Подробности World War Z в дневнике разработчиков
Saber Interactive опубликовала дневник разработчиков, посвященный зомби-шутеру World War Z. В нём сотрудники студии рассказывают о некоторых деталях игры.
По словам разработчиков, игра создавалась с расчетом на короткие сессии по 10-20 минут, во время которых игроки "будут наслаждаться совместной игрой с друзьями или теми, кого повстречают в онлайне".
Руководитель студии Мэттью Карч рассказал, что на создание игры его вдохновила сцена из одноименного фильма, в которой толпа зомби создала "живую" лестницу, чтобы пересечь стену. Он пришел в студию и сказал: "Мы должны сделать игру и воссоздать в ней эту сцену".
Сюжет игры разделен на три эпизодах. В каждом из них будет своя группу выживших и своя история.
Зомби в игре абсолютно бесстрашные. Они будут прыгать с крыш небоскребов и бежать сквозь огонь, чтобы достать игроков. Специально для мертвецов разработчики создали движок Swarm Engine, который позволяет уместить на одном экране около 500 зомби, действующих как рой.
Также World War Z будет подстраиваться под пользователя, в зависимости от его способностей и уровня. По мере роста опыта игроков будет увеличиваться количество зомби, которые будут на них нападать.
Релиз World War Z ожидается 16 апреля на PC (Epic Game Store), PS4 и Xbox One. Недавно также были обнародованы системные требования.
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Монетизация в Space Marine 2 не будет раздражающей — никто больше не хочет покупать лошадиную броню
- Focus Home анонсировала симулятор RoadCraft