Разработчики Control рассказали о побочных квестах

Разработчики Control рассказали о побочных квестах

Game Informer поделился новой информацией о Control в рамках текущий темы месяца. На этот раз появились подробности побочных квестов.

Remedy решила следовать основной идее — только неожиданное и необъяснимое. Например, в одном из заданий работник Бюро по имени Филипп наблюдает за "видоизмененным" холодильником. Если перестать на него смотреть, случится "нечто непоправимое". После катастрофы о Филиппе забыли, и тот явно не хочет провести остаток жизни наедине с потусторонним предметом.

В целом побочные задания призваны расширить историю Бюро, основной сюжет посвящен личному приключению героини.

В конце многих квестов будет ждать босс, иногда — апгрейды для оружия и способностей. Также разработчики придумали события, ограниченные по времени — если Джесси успеет добраться до врагов в секторе и нейтрализовать их, то получит ценный предмет.

Control и The Sinking City стали временными эксклюзивами Epic Games Store
Во время прямо трансляции на GDC 2019 компания Epic Games... Далее

По слухам, Control выйдет 27 августа на PC, PS4 и Xbox One.

18 Комментариев

  • У Ремеди есть одна проблема. Все новаторские, инновационные геймплейные решения в их играх при проверке оказываются не такими уж новаторскими и инновационными.

    13
  • @Commander_Data, В этом нет ничего плохого, если они доводят известные механики до ума и работают над остальными аспектами игры, хороший пример такого подхода - Apple. Мне поначалу Control очень напомнинала Prey.
    Казалось бы, одна из немногих грядущих мастхэв игр, до вчерашней новости о сделке с эпиками живо следил за ней, а сейчас уже абсолютно неинтересно, куплю в стиме в 2020, уже видимо, с дополнениями, а может и по специальной скидке: Steamlaunch coupon) нет я не стимфан, некоторые игры у меня лежат в гоге, из тех что в стиме нет и небыло, даже Ориджин был, правда с одной игрой (B-BC2) а остальные всё-же купил в стиме по максимальной скидке а ориджин в итоге удадлил. А вот единая библиотека и сообщество с советами, артами и просто фидбэком важнее.

    0
  • @archtone, вы смешиваете личных тараканов эгс/стим и игру, вам не кажется?

    6
  • @BBKing, очень может быть, но это и было личное мнение. если коротко, после вчерашней новости мне следить за игрой уже не интересно... не буду вам докучать.

    4
  • @archtone, Где Прей, а где Контрол...

    1
  • Мне таки квантум брейк напоминает...всем. Так что пусть вставят сериальчик))) Он так хорошо разбавлял стрелялки.

    4
  • Как же я ненавижу задания с ограничением по времени.Я конечно наверное тормоз но одиночные игры люблю более раслаблено играть.Для скорости есть шутеры и моба игры

    8
  • @Commander_Data,
    Игра еще даже не вышла, а вы уже такие громкие выводы делаете: "где прей, а где контрол"
    Ну и где же контрол?

    3
  • @archtone, да вопрос не в докучании, просто это немного нелогично)

    2
  • Кидаю деньги в монитор!

    4
  • @Commander_Data, это проблема лишь для тех кто может считать подобное проблемой. многие игры не привносят новое, но становятся шедеврами или просто оч хорошими играми

    2
  • @Commander_Data, ну не скжи -слоу-мо до 2001 в играх не было ,светить фонариком во врвгов чтоб ослабить их - до 2010 тоже не было - правд, на этом новаторства кончились..

    2
  • Не знаю, почему игра выглядит вторично? Вот смотришь, вроде и ок, но будто уже десятки раз это всё видел.

    0
  • Лол. Я думал что геймплей будет от точки «А» до точки «Б» как в Quantum Break.

    0
  • @Galactrix, Совсем что ли тю-тю? :)

    0
  • @-Al, ДА! :)

    0
  • следить за холодильником - это прямо SCP какое-то :)

    0
  • @freawertyhn, И больше ничего нет. В Пейне еще сюжет затащил, а потом пустота, что в Алане, что в Квантум Брейке.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.