Сценарий God of War был переписан после первого года разработки
На GDC Кори Барлог рассказал, что он видел God of War, как продолжение истории Кратоса, а не перезагрузку серии и о том, что сценарий был переписан через год разработки:
Я видел нашу вселенную, как большое количество различных мифологий, разделенных географией. Мы не хотели называть игру перезагрузкой серии, потому что со словом перезагрузка связаны заблуждения. Зачем нам забывать о всей предыстории Кратоса? Мы любим своего персонажа, первые игры для нас, как первая глава его жизни.
Кори Барлог не прочь пожурить себя. Он прямо заявил, что облажался и целый год написания сценария был упущен. "Я просто упустил несколько важных моментов, не уделил должного внимания персонажам и проработке сценария", — заявил геймдизайнер.
Основной идеей для нового сценария были отношения между отцом и сыном. Кратос учит Атрея быть Богом, а Атрей учит Кратоса быть человеком. Если вы знали предысторию Кратоса, то вы должны понять насколько сложные у него были отношения со своим отцом. Это придавало сценарию нужную ему глубину. Для Кратоса быть отцом настоящее испытание.
В итоге оказалось, что сценарий переписали не зря. Посмотрите на последний пункт слайда из презентации Кори. Судя по количеству наград God of War, у него точно это получилось.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж