Четыре первых концепт-арта Star Wars Jedi: Fallen Order

Четыре первых концепт-арта Star Wars Jedi: Fallen Order

Вчера была анонсирована Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра расскажет нам историю падавана Кэла, который пережил "Приказ 66" и прячется в тени, работая на гигантской свалке республиканских звездных разрушителей. Однажды Кэлу приходится применить силу, чтобы спасти друга, и на его след сразу же выходят инквизиторы Империи.

EA и Respawn представили четыре концепт-арта грядущей игры, помимо уже слитого. На них изобразили миры, которые возможно посетит Кэл в грядущей игре, а также инквизитора Вторую сестру и новых штурмовиков.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет уже 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • последние два напомнили 4 эпизод. ламповые арты, хорошие.

    3
  • Так инквизиторша со световым мечом будет, еще и двойным, как у Дарт Маула, не ожидал, в трейлере то этого не показали.) Думал что будет просто металлическое оружие у нее из металла непробиваемого для световых мечей(сейчас забыл уже название его, там их пара даже по лору). Хотя надо же с кем то устроить полноценный бой на мечах, а раздолья в этом плане как в Force Unleashed тут явно не будет.

    3
  • Арты радуют. Неужели будет такое разнообразие планет ?
    А то Дисней со своими пустынями уже просто пипец как надоела.

    7
  • @Alex-Petr, у почти всех инквизиторов такие мечи. Бывают и просто парные одноручники. В "Повстанцах" с помощью такой модели рукояти инквизиторы чуть ли не летают xD

    1
  • Хм, кто же там под маской инквизитора? Мать? Сестра? Бабушка? БЫВШАЯ? Вопрос.

    7
  • @Alex-Petr, кортозис. Добывается из кортозисной руды на таких планетах как Болдемник - именно на этой планете, кстати, в шахтах по добыче вышеуказанной руды работал некто Дессел, после ставший известным как Дарт Бэйн. Руда использовалась для создания брони и вибромечей, а так же в строительстве кораблей.

    И при этом я не выпил ни капли рома ни разу не заглянул в вики. :D Эх.

    6
  • Неужели это будет та самая игра про Джедаев, о которой я всегда мечтал? Могу ли я возлагать свои надежды? Рано пока об этом думать, но так хочется, что бы данная игра учла все ошибки и принесла действительно достойную игру по Star Wars... Эх, мечты, мечты

    0
  • Поскорее бы геймплей увидеть. Арты и правда отличные. Надеюсь на хорошую продолжительность, часов так 30. Ну и на отличный сюжет. С тайнами, древностями и т.д. А не типичный злодей vs герой. В общем ждём. Жаль что так мало вчера показали. Ждал конфу, но по сути только трейлер и ранее слитые детали.
    Пугает только слегка что геймплей не показывают. Надеюсь просто берегут для е3. А не в спешке игру делают. А то зная руководство ЕА всё возможно.

    0
  • Зампелла выпускает две игры, будучи уже студией ЕА и обе не на frostbite xD красавчик

    0
  • @MMMinor, Здорово, спасибо за справку, как это ты все это запомнил действительно, большой фанат ЗВ?)
    У Дарт Сидиуса тоже описано что был меч именно из кортозиса и всегда интересно было - неужто он так осторожен был, что предполагал что могут задеть меч во время поединка возможного на мечах световым мечом?X) В фильмах были моменты, когда рукоять меча разрубали другим и ему приходил конец, но это выглядело странно, так как разрубить стандартный световой меч односторонний не сделав тоже самое с рукой противника одновременно - что?:D А вот у Императора меча не было почему то никогда показано, в играх где он был у него тоже нету меча никогда, после своего триумфа он расслабился что то и обрел полную уверенность что он никогда и не нужен будет(хотя при этом забыл про правила ученика и учителя у Ситхов)). Никакой брони кстати из кортозиса не было показано в тех же фильмах, хотя шлем и наплечники Дарт Вейдера отражали удары СМ исправно.
    @D4rkAvatar, Да уже этой осенью на хорошую сингловую игру по ЗВ и не расчитывал надо сказать, думаю все будет здорово с ней, уж на 8.5 из 10 хит точно выйдет.

    1
  • @MAestroO3D,
    Ну вообще это логично было. Что трейлер будет тока. Геймплей ЕА естественно приберегёт для своих мероприятий. Вроде тех что приурочены к Е3.

    0
  • @Alex-Petr, большой фанат расширенной вселенной да, особенно книжной части. Там столько невероятных сюжетов, что хватит еще на эпизодов 50 - и не надо ничего придумывать с ОДНИМ КОРАБЛЕМ НА СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ УНИЧТОЖАЮЩИМ ВРАЖЕСКУЮ АРМАДУ ГОСПОДИ ПОЧЕМУ ТОГДА ЛЮБУЮ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ НЕ УНИЧТОЖИЛИ ОБЫЧНЫМ КРЕЙСЕРОМ У МЕНЯ ТАК БОМБИТ АААА.

    (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

    1
  • @Scotina, да понятно что логично. Но все таки хотелось бы трейлер с вкроплением гейплея. Вспомним the evil within 2 где при анонсе сразу после синематика показали геймплей трейлером. Круто было. Надеялся на подобное.
    @MMMinor, это если подумать вообще ржака. Сюжеты всех фильмов крутятся у ОГРОМНОГО КОРАБЛЯ УБИВАТОРА ПЛАНЕТ..(ну кроме эпизодов про энакина.)

    0
  • @MMMinor, Не, вынос дредноута того с помощью здорового линкора в 8 эпизоде - вполне адекватная вещь, так как почему бы ему на такой скорости действительно не пробить его насквозь по логике?) Сцена интересная вышла, даже запоминается. В 7 эпизоде впервые показали взлет с планеты сразу в гиперпространство - и по идее тоже нет ничего невозможного в таком, просто до этого никогда не показывали(и не было кому то такое экстренно нужно) А вот как вся мощь Империи не уничтожила дряхлые древние и привязанные к земли истребители повстанцев в финальном бою фильма - вот это странно конечно.
    @MAestroO3D, Так лол, по лору еще во время древних войн ситхов с джедаями было оружие выжигающее целые системы звездные, уничтожая все планеты в ней по цепи, так что тут Лукас не особо переборщил думаю.) Да и если прикинуть - Империи достаточно было вместо Звезды Смерти просто подгонять флот из Звездных Разрушителей(не просто так зовутся же) к планете и за день разносить все на ней в хлам, пусть сама планета и останется цела. Это и гораздо дешевле было бы, чем ЗС строить и проектировать кучу лет...

    5
  • @Alex-Petr, дело в том что это противоречит логике вселенной, я бы даже сказал радикально противоречит. Причину указал выше.

    @Alex-Petr, ЗС проектировалась не столько как ультимативное оружие, сколько как символ власти и нечто, способное заставлять капитулировать любого врага одним своим существованием. И опять же не надо забывать что у всех этих "злых имперских деяний" была конкретная цель, о которой знало всего несколько человек во всей галактике - создание милитаризованного государства, сплоченного и единого. Такого, какое сможет дать отпор угрозе - такой, какую эта галактика еще не видела. В итоге повстанческая мразь удачно разрушила эти планы, создала свою "Новую Республику" и оказалась абсолютно не готова к этой самой угрозе - вторжению пришельцев из другой галактики. Которые, кстати говоря, в течение следующих нескольких лет после вторжения уничтожили и поработили почти все планеты, входящие в состав Новой Республики. Включая Корускант, разумеется. Так что как-то так.)

    1
  • @Alex-Petr, да, верно говоришь. Ещё некоторые не учитывают, что в 8 эпизоде у Сопротивления было безвыходное положение в той ситуации. И пожертвование кораблём было единственным решением, которое помогло уберечь остальных. Не выиграть битву, а выиграть время, что важно. Это совершенно не равно тому, что в прошлых эпизодах все должны были бы действовать так. Если есть возможность сохранить корабль - это надо делать, и жертвовать по минимуму. В случае со Звездой Смерти всё было логично: нашли чертежи, рассчитали, как можно нанести фатальный удар малыми силами, и претворили план в жизнь. И далеко не факт, что приём из 8 эпизода подействовал бы в этом случае. Так что тут всё вполне рационально.

    И со вторым абзацем я тоже согласен. Очень большая часть истории SW крутится вокруг мега-оружий или мега-способностей, вокруг величия. В каждом временном отрезке было что-то своё, так что это привычная схема для SW.

    2
  • @MMMinor, Вселенная то вымышленная опять же, что было бы в реальности будь у людей такие технологии - опять же на 100% не скажешь.)
    ''вторжению пришельцев из другой галактики. Которые, кстати говоря, в течение следующих нескольких лет после вторжения уничтожили и поработили почти все планеты, входящие в состав Новой Республики. Включая Корускант, разумеется'' - ээээ, это новая страница современного лора ЗВ что ли, wtf? Был кстати год назад где то разбор почему планам Империи не суждено было сбыться - у Иперии было в сумме где нибудь 1000 Звездных Разрушителей и Звезда Смерти на всю галактику, однако повстанцы могли укрыться где угодно по галактике на любой из миллионов планет вообщем то, а Империя не может следить за всеми сразу и поставить мелкий флот в каждой звездной системе хотя бы. А в фильмах вообще они какие то дикие фейлы допускали со сливом планов и старой и новой ЗС, это конечно Лукас уже наворотил, огромная станция 164км диаметром и крошечная выхлопная труба реактора от самого этого реактора до выхода в космос, X))) Во 2 Звезде вообще свободный тунель оставили до реактора, который почему то полностью до реактора ведет без каких либо преград, это еще веселее.
    @Flame225, Да в 8 эпизоде надо было снести лишь крыло дредноута, а ЗС в 4 была 160км в диаметре, тут бы точно не подействовало...

    0
  • @Alex-Petr, вторая ЗС была недостроена. В первой ЗС "дырка в боку" была не архитектурным ляпом, а саботажем со стороны одного из конструкторов. По поводу пришельцев - нет, это старый канон, причем нехилая такая его часть. Написано несколько десятков книг по этому временному периоду. Подробнее тут: https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%AE%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B8

    PS или точнее вот https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%AE%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

    0
  • @MMMinor, вот совпадение - только вчера около часа эту страницу читал, вспоминал историю для новых книг) Скачал вот последние 5 переведенных на русский, к осени все-все наконец прочту - 335 книг и рассказов) В 12 лет начал читать с Дарта Бэйна, и спустя 13 лет закончу. Эх, с Диснеем ушла эпоха!

    1
  • Когда уже дадут нормально поиграть за Империю, а не за всяких повстаников-отщепенцев и жыдаев. Вообще не припомню, чтобы хоть в одной игре по ЗВ, "злую" сторону нормально раскрывали, показывая что не всё так просто в этой вселенной.

    0
  • @Alex-Petr, там, наверное, будет вот это - https://youtu.be/gu1KdCrVmjU?t=51 Это седьмая сестра в мультсериале "Постанцы", и так как у всей этой братии было одинаковое оружие, резонно предположить, что у Второй Сестры мы увидим то же самое.
    P.S: Как правильно сказали выше, она могла на нём не то что бы летать - но планировать вполне. Не спрашивайте про то, как. =)

    1
  • @Evil_Russian, смотря кого считать злым. Вейдер - уж точно не какой-то там непонятный герой.

    3
  • @Evil_Russian, если говорить про неоднозначность злодеев, то это в KOTOR, в частности во вторую часть. Ещё можно вспомнить стратежку Empire at War: Forces of Corruption, где рулим за Синдикат, который играет против всех вообще :) А ещё в этом плане The Force Unleashed неплохо тему раскрыл, как сама сюжетная линия, так и альтернативная, включая доп.миссии.

    1
  • @Evil_Russian, в Jedi Academy можно было выбрать темную сторону, ну а дальше один против всех)))

    0
  • @Kane, нуу... не то что бы непонятый... Другое дело, что это пытаются раскрыть только в комиксах, которые теперь до кучи, массово оказались за бортом оригинального канона. Там же иногда, прикопаны и некоторые моменты, связанные со спорными и положительными персонажами империи.

    0
  • Хорошенькие...
    А что касается игры, вангую - будет короткая и попсовая игра попиленная на мириад DLС.

    1
  • @DespotAspid, ну может и нет - трейлер уже длиннее, чем сюжетка баттлефронта 2

    0
  • Беру!!! Заверните))) Уже и не помню когда были достойные одиночные игры по вселенной звёздных войн. Надеюсь данный проект не уйдёт в онлайн и не превратится в очередные пострелушки с захватом флага)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.