Новые подробности Divinity: Fallen Heroes с EGX Rezzed 2019
Во время лондонского мероприятия EGX Rezzed 2019 сотрудники Wccftech оценили пре-альфа версию Divinity: Fallen Heroes, собрав новую информацию в отдельном материале.
- Релиз может состояться в 2019 году, но никаких обещаний разработчики не дают
- Вся ролевая составляющая происходит на корабле Lady Vengeance. Тут можно говорить с персонажами, повлиять своими репликами на сюжет и исследовать помещения в реальном времени
- В игре около 70 вручную созданных миссий, но во время одного прохождения игрок столкнется лишь с 25 из них
- В Fallen Heroes восемь героев, и каждый может умереть безвозвратно
- В большинстве миссий участвует шесть героев. В кооперативе войска делятся пополам
Журналист Wccftech пожаловался, что умер в каждой предложенной миссии, но предположил, что разработчики банально еще не занимались отладкой. С другой стороны, это может быть признаком высокой сложности, которой славится серия Original Sin.
Больше статей на Shazoo
- Необычная стратегия Bonaparte - A Mechanized Revolution про приключения альтернативного Бонапарта в революционной Франции с боевыми мехами выйдет в мае
- Stormbinders – новая стратегия в духе Heroes of Might & Magic с уникальной погодной механикой
- Создатель The Binding of Isaac выпустит новую игру Mewgenics в 2025 году
Тэги:
8 комментария
для людей, которые первый раз в жизни в crpg играют может она и сложная. В остальном же там просто конченый баланс. И судя по скринам, там всё та же убогая механика физ/маг брони.
Ммм, такая вкуснятина, каждый проект от Лариков жду с нетерпением.
Мне кажется концепция будет напоминать XCOM. Корабль-база, высадка-зачистка-эвакуация.
Звучит как просто набор миссий битв, мне конечно нравится боевка в дос2, но и остальные составляющие тоже
ИМХО DFH с новыми персонажами была бы интереснее.
Т.е. встретить кого-либо из старых персов в качестве NPC в новой серии игры - было бы здорово, а играть за них, когда столько часов наиграно с ними в DOS2 - как-то ... скучновато что ли.
Вроде сюжет первой части органично завершился тем или иным образом, истории персонажей - тоже.
Что думаете?
Upd. С другой стороны, если это действительно будет этакий "Divinity Tactics" такое решение понятно =)
Увеличение количества персонажей с 4 до 6? Ну тут логично будет предположить, что и сложность повысили..
@Asher, Это спинофф в другом жанре, причем делает его больше Logic Artists. Larian Studios тут уже на вторых ролях скорее.
@gelox, скорее баннер сага, где вы сначала разговариваете, кто куда где, а потом уже передвижение "каравана" и последующее сражение.