Множество деталей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Множество деталей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Пользотель ResetEra со страшным ником EatChildren изучил свежий выпуск бумажного журнала PC Gamer и сделал краткую выжимку из материалов про ролевую игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. RPG была анонсирована 22 марта, а релиз состоится лишь в первом квартале следующего года.

Детали:

  • Hardsuit Labs работала над концептом на протяжении трех месяцев. После того, как Paradox купила студию, разработчики показали концепт новым издателям. Он был убедительным.
  • Первой локацией игры будет Pioneer Square. Обучение после вступительного ролика будет происходить с помощью загадочной женщины, которая звонит на мобильный.
  • В игре будет всего пять кланов. Это меньше, чем в оригинальной игре, но им будет уделено больше внимания и они будут лучше проработаны. Кланы будут сильно различаться — каждый найдет себе что-то по душе.
  • Дизайн уровней вдохновлен System Shock, Deus Ex и Dishonored. Добраться до нужной точки можно множеством способов, не все очевидны.
  • Можно будет использовать два оружия одновременно. На высоких уровнях будут доступны специальные эффектные движения.
  • Игровые диалоги полностью озвучены. Много черного юмора.

Больше подробностей станет известно в этом году.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC. PS4 и Xbox One.

48 Комментариев

  • Очень и очень интересно. Особенно 4 пункт.
    А что за кланы? Это типо рассы? Или фракции?

    0
  • @proos, фракции, со своими особенностями, гг должен выбрать одну из фракций. Посмотри видосы, а еще лучше, поиграй в первую часть.

    16
  • Если не будет Малкавиан то это БУНТ

    26
  • @Funnybone, первая часть сейчас тяжко играется, даже с модами на графон

    -2
  • а еще лучше, поиграй в первую часть.

    @Funnybone, ))))) Играть в первый "Маскарад", можно тому у кого крепкая нервная система. Игра наверное мировой рекордсмен по количеству критических багов. )

    2
  • @proos, на dtf есть огромный материал, посвященный вселенной "Мира Тьмы". Там, в том числе и описаны особенности кланов.

    5
  • @VictorCaesar, так есть фанатские патчи, игру, кстати до сих пор патчат
    @ILYA, ну хз, может кто-то не против древнего графона. Как, например, @DarkDef, он в старые игры постоянно играл

    2
  • Т.е. не будет малкавианов и ноосферату?

    0
  • Пять кланов? Маловато. Вентру обязательно от Камарильи, Бруха как самые отвязные. Носферату в качестве самых прям вампиров. Тремер как колдуны...
    Ооочень мало разбега остается, но надеюсь что Малкавиан не забудут.

    1
  • Вспоминаем ролик, там точно были вентру и носферату. Без малкавиан эта игра не игра, и магов думаю должны оставить, соответственно остаются звери, брюха и тореадоры...
    ЧЕ ИМ ЖАЛКО БЫЛО ВСЕХ ОСТАВИТЬ sadface

    2
  • Почитал про мир тьмы.Интересно будет ли в игре возможность совершить самое страшное преступление в обществе вампиров .Убить древнего вампира и высосать его душу и силу)Люблю отыгрывать безумцев с жаждой силы)

    0
  • @Walker3800, блин, да хватит ныть. полюбас потом в длс все кланы добавят если игра будет продаваться.

    2
  • @VictorCaesar, текущие фанатские патчи исправили все баги оригинальной игры и частично открыли вырезанный контент.

    @proos, @Funnybone, кланы как раз скорее расы чем фракции, так как их отличие скорее биологическое чем идеологическое. Фракции - секты. : Шабаш, Камарилья , Анархисты, Инконю.

    @Clikkit, @Walker3800, гангрел не будет, они вышли из состава камарильи.
    Возможно не будет тремер, игру делают по пятой редакции, а там они мягко говоря в упадке. Может кстати и не быть бруха, формально они вышли из камарильи в пятой редакции. С хрустом вышли.

    13
  • @Argal, клан - отдельная фракция, со своими правилами и порядками.

    0
  • @Funnybone, шта?
    Со своими правилами и порядками куцая горстка кланов. Тремер , Сетит и Ассамит в первую очередь. И это не мешает существованию вольных отступников-ассамит и змеям света.
    Такие кланы как носферату, вентру, гангрел, тореадор, малкавиан, бруха не имеют единой организации. Камарильские малкавиан смею напомнить вообще когда-то защитились от безумия при помощи ритуала и некоторое время использовали доминирование , а не помешательство. Бруха вообще всегда увлечённо срались между собой, а до пятой редакции и одного эффектного поступка своего юстициара были во всех сектах понемногу.
    Ласомбра имеют организацию(друзья ночи), но это не сильно мешает ласомбрикам быть в любой секте в которой захотят, а сами друзья скорее закрытый элитный клуб. У цимисхов как бы и была организованность, но после "убийства" патриарха в клане разброд, шатания, несколько полюсов власти а как бы официального воеводу шлют на , кхм, Карпаты.

    6
  • Спасибо всем за ответы

    0
  • Кстати игра будет на E3 ?

    0
  • @TrekOr, Без них вапше нельзя выпускать игру, как и без Носферату, и без Тремеров... точно БУНТ! либо просто будут ДЛС уже с новыми кланами

    2
  • Хотеть однозначно! Опять-таки в первую не играл, но по трейлеру и вот этим деталям, в воображении вырисовывается очень приятный концепт.

    1
  • @pokemon, Второе вероятнее. Вентру - основа камарильи. Как и Тремеры (они занимаются всем "мистическим"). В любом случае будут Носферату в канализациях. Ну, и Бруджа, как анархисты. 5-ый уже хз.

    Кстати, какую концовку в 1 части они выбрали? Лакруа всё ещё у руля или Максимилиан занял его место?

    0
  • Да Малкавиане обязаны просто быть, ну вы чего. Я хочу разговаривать с дорожными знаками и телевизорами!

    8
  • @Mercurionio, Хотя, возможно будет ситуация как в первом ВТМБ, то есть игровых кланов будет допустим 5, но по квестам мы встретим всех остальных

    0
  • Вообще, вынос играбельных Малкавианов в DLC вполне вероятен, т.к. они требуют кучи отдельной проработки для того, что бы показать, какие они поехавшие. Отдельные диалоги и вот это вот всё.

    3
  • @Mercurionio,
    1)вообще другой город. Сиэтл. Но перенесут часть персонажей(ставлю на Беккета, он вообще очень мобильный сородич). Скорее всего о последствиях первой части будут рассказывать очень туманно и расплывчато и это логично, после пробуждения старейшины все вампиры обычно стремительно бегут из города.
    2)Тремеры повторюсь не факт. Пятая редакция поменяла статус-кво, новая инквизиция подорвала Венскую капеллу и жопки тремеров. Так что узурпаторы больше не маги на пафосе, а уличные колдуны с нарушенной преемственностью. Зато школы магии им упростили.

    1
  • @ILYA, тяжко, тяжко, полностью поддерживаю.

    0
  • Думаю, что важнее реализация кланов, а не их количество.

    3
  • @Argal, Про город - это понятно, но не думаю, что Камарилья ограничивалась Лос Анджелесом.
    А про Тремеров обидно =(

    0
  • @Mercurionio, по каноничному лору в 2006 нет в Лос-Анджелесе князя. Там анархия, в смысле совсем, а не анархисты и барон, город разделён между бандами, а ещё там до чёрта сетитов. Зато вероятно Воерман жива, Asulym стоит и часть канона.

    А для камарильи один князь ничего не значит. Есть ещё институты юстициариев(представителей клана) и архонтов(уполномоченные юстициариев). Вот эти ребята реально управляют.

    2
  • @Argal, И всё же, хотелось бы отсылок к сюжету первой части.
    PS: а Каина то в роли таксиста мы увидим?)

    0
  • Как же жду! Надеюсь мои любимые малкавиан будут!

    0
  • Малковов могут отдельно завести, как длц или типо того. Ибо в пред части они были очень уникальным кланом в разговорах, да и в прохождении. Игре надо окупаться, завлекать юзеров к перепрохождению, а малковианцы неплохой вариант заставить игрока заного пройти игру. Так что даже если их не будет на старте, надеюсь что их добавят в длц проработанными (ЭТО ВАЖНО!!!)

    0
  • @Argal, где-то читал, что из крупных кланов сейчас как раз пять остались: Дэва, Мехет, Носферату, Гангрел и Вентру. Пожалуйста, успокойте меня и скажите, что Малкавиане ещё живы и ещё безумны? T_T

    0
  • @Valagiel, это другая линейка. Для непросвещённых, у компании White Wolf есть два цикла настолок. Первая - старый мир тьмы он же oWoD, сейчас просто "World of darknes", в нулевых над ним прекратили работу, но сейчас(года два назад на деле) вернулись.
    Вторая - новый мир тьмы, он же nWoD, сейчас "Chronicles of Darkness".
    Вот эта пятёрка оттуда, малки кстати есть, но они бладлайн(подвид внутри клана) у вентру.

    Компьютерная игра будет по старому миру тьмы, но по последней на данный момент пятой редакции. Кланы - те же. Пятая редакция перекроила политическую карту(шабаша как политической фракции больше нет), статус-кво некоторых кланов(почти всех), но все на месте, просто некоторых стало раза в два меньше. А ещё перетрясли многие механики, например питание стало глубже и это будет кстати в игре, кровь людей с разным характером оказывает разное влияние.

    1
  • @PingWin, Малкавианы это лицо и дух оригинальной игры...они будут 100%, Крис Авеллон намекал.

    0
  • @Argal, Спасибо за информацию. Надо бы поискать где про новую редакцию почитать можно. Ознакомиться перед игрой.

    0
  • @Soulrepair, дык не спорю. Вопрос когда они появятся? Сразу или длц?

    0
  • @PingWin, DLC это не так плохо, как некоторые думают, конечно если делать дополнение специально под Малкавиан.
    Для Малкавиан и Носферату нужен особый подход, геймплей должен кардинально отличается от др. кланов даже больше, чем в первой части.

    0
  • Я бы больше всего хотел версию по темным векам с 13 кланами.
    @Smartme, это было бы слишком читерно, разве что для концовки была бы отличная идея, типа файт с ласт боссом "патриархом" и после диаблери.

    1
  • @DeckBlack, Почему читерно?Вполне себе обычное дело)Главное что бы очень сложно было это сделать.Да и рядовых думаю можно будет высасывать .Мы же почти на самом низу в вампирской пирамиде

    0
  • @Smartme, вообще диаблери вроде запрещено. Если ты его сделаешь по идее на вампира должна быть объявлена кровавая охота. Если судить не с игровой точки зрения, то ты равный остальным вампирам и если ты сделаешь диаблери слабого сородича тебя рано или поздно окончательно убьют. Что в игре невелируется простой загрузкой и тем что ты обычно все равно сильнее врагов и убиваешь их за игру сотнями или тысячами. А сделать диаблери какого нибудь патриарха скорее всего просто невозможно, потому что их сила гораздо выше силы вампира низкого поколения.

    1
  • @DeckBlack, Посомотрим как в игре это реализуют).Очень хочется быть "вампиром" для вампиров.Будет интересно если разрабы это проработают)Со сложностями и штрафами конечно.

    0
  • @Smartme, мне почему то кажется что эту возможность не реализуют или реализуют в виде концовки. Эта концепция больше подошла бы игре немного другого жанра. Например если бы вампиры были по темным векам и их сделали бы в виде этакой рпг песочницы как маунт энд блэйд, тогда ты бы мог завоевать хоть весь мир и даже устроить геенну всем сородичам :)

    2
  • @DeckBlack, Ну патриарха вальнуть это точно концовка.А поколение понизить я думаю будет 100% возможность.Забавно упоминув игру ты упоминул примерно возможное имя моего будущего персонажа.Блейд)))))

    0
  • Дизайн уровней вдохновлен System Shock, Deus Ex и Dishonored. Добраться до нужной точки можно множеством способов, не все очевидны.

    4
  • @Smartme, напоминалка желающим укусить сородича своего
    - Тремер вточил Саулота и теперь выходит из торпора только для того чтобы орать.
    - Лугож попытался выпить Цимисха, но в итоге это Цимисх выпил Лугожа изнутри и ходит в его обличье чтоб не докапывались.
    - Какой-то ниггер-бруха куснул Митру, а через два года Митра восстановил сознание и заимел себе новенькое тело.

    Амарант это не просто куснул и стал круче. Это попытка поглотить сознание, при том равноправная. Так что если чужое сознание оказалось круче, это твою личность захавают.

    2
  • @pokemon, была информация, что кланы будут добавлять с длц. И в итоге будут все 13.

    0
  • @Argal, Явно будет весело )))

    0
  • @vasasi, вот что все 13 будут сомневаюсь.
    Уверен что не будет цимисхов(клан Андрея из первой части), так как это ну очень своеобразные парни, да и они не обращают случайных из-за проклятья.
    Джовани, потому что некрофилия - дело семейное.

    Зато могут дать потрогать ассамит и сетитов, статус-кво поменялся и эти ребята стали менее закрытой тусовкой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.