Премьеры для ультра-богатых не потребуют похода в кино
В то время, как обычные люди рассматривают возможность оформления подписки на походы в кино со скидкой, одна компания нацелила свои взоры на супер-богачей. Red Carpet Films рассчитывает, что найдется достаточно желающих, кто будет тратить по $3000 за аренду премьер.
Концепция совершенно не новая: за все годы уже были предприняты попытки брать с людей крупные суммы денег, чтобы показывать сверхпопулярные новинки дома у богачей. В нынешнем случае цена выше, что поспособствовало поддержке проекта со стороны крупных студий и голливудских бизнесменов.
Red Carpet Films планирует предлагать клиентам просмотр фильмов за цену от $1500 до $3000, при этом минимальный кредит по карте клиента должен быть на уровне $50 тысяч. Если клиент соответствует условиям, то он сможет смотреть фильмы вроде "Шазам" в день официальной премьеры. При этом клиент может смотреть заказанный фильм дважды в течение 36 часов.
Прежде, чем клиент сможет покупать премьеры, компания намерена внимательно оценивать кандидата. Кроме того потребуется заплатить $15 тысяч за специальную коробку, которая подключается к домашнему кинотеатру и включает защиту от копирования.
Основатели Red Carpet Films рассчитывают, что даже с базой из 4000 клиентов компания сможет приносить $300 миллионов дохода ежегодно. Они сомневаются, что студии откажутся от дополнительных десятков миллионов прибыли.
- Роберт Дауни-младший не позволит никому воссоздавать его образ с помощью ИИ
- Культовую игру Oregon Trail превратят в фильм
- "Холоп 2" выйдет в онлайн-кинотеатрах 8 марта