Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о сражениях внутри крепости

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о сражениях внутри крепости

Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной дневник разработчиков, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз разработчики рассказали о финальной стадии осады замка — сражении в цитадели.

Битва в цитадели будет отличаться от обычных сражений в поле. Кавалерия здесь бесполезна, а эффективность стрелков снижена, особенно у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в битвах смещён со способностей на брутальный рукопашный бой. Поэтому разработчикам пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс между геймплеем и реалистичностью.

В качестве выхода разработчики решили уделить внимание дизайну помещений, в которых будут проходить сражения. Игроки смогут исследовать внутренние помещения цитадели перед объявлением войны, чтобы в будущем иметь представление о поле боя. Однако оно всё равно изменятся к моменту нападения, ведь защитники попытаются забаррикадироваться с помощью столов и стульев. По словам разработчиков, эти сражения будут напоминать Красную свадьбу из "Игры престолов", "только здесь будет меньше свадьбы и больше крови".

Одной из проблем стало количество бойцов. Из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны врагов как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для разработчиков было важно, чтобы геймплей был "веселым и приносил удовольствие", и поэтому они решили отказаться от большого количества бойцов в пользу качества сражения.

У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.

24 Комментария

  • Сколько лет мы уже смотрим дневники? Где-то около 5?

    26
  • Всё идет к тому что релиз будет не раньше весны 2020 года...

    1
  • мде, боюсь, что игра безнадежно устареет к выходу.
    Я второй частью мало интересовался, но далеко ли она ушла относительно первой по геймплею?

    0
  • Все забудут вообщем про эту игру к ее выходу, но разработчиков это не заботит явно.)
    @Lupin, Да первая часть тоже дико устарела к своему выходу, но это ей не помешало.

    5
  • @Alex-Petr, эм... вот насчет того, что первая на момент выхода устарела - это касалось разве что графики (да и количество юнитов в сражениях приличное было). Геймплейно же ничего похожего на тот момент не припомню

    0
  • @Lupin, Ну анимация там тоже жесткая была, уровень проработки моделей и прочее, такая большая инди вообщем как сегодня бы назвали. Зато сражения в стиле чуть ли не тотал вара, если большие отряды сходятся(только ты тут не управляешь сверху всем этим а одним из бойцов являешься) - хороши конечно, в модах по Вархаммеру и ВК вообще красота творится и фан.) Для 2 части такие делают тоже, но невыход игры не дает их делать полноценно все еще.

    2
  • @Lupin, да она уже лет 5 как устарела) Вряд ли она чем то отличается от 1-й части, кроме графики, которая всё равно древняя.

    -1
  • @SSLX, в 2020 они скажут: Миша, всё фигня, делаем по-новой

    1
  • Лучше бы о дате выхода сказали)

    0
  • @AidenPearce, @Lupin, @Alex-Petr, в эту играли люди не ради графики и механики моделек, играли и будут играть. Игра которая родила после себя наверное с десяток полноценных сеттингов и внутренних механик. Эта игра выйдет, да не на современном движке и не с графикой уровня Cyberpunk, но эта игра точно окупиться и будет еще 10 лет играться как и ее предшественница.

    6
  • @Lupin, пока по роликам разницы мизерна - игра просто выглядит улучшенной графически первой частью с улучшенными меню и парой улучшений к старым механикам

    0
  • @Elcor, Все забывают ,что на момент релиза в M&B были самые реалистичные конные бои :). Судя по последним роликам, планка была поднята очень круто, бой ботов между собой смотрится как историческая реконструкция.

    1
  • @Elcor, я очень тепло отношусь к первой части, наиграл в нее в свое время немало часов еще с бетки, когда она на дисках Игромании была. Но если мне сейчас постараются втюхать игру на уровне первой части с модами - пусть идут лесом.

    1
  • Как им удается оставаться на плаву, учитывая что они ничего не выпускали последние 7 лет ? Их что спонсирует турецкий шейх?)

    1
  • баланс между геймплеем и реалистичностью

    В игре, где мечник забивает рыцаря в доспехах за пару ударов? Ха.

    0
  • @artxays, Продажи оригинала, Варбанда и аддонов, кроме того они получают субсидии от правительства, как IT компания.
    @Norvill, дневники после Е3 2017 начались.

    3
  • Вообще, судя по информации от разработчиков касательно их нового движка (в будущем - открытого), можно предположить, что "устареть" игре грозит не скоро. Если хотя бы половина того, как его расхваливают - правда, то на его основе можно будет склепать ещё пару сотен игОр с модельками/текстурками любой сложности и детализации (достаточно вспомнить, что моддеры выжимали из оригинала).
    Тем же, кто говорит, будто "всё устарело, графика и анимации не сильно то изменились со времен первой части", могу лишь предложить погуглить скриншоты/гифки из обеих игр) А также - вспомнить, что последние годы графен никаких мозговыносящих скачков вперёд не делал. Большинство игр смотрится "неплохо", некоторые - "очень даже хорошо". А некоторые - даже "очень круто". Правда, только в промо-роликах, ведь на выходе - привет, даунгрейд :Р
    Так вот, Баннер будет смотреться "неплохо".

    4
  • Не понимаю зачем люди хейтят и шутят над игрой, в предыдущие части которой даже не играли. Это как пройти мимо и плюнуть в кого-то. Играйте в свои новые ассасины, где надо нанести сотни ударов чтобы убить противника. А к этой игре не лезте. Не для вас она.

    6
  • Когда она уже выйдет. А то не смотря на мою любовь у Фор Хонор, массовые режимы там хрень. ФХ это файтинг, а средневековый слэшер ой как хочется.

    0
  • как можно говорить о графике в наше время, когда игра состоящая из одних квадратов продалась миллионами и до сих пор популярна, а фортнайт, как по мне, графика там такая себе
    ждать ее точно стоит, просто ее не хотят выпустить сырой поделкой, как делают с многими играми, все таки такого гемплея нет ни у кого до сих пор

    0
  • @Dvarik, ну потому что кто-то играет в графику, а кто-то в геймплей)

    Не скажу, что я вообще не смотрю на графон, но в случае с M&B он занимает точно не первое место)
    Буквально недавно проходил один из лучших модов Prophesy of Pendor) Жаль только попыткой перехода на новую версию я сломал сейвы) А с учётом того, что в Bannerlord вроде как обещают ещё более гибкий инструмент для моддинга, моддеры будут игру поддерживать очень долго)

    0
  • госпаде, да никто тут на графику и не жалуется - проблема в том, что геймплей 10-летней давности.
    Но нет ведь, надо обязательно вставить "Графика ни главное! Вы в графику играити! В прошлую части ни играли даже!" -____\
    Если вы так любите уникальный геймплей, то почему оправдываете кальку с первой части? Ведь единственное, что изменилось, по сути - это графика, которая для вас и так и так не важна.

    0
  • вот в это бы я поиграл
    если она вообще когда-либо выйдет
    и если она выйдет на консольки, они же вроде собирались и туда ее пускать

    0
  • @Lupin, Геймплей изменен и доработан в каждом аспекте. Осады, смена времён года и т.д. Нововведений много. С модами ещё больше будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.