DirectX 12 заметно повышает частоту кадров в Hitman 2

DirectX 12 заметно повышает частоту кадров в Hitman 2

Вчера для Hitman 2 вышло обновление, которое ввело поддержку DirectX 12 для владельцев видеокарт начиная с GeForce 900 и для PC с процессорами AMD и Intel. Игроки сразу же сравнили изменения и заметили значительное повышение частоты кадров.

Журналист с портала DSOGaming запустил два бенчмарк-уровня игры с DX11 и DX12 на сборке Intel i7 4930K, RTX 2080Ti с 16 ГБ ОЗУ. Получились следующие результаты:

Майами:

  • DX11: минимальная частота кадров: 28 FPS; средняя: 73 FPS;
  • DX12: минимальная частота кадров: 44 FPS; средняя: 76 FPS;

Мумбаи:

  • DX11: минимальная частота кадров: 38 FPS; средняя: 73 FPS;
  • DX12: минимальная частота кадров: 48 FPS; средняя: 77 FPS.

Таким образом, с использованием DX12 количество кадров возрастает примерно на 15-23 FPS в зависимости от карты и количества объектов.

Пользователь с Reddit также протестировал Hitman 2 с поддержкой DX12 уже на другой комплектации — i7-8700K, GTX 1080 Ti с 16 ГБ ОЗУ. Здесь разница немного выше — частота кадров увеличилась в среднем на 30 fps в зависимости от сцены.

Марракеш:

  • DX11: 49 FPS
  • DX12: 90 FPS

Церковная башня Сапиенца:

  • DX11: 52 FPS
  • DX12: 82 FPS

Руины Сапиенца:

  • DX11: 57 FPS
  • DX12: 91 FPS

Обновление уже доступно. Подробности других изменений можно знать на сайте разработчиков.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • масло маслянное.
    спасибо КЭП

    -3
  • @dimafidel, лол, ты о чём, до недавнего времени, ситуация была совершенно противоположная

    13
  • Ну все пойду погуляю, прибью кого нибудь) а вообще красавчики что вернули яркость италии, марракешк и другим картам из первого сезона)

    0
  • первая игра в истории наверно, в которой таки повышает, а не понижает

    либо очередное враньё, субъективные тесты, специфические конфигурации, журналисту заплатили, блаблабла и всё такое

    1
  • @Imlerith, в дивижине2 тоже повышает

    4
  • @Imlerith, успел погонять у себя на R9 390, в среднем 10-15 кадров чистого прироста. Так что именно в этом случае никакого мошенничества

    2
  • @Imlerith, DX12 - это по сути новая архитектура, и её освоение примерно тоже самое, что и сейчас наблюдается с рейтрейсингом. DX12 работает как надо, просто его прирост обычно ищут там, где его и быть не должно

    1
  • Ого, везде бы такую красоту навели. Почему Вулкана везде не завозят поддержку, это так сложно? Он то отлично работает обычно.

    1
  • @Imlerith, почему же? У меня в Дивижн и Ларке тоже в дх12 было больше фпс, хоть и не на столько...

    1
  • @Imlerith, в новом томб райдер заметно больше FPS на DX12. В городе перестало просаживать фпс ниже 60 на ультрах.
    DX12 говно наверное только в Battlefield ;)

    1
  • @Alex-Petr, Он свободный, а директ - проприетарный. Майковский

    0
  • У меня еще в Deus Ex последнем фпс повышался при переключении на 12 директ

    0
  • Ну вот понемногу и начали допиливать DX12 и использовать хоть малую часть возможностей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.