Сценарий God of War был переписан после первого года разработки

Сценарий God of War был переписан после первого года разработки

На GDC Кори Барлог рассказал, что он видел God of War, как продолжение истории Кратоса, а не перезагрузку серии и о том, что сценарий был переписан через год разработки:

Я видел нашу вселенную, как большое количество различных мифологий, разделенных географией. Мы не хотели называть игру перезагрузкой серии, потому что со словом перезагрузка связаны заблуждения. Зачем нам забывать о всей предыстории Кратоса? Мы любим своего персонажа, первые игры для нас, как первая глава его жизни.

Кори Барлог не прочь пожурить себя. Он прямо заявил, что облажался и целый год написания сценария был упущен. "Я просто упустил несколько важных моментов, не уделил должного внимания персонажам и проработке сценария", — заявил геймдизайнер.

Основной идеей для нового сценария были отношения между отцом и сыном. Кратос учит Атрея быть Богом, а Атрей учит Кратоса быть человеком. Если вы знали предысторию Кратоса, то вы должны понять насколько сложные у него были отношения со своим отцом. Это придавало сценарию нужную ему глубину. Для Кратоса быть отцом настоящее испытание.

В итоге оказалось, что сценарий переписали не зря. Посмотрите на последний пункт слайда из презентации Кори. Судя по количеству наград God of War, у него точно это получилось.

25 Комментариев

  • Я уверен, что меня сейчас заминусуют, но в плане сценария игра очень слабая. Глупая мотивация персонажей, никакого их раскрытия, скучный финал.
    До уровня Ноти Догов как от дома Кратоса до вершины горы.

    4
  • Прошёл с 5 летним сыном игру , сын в восторге. Говорит - хочу ещё ))) Игра шикарна

    9
  • В игре действительно аховый сценарий, очень понравился, была проведена детальная проработка персонажей. Особенно если оглядываться на предыдущие игры :) И отдельное спасибо Кори за то, что не сделал сценарий киношным.

    9
  • @Corovaneer, Для меня наоборот (и многих моих друзей, кто прошёл) - игра стала весьма неожиданным открытием в плане проработки персонажей и самого сюжета. Разработчики сделали гиганский шаг по сравнению с прошлыми частями серии в истории - добавили глубины и драмы.

    17
  • @Corovaneer, нет, вы не правы и на это есть множество причин.
    Одна из них это сама игра. Понимаете, в игре повествование не должно строится через разговоры, по сути разговоры дело вообще десятое в любом визуальном искусстве.
    Нам ПОКАЗЫВАЮТ как развивается Кратос, как развивается Атрей. Нам показывают, как они оба учатся тому, что не умеют. Как Атрей учится стрелять и помогать отцу, а Кратос в конце даже называет его наконец-то сыном, а не просто пацаном.
    Сама история это больше история их двоих, их приключения, а не мира вокруг.
    Мотивация самая искренняя, что может быть - смерть матери и любимой и ее последняя просьба. Она знала, что Кратос плохо общается с сыном и хотела сделать из них настоящую семью, поэтому послала их в это приключение.

    23
  • @Corovaneer, посмотрю я, с каким ты лицом сможешь назвать поледнюю волю своей любимой женщины "глупой мотивацией"..

    17
  • @CryptoNick, все так, только вот главная проблема сценария для меня в том, что отцовские чувства Кратоса и детские проблемы Атрея - очень скучная тема для слэшера. В итоге игра заканчивается почти сразу после того, как в ней начинают происходить интересные и влияющие на мир события
    + эта тема совершенно не обязательно должна быть главной в сценарии, даже если ее нужно раскрыть для углубления персонажей. Пример - ведьмак 3 (как всегда). Там отношения героев в этом плане раскрываются почти так же, как и в гов, но при этом сюжет на них не зацикливается (большое спасибо сценаристам за это)

    -1
  • Сюжет и персонажи в игре и правда очень унылые. До уровня тлоу, рдр2, ведьмак3 очень далеко, может быть в следующей части будет высокий уровень. В остальном на любителя, многим и правда нравится блуждать на одинаковых коридорных локация и решать головоломки.

    -6
  • Хороший сценарий- понравились взаимоотношения Кратос и Атрея довольно не плохая у них химия, просто прекрасные персонажи два гнома, каждый раз клевые сценки разыгрывали, Мимир хороший персонаж который разрежает обстановку+он рассказывает о мире и лоре игры. Все диалогии в игре отлично написаны и с режисированны.

    5
  • @Corovaneer, @Lothraxion, Ребят, ну вы и зануды) И сравнивать RDR2 и Ведьмак 3 с GOW это такое себе, потому что, во-первых, у игр Rokstar и CD Project хронометраж(а значит и время на развитие событий/персонажей) раза в два-три больше. и как отметили выше, в GOW сюжет подаётся больше через действие, а не диалоги.

    8
  • Не игра, а шедевр, какие выходят очень редко. Лично для меня, игра без минусов, тот случай когда не к чему придраться. Такие игры должны быть в коллекции у каждого

    2
  • @Artemio303, а какие тогда игры для тебя шедевр?

    0
  • Ну изначально вообще же хотели не делать Атрея сопровождающим Кратоса всю игру, так что неудивительно, без переписывания было не обойтись.

    0
  • @makame, Да много) Например: Alan Wake, Uncharted 4, Скайрим, Heavy Rain, Last Of Us, Infamous, Fahrenheit... Вообще, много крутых игр выходили на разных поколениях консолей и пк. Чего только стоят Медали За Отвагу на 1-й Сони или Shenmue на Дримкасте.

    1
  • @VirgoFox, просто кто-то, вероятно, с озвучкой играл. А с ней всякие тонкости передачи эмоций и часть посыла улетучиваются.

    0
  • @Corovaneer, плюсану в одном. Финал скомкан.

    0
  • @Artemio303, из перечисленного лично для меня ток LoU и анчи зашли. Скайрим так не могу осилить, скукота, нет в ней сюжета и постановки. У всех разные вкусы.

    0
  • @makame, Не ну к любимым я могу еще добавить серии Batman Arkham, Resident Evil, Max Payne, Half Life, Сталкер, Hitman, Mafia, Mass Effect, Deus Ex. Dead Space, первый FEAR. первый Far Cry, первые 2 колды...
    А твои какие любимые?)

    В Скайриме основной сюжет коротенький, но там много квестов и ответвлений с интереснейшим сюжетом и атмосферой. Гльдии ворой и убийц чего только стоят)

    0
  • Блин все такие из себя любители ценители исскусства особенно когда сравнивают совершенно разные игры)
    Просто смешно)
    Сравнивать RDR2 - ковбойскую адвенчурскую тематику,
    Ведьмак из мира бродяги(в хорошем смысле слова)
    The Last of us - Приключение двух потерянных людей.
    Причем у всех этих игр время сюжета разное.
    То что было тогда с God of War и сейчас это совершенно 2 разные игры!
    Вот серьезно поиграйте в God of War 3 и God of War(2018) совершенно разный геймплей повествования!
    Один сделан через историю мести и массивное уничтожение всех богов!
    Другой сделан через приключение и исследование !
    (хотя ты также уничтожаешь формы проклятой жизни,но в то же время исследуешь лор игры, а не просто тупо всех убиваешь без мотивации. Но тем не менее совершенно две разные игры)
    в GoW 3 ты прокачиваешь просто способности и урон
    в GоW (2018) ты прокачиваешь броню,топор,себя, и сына.
    @Lothraxion, https://vk.com/videos195517036?z=video195517036_456239136%2Fpl_195517036_-2

    0
  • @CryptoNick, скажи это Квентину Тарантино. Разговоры это очень важная вещь, и слова героя порой раскрывают его лучше чем поступки.

    0
  • @CryptoNick, ну смотри, пересечь полмира и миллион раз чуть не умереть (и, замечу, чуть не угробить сына) только для того, чтобы развеять прах - это немного неадекватно. Спасти мать (мир, друзей, жвачку, что угодно) было бы куда понятнее.
    А взаимоотношения Кратоса с сыном тоже колбасит будь здоров: в какой-то момент Атрей просто ни с чего срывается с катушек и начинает орать, что он бог, а все остальные - простые смертные, целый уровень брыкается, а потом так же резко отказывается от своих псевдоницшеанских идей. Вся игра состоит из подобного, взаимосвязи не получаются, Атрей же просто бесит порой.

    0
  • @Corovaneer,

    чтобы развеять прах - это немного неадекватно

    Если проходили игру или знаете концовку, то в курсе, зачем Фей их это попросила сделать. Не просто развеять её прах на горе, а прийти в определённое место и узнать правду, которую даже Кратос не знал.

    0
  • @cheba_kl, это-то понятно. НО! Я же про мотивацию говорю, ну вот разве звучит желание развеять прах как основа 20+часового приключения? Если бы игра была более абстрактной (ну, как Shadow of the Colossus или Journey), еще бы куда ни шло. Но здесь у нас вроде всё очень конкретно и типа-реалистично в вопросе семейных отношений, так что обоснования для большинства действий героев звучат крайне бредово.

    0
  • @Corovaneer, умирает его любимая и мать его сына, в прошлый раз он за такое три игры подряд убивал богов, а тут на гору сходить, делов то.
    Ну на самом деле мотивация вполне нормальная, они же не знают какие приключения впереди. Ему надо донести прах, он полубог. Сына оставить не с кем, приходится учить.
    Атрей срывается не просто так с катушек, а когда узнает, что он Бог, а перестает таким быть, когда убивает (вроде бы) одного из сыновей.
    Я не знаю, как у вас, а у меня бывали случаи в жизни, когда я заигрывался и это приводило к не очень приятным последствиям в итоге. Для меня это был показательный случай.
    @underwaterwriter, нельзя в кино рассказывать историю словами, это моветон. Также нельзя говорить, что злодей злой, не показывая причины его злости. Я про это говорил.

    0
  • @Corovaneer,

    ну вот разве звучит желание развеять прах как основа 20+часового приключения?

    Не вижу явных причин, почему звучать не может, если учесть, что Кратоса "вынудили" таки отправиться в путешествие, да и предполагаемую гору видно из дома)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.