Oreo и HBO сделали вступительный ролик "Игры престолов" из печенья
Одна из самых популярных деталей сериала "Игры престолов" это вступительный ролик, который отличается от серии к серии. Стриминговый сервис HBO и производитель печенья Oreo сделали тематически опенинг, а также выпустили лимитированное печенье.
На упаковке Oreo разместили гербы домов, которые продолжают сражаться за Вестерос. На сотрудничество компании с авторами сериала намекал руководитель бренда Oreo Джастин Парнелл. Ранее он сообщил, что производитель печенья поможет фанатам выбрать сторону.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а премьера восьмого сезона сериала состоится 14 апреля.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер второго сезона The Last of Us показывает Элли в опасности и Джоэла на терапии
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Четвертый эпизод "Дома Дракона" посмотрели 8.1 млн зрителей — это наивысший показатель второго сезона
Тэги: