Oreo и HBO сделали вступительный ролик "Игры престолов" из печенья
Одна из самых популярных деталей сериала "Игры престолов" это вступительный ролик, который отличается от серии к серии. Стриминговый сервис HBO и производитель печенья Oreo сделали тематически опенинг, а также выпустили лимитированное печенье.
На упаковке Oreo разместили гербы домов, которые продолжают сражаться за Вестерос. На сотрудничество компании с авторами сериала намекал руководитель бренда Oreo Джастин Парнелл. Ранее он сообщил, что производитель печенья поможет фанатам выбрать сторону.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а премьера восьмого сезона сериала состоится 14 апреля.
Больше статей на Shazoo
- HBO больше не работает над спин-оффом "Игры престолов" про Джона Сноу
- Трейлеры второго сезона "Дома дракона" — премьера 16 июня
- Второй сезон "Дома дракона" начнется в июне
Тэги: