работает в точности как в настолке). и опция респека нужна, все равно большинство будут пользоваться редакторами ибо запороть билд слишком просто, еще умножаются шансы багами(которые неизбежны) и неимплементированными механиками.
    а еще критически необходима очередь действий и какой-то тактический вид, потому что персонажи и объекты заслоняют друг друга.
    болею за них, и надеюсь это учтут в следущем проекте, потому что в целом получается у них круто.

    5
  • Они бы для начала Pathfinder: Kingmaker доделали нормально и наняли бы парочку бета-тестеров.

    6
  • @Aventar, недавно проходил его и всего два бага выхватил. При этом походил игру как пылесос - заглядывая под каждый камень и выполняя все квесты, так что там уже ништяк всё, можно играть )

    6
  • @Rarabeaka, из за убогой механики боя и непонятных ситуаций, быстрых ваншотов, непонятных таймингов - удалил игру через 3 часа. Все было бы круто, но именно геймплей ощущается паршиво. Но топлю за компании, удачи им.

    0
  • Я так понимаю игра на консоли не заглянет

    0
  • @serge, с боевкой такой же рандом? И как там с королевством дела, помню на релизе был какой-то баг, что нельзя было выполнить задание и королевство уничтожалось

    0
  • @Funnybone, там рандом с боевкой и всем остальным. Просто все забыли, что ровно такой же был рандом в IWD, BG, NWN итд. Сейчас то дядьки уже большие, просчитывают на пальцах цифры, гонятся за хардкором, моделируют лучшие билды. И конечно их вымораживает, когда ты максимально прокачал взлом замков, но не можешь взломать корзинку с фруктами, т.к на кубике выпало 1. А раньше - "о! Я буду мужик с катаной! Поехали!". А так тоже самое и ничего не изменится.

    2
  • @Funnybone, какой рандом? Если ты кидаешл 2d6 то выпадет диапазон от 2ух до 12ти. В НвН итп было абсолютно так же. Защищайся, делай обкаст перед боем, бери специализацию на оружии и всё у тебя будет хорошо.
    Сейчас прохожу второй раз. Прошёл уже 3 главы и никаких багов не встретил. Великолепнейшая игра. Студии желаю успеха и процветания!

    2
  • @Kelsey, @Nurtolus, спасибо

    0
  • Багов особых не замечал. Но вот оптимизация хромала. Бесили экраны загрузки долгие и необходимость пешком бегать в свой замок ( а раньше была функция телепорта туда, хз зачем ее убрали)

    p.s. если играть на высокой сложности, то обязательно по какому-нибудь хорошему билду, благо в ютубе их полно.

    0
  • А еслиб они делали новую игру и ваше мнение на что-либо влияло - вы хотели бы видеть игру по днд или по системе пилларов? За что вы голосуете: за днд, бросание кубика 1-20 и рандом или за "если у вас 15 силы, то вы сдвинете этот камень" ?

    0
  • @Elcor, да, дружелюбностью там особо не пахнет. это последствия того, что нужно понимать что ты делаешь, но ДО того как ты совершишь ошибку у тебя информации недостаточно. в этом проблема главная, если ты не олдфаг-настольщик ты сходу не будешь понимать почему ты огребаешь так сильно по всем фронтам.
    ну и еще - в начале игры(на первых 6 уровнях примерно) ты огребаешь сильнее и чаще чем потом, потому что у мобов завышены статы для компенсации размера партии, который на 2 больше чем в настолке. и об этом опять таки никто не предупреждает.

    @Kelsey, вообще подход с кубиками очень классический и должен иметь право на жизнь, но так как для компьютерной игры это просто приводит к сейвлоадам постоянным, то я б все же за систему пилларсов проголосовал.

    1
  • @Rarabeaka, категорически поддерживаю. жалко что наше мнение ͇о͇ч͇е͇н͇ь͇ ͇в͇с͇е͇м͇ ͇в͇а͇ж͇н͇о͇

    0
  • @hajbik, и скорость загрузки и тп из замка вроде пофиксили.

    1
  • @Kelsey, оно не уникально, на форуме совокотов об этом говорили. разработчики отвечали, что были намерены расширить обучение, но из-за спешки и невведённых механик это получилось рваным. а про очередь чето слышал о том, что в планах было, но как то не получилось. может теперь опыта больше, и смогут сделать лучше.

    @gelox, да, сейчас вообще с загрузкой нет вообще проблем(лично у меня). все очень быстрые.

    0
  • @Rarabeaka, "лучше" сделают правила днд? В днд мы кидаем кубик, каждый раз когда чихнем. А я не хочу кидать кубик, чтоб сдвинуть камень в 200 кг. Я хочу чтоб я либо мог его сдвинуть либо не мог. А не сейв-лоад

    0
  • @Kelsey, "лучше" я про энциклопедию и управление. выбор рпг системы это уже как решат.

    0
  • @Nurtolus, рандом - в первую очередь на криты. Я вот недавно финал главы "Исчезновение Варнхолда" проходил, там огры бегают. Если все норм - они по Валери даже не попадают. Но если не повезет - прилетает крит на 100+ хп. Если следующий бросок кубика выдаст хотя бы просто хит - ее похоронят, потому что 2д10 (от оверсайза) - ничто по сравнению с +30 от павератак и бонуса силы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.