Netflix пообещал больше интерактивных шоу по примеру "Брандашмыга"
На пресс-конференции в Мумбаи вице-президент Netflix по производству Тодд Йеллин упомянул интерактивные сериалы и их значение для сервиса. Судя по всему, "Брандашмыг" оказался успешен.
По словам Тодда, Netflix "удваивает усилия" в производстве таких шоу. При этом сервис не собирается ограничиваться мрачными драмами или детскими сериалами — в будущем могут появиться интерактивные комедии, романтические истории и так далее.
Йеллин подтвердил, что "Брандашмыг" не только собрал много зрителей, но и позволил накопить интересные данные относительно выборов, которые делали пользователи во время просмотра.
Больше статей на Shazoo
- Samba TV: Третий сезон "Ведьмака" привлек на 15% меньше американских зрителей, чем второй
- Четвертый сезон "Полового воспитания" станет последним — релиз 21 сентября
- "Ведьмак" возглавил сериальный топ Netflix по просмотрам за прошедшую неделю
Тэги:
Источники: