Порт Monster Hunter: World на PC оказался популярнее версии для Xbox One и прекрасно продался в России

Порт Monster Hunter: World на PC оказался популярнее версии для Xbox One и прекрасно продался в России

В интервью с PCGamesInsider маркетинговый директор Capcom в EMEA-регионе Антуан Молант прокомментировал результаты Monster Hunter: World. Порт этой игры на PC оказался успешнее и популярнее версии для Xbox One.

Не вдаваясь в подробности, PC — вторая по величине платформа Monster Hunter: World, что делает ее невероятно важной для нас.

"Первой по величине", очевидно, стала PS4.

Также Антуан вспомнил, что PC-версия появилась позже консольных, и упомянул успех игры в России.

Мы всегда стараемся одинаково относиться ко всем аудиториям, но консольные версии Monster Hunter: World так или иначе получились ведущими платформами — PC-порт пришлось выпустить позднее. Но это помогло, поскольку образовалось отдельное окно для продвижения, рекламы и маркетинга. Например, в Германии и России PC-версия продалась просто прекрасно. Это поспособствовало нашему успеху в Европе.

Ранее Capcom признала PC как важную платформу для своего бизнеса.

34 Комментария

  • ну че, PC не приносит денег, да?

    38
  • @Kolya12382, да вообще, одни убытки от этого богопротивного пека-гейминга. Да покарает их пресвятой геймпад.

    12
  • @Aloreder, Пресвятой геймпад уже давно трудиться на благо ПК геймеров, только в доту с ним не играю.

    23
  • @BoomRu, я, к сожалению, так и не смог к нему привыкнуть. Пару раз пытался, был боксовский и сони. Но родную клавомышь не променяю ни на шишь.
    Хотя дело вкусов, не более.

    3
  • пока хейтеры воняют и не понимают, нормальные люди с удовольствием играют
    классика
    сейчас еще парочка школьников сгорит от таких новостей, как же так ведь им бес рассказал какая это говенная игра после получасика игры.

    6
  • Будто иксбокс ван популярен в Россий. А так конечно хорошо что пк бояре покупают а не пиратят

    7
  • @Aloreder, я променял клавомышь на стимовский контроллер, руки уставали от клавомыши(тем более что целый день за ней сижу на работе), а прицеливание стиком проклинаю. чуть привыкнуть, настроить под себя и вообще шикарно, даже в очень динамичные шутаны играю и когда не работаю просто на десктопе ковыряюсь, очень удобно. только в доту по прежнему с ним не могу. а так да, дело вкуса

    0
  • Да Capcom в целом молодцы. Им огромный поклон.

    1
  • @Aloreder, Ну в файтинги, платформеры, в ту же рокет лигу, на геймпаде круто играть, с кем-нибудь сидя на диванчике, и никакие косноли не нужны.

    1
  • НУ МААААМ на пека же всё пиратят там нет продаж МАААМ!!!

    2
  • @Aloreder, хе, а я его даже на работу в рабочем столе настроил, теперь через комп на большом телике смотрю фильмы и сижу в браузере не вставая с дивана.

    1
  • @Kolya12382, ну да, 81% пс4, 10%пк и 9% хбокс, пк это основа продаж, как же.

    3
  • @Furyofflame, То есть слова маркетингового директора CAPCOM тебя не устраивают? Онлайн MHW в стиме скинуть или сам найдешь?

    3
  • @Furyofflame, ага, только вот в стиме количество проданных копий не меньше 5кк, когда всего продано 11кк)

    3
  • Интересно было бы узнать какие продажи в процентном соотношении пк / PS4.

    0
  • @Usavich,

    бес рассказал какая это говенная игра после получасика игры

    Перестал смотреть его как раз из-за этого, он тупо хейтит игры, потому сам что не разобрался, что делать и куда идти.

    1
  • @Kolya12382, В каком месте "PC-версия продалась просто прекрасно" вдруг стало "принесла нам кучу денег"?

    Ну и ссылочку по продажам в стиме еще можно увидеть?

    0
  • @wabbajack, ищи страничку на SteamSpy, и хоть точное количество копий сейчас он не показывает, но отобразить минимум, который в данном случае 5кк, он способен

    В каком месте "PC-версия продалась просто прекрасно" вдруг стало "принесла нам кучу денег"

    потому что это по сути одно и то же, но сказанное разными словами?

    3
  • @Kolya12382, Посмотрел. С учетом обновленного алгоритма у valve и закрытия доступа к этим данным 3м лицам - не верю в 5кк+ на пекарне.

    потому что это по сути одно и то же, но сказанное разными словами?

    Я вижу "PC-порт окупил все затраты на него". К тому же нельзя приравнивать 1 проданную копию на PC к 1 консольной - очень уж хорошо развит "серый рынок", где даже на старте можно взять игру за 2/3 цены, а то и со скидкой в 50%.

    -2
  • @wabbajack, поэтому он и показывает количество проданных копий в диапазоне от 5кк до 10кк, из-за измененных алгоритмов он не может показывать конкретную цифру, но 5кк - это абсолютный минимум

    не верю в 5кк+ на пекарне.

    пфф, да не верь на здоровье, мне то что)

    Я вижу "PC-порт окупил все затраты на него"

    значит ты слепец, если даже дядьки из капком говорят такое:

    Не вдаваясь в подробности, PC — вторая по величине платформа Monster Hunter: World, что делает ее невероятно важной для нас.

    4
  • Да как бы пс версия явно более 5 млн. не ушла. И это печально, так как пк явно больше консолей, а такие скромные продажи. По сути прибыль все равно принесли консоли. Пк на закуску.

    0
  • @zero_sleep, Должен отметить, что если бы PC-версия вышла бы по продажам вперед PS4, было бы как минимум странно. Monster Hunter это все же консольная серия, с уже сформировавшийся там фан-базой, еще со времен PS2 и PSP. Так что 5 млн на PC - это уже победа.

    1
  • поэтому и в предь, не будем оптимизировать и делать графику лучше чем на консолях для этой серии.

    1
  • @Usavich, Бес это бейсовский ?

    0
  • @JulianIvanov, блин я даже не знаю о ком ты говоришь но это не он

    0
  • @Kolya12382, таких примеров немного.Очевидно,что консоли всегда будут приносить больше денег чем пк,просто из за отсутствия пиратства(да,я знаю про прошитые плойки,но их абсолютное меньшинство да и многие просто не хотят морочить себе голову)

    -2
  • @Shak231, приносить больше денег или больше продаж? Потому что как раз пк приносит мультиплеерным играм больше денег, судя по статистике.
    @wabbajack, на консолях серого и бу рынка нет? Ахахах. Тем более во многих магазинах пк версии хоть и продаются со скидкой, но издатель получает всё равно полную стоимость, кроме региональных цен.

    3
  • @evekin, *больше продаж

    -1
  • @Shak231

    консоли всегда будут приносить больше денег чем пк

    Не.
    Винда — Xbox\PC уже давно единое целое, так что продажи эти ты не разделяй.
    Это как раз продажи у Соне довольно печальные, по сравнение с виндой (Xbox\PC).

    И так будет всегда, это очевидно.

    1
  • @Shak231, и что? нынче и PC приносит сотни миллионов долларов, если не миллиарды, и не выпускать игры на него немного глупое решение

    2
  • @Kolya12382, @Aloreder, Господа, успокаиваем шишки и желание подтвердить платежеспособность и ,главное, желание PC бояр платить за игры, комментариями вроде "ага! утритесь!" и "ну вот, а я ведь говорил..." . И теперь вспоминаем что НЕ купив данный онлайн проект, пользователь НЕ сможет в него играть,. По сути все бичи индустрии, типа игр-сервисов, фритуплей донатных ферм и прочий шлак появился ОТЧАСТИ из-за пиратства на пк платформе. Люди видят сколько раз спиратили игру, считают убытки (читай на сколько компанию с ее условным божественным сингловым проектом уровня Tlou ОБОКРАЛИ) и приходят к логичным выводам:
    1. Мы понесли убытки
    2. Есть огромная прослойка игроков, которых можно заставить платить за наш продукт, как это сделать с наибольшей вероятностью успеха? Ответ простой: игра сервис, требующая постоянного подключения к сети, БИНГО!

    2
  • Да навряд ли уж. Похоже на фейк

    0
  • 50 часов наиграл в неё, так и не понял почему она так популярна.

    0
  • На оригинальном хуане не играбельно это раз,оригинальный хуан нафик никому не нужен это два,пк который будет лучше можно собрать за те же бабки или дешевле это три,на пк дешевле это четыре,аудитория у хуана мизерная и фифа казуально ориентированная это пять,вроде все расписал

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.