Технодемо Atomic Heart с трассировкой лучей и DLSS доступно для скачивания
Nvidia опубликовала технодемо российского совет-панк шутера Atomic Heart, китайской MMORPG Justice и "Звездных войн". Пользователи могут посмотреть, как работает трассировка лучей в реальном времени и сглаживание DLSS.
Для оптимальной работы технодемо Nvidia рекомендует запускать их на видеокартах серии RTX.
Ранее компания продемонстрировала, насколько плохо работают старые видеокарты с трассировкой лучей. В Port Royal видеокарта RTX 2080 Ti выдает в среднем 53 кадра в секунду, тогда как на GTX 1080 Ti при тех же условиях счетчик FPS падает до 9 кадров.
Скачать технодемо можно на официальном сайте Nvidia.
Больше статей на Shazoo
- F1 25 получит поддержку Path Tracing и DLSS 4 на ПК
- Мод для The Last of Us Part 2 Remastered добавляет трассировку лучей через Reshade
- Первые скриншоты GTA 5 Natural Vision Enhanced выглядят потрясающе
Тэги:
15 комментария
1080 TI 9 кадров)) спасибо подожду лет 5 когда технология станет народной
Из всех демок больше всего понравилось Atomic Heart, но фпс ужасен и это в FHD (.
PS: Фпс на скринах получился вдвое ниже из-за открытого браузера с 2 вкладками, хз почему демка так реагирует.
@Zenux, но тут лучи прям офигенные, не поспоришь
@Kolya12382,
В Atomic Heart вроде отражения и тени просчитываются трассировкой вместе, поэтому и картинка выглядит такой классной.
https://c.radikal.ru/c38/1904/52/25d02c9a0634.png
На сколько же эта разница утрированна:
В 1м демо тени и отражения элементарно делаются возможностями даже дх11, во 2м аналогичные отражения от водички под мостом вообще были на древнем край энжин 3...
И это все "красоты", которые смогли пока реализовать с помощью тесселции (при ее потенциале), ппц печалька... как и печальные 9фпс на 1080ти.
@artman,
Тут бы не помешало сравнение "DX 11 раньше" против "DX 12 +RTX сейчас", я вот чет не могу вспомнить игр с такими отражениями в реальном времени.
PS: что еще за "тесселции" ?
А где видос по звездным войнам?
@artman, Ну ты не совсем прав, тени любой сложности только статичные еще лет 15 назад можно было делать, планарные отражения тоже лет 20 существуют. Но все это костыли, посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM
@rabeme, тени созданные трассировкой лучей максимально приближены к реальности, тут не нужно обходится какими то хитростями и заранее подготовленными картами теней, по сути это главная фишка построения картинки с ее помощью и будущее графики... Но в этих видео пока что не вижу принципиальной разницы с тем, шо можно было бы сделать с уже имеющимися технологиями и при этом не затратив столько вычислительных ресурсов карточек. 9 фпс на 1080ти с такой то графикой, это уже не смешно!
@Zenux,
ТесселЯции.
@artman,
Какое отношение тесселяция имеет к теням и отражениям?
@Zenux, имел в виду - трассировка лучей... my mistake :0
Блеска больше чем в реальности
Скачивал час, думал это интерактивная демка и будет можно поразглядывать графоний с разных углов. Угу, разбежался.
@artman,
Бывает ).
а не вы ли писали (как и многие другие профильные издания)что теперь RTX работет и на GTX