Вот как создают спецэффекты для фильмов Marvel

Вот как создают спецэффекты для фильмов Marvel

Почти все из нас любят те или иные фильмы вселенной Marvel. Кому-то нравится странный юмор Человека-паука, для кого-то Капитан Америка символ настоящей справедливости, а некоторых привлекает африканская эстетика Черной Пантеры, но мы все точно знаем, что создание такого кино это огромный труд.

В видео ниже были собраны примеры создания спецэффектов к различным частям кинематографической вселенной Marvel. После этого понимаешь, что настоящую магию на экране творят те люди, которые рисуют спецэффекты, ведь именно благодаря им начинаешь верить в то, что происходит с любимыми персонажами. Просто посмотрите, насколько абсурдно выглядят некоторые ситуации во время съемок, и как они меняются уже в самом фильме. Настоящая магия.

17 Комментариев

  • Фабрика Грёз наяву)

    5
  • по каким же крупицам каждый кадр создаётся! невероятно

    3
  • @IvanVlog, не зря же на съемки может уйти 2-3 месяца, а постпродакшн даже более 2 лет

    0
  • видел и неоднократно. все время задаюсь вопросом - а за что актерам платят? фильм снимается примерно пол года, а то и меньше, монтаж идет год или два. Оскар и ганарары баснословные получается надо давать тем кто все это делает, придумывает и так далее.

    7
  • @Ozzmosis, Им платят за 2 с половиной диалога и распиаренные имена. Хотя бОльшую часть работы выполняют художники по спец.эффектам и дублёры. Стыд и срам.

    1
  • @Mirri, зря иронизируешь. я спрашиваю серьезно. кинематограф то уже нет. вопрос - а стоит ли миллионы игра актеров в современном кино и что будет дальше..

    1
  • @Ozzmosis, ну игра актеров та никуда не девается. Смысл от двух лет постмонтажа, если не будет первых полгода? Да и раньше не то чтобы сильно отличалось, просто было наоборот. Сначала кучу времени строили декорации для сцен, а потом уже гораздо меньше времени снимали действие.
    Жесты, мимика, голос, игра, все остается за человеком, даже если потом его изменяют и превращают в синего гиганта. Танос хоть и существует только в цифре, но оживил та его Бролин, а не те, кто создавал его модельку. Чтоб в ручную оживить персонажа требуется куда больше времени и работы.

    В будущем это, конечно, может измениться, с развитием нейросетей, технологии deepfake. Там можно будет уже не зависеть от одного человека, а "собирать" персонажа по кусочкам. От того-то лицо, от того-то игра, потом посредством обработки можно будет игру подкорректировать, улучшить и.т.д.

    Ну а баснословные гонорары, как обычно и бывает, искусственно созданы рынком ¯\_(ツ)_/¯
    Меня вон, также куда больше интересуют десятки и сотни миллионов у футболистов. Да, он может быть шикарным спортсменом... но почему-то только в футболе такие цифры (ну и в Америке в баскетболе, американском футболе). Спрос рождает предложение. Ну и суть в том, что заменить тех, кто находится за кадром - легко, а с актерами та куда сложнее, потому они и ценятся, включая торговлю образом, лицом.

    11
  • @dimidrum, понятно что на этом очень многое завязано. я вот помню смотрел Final Fantasy VII: Advent Children. великолепная штука. и та самая "игра актеров" весьма проникновенная была как мне тогда показалось.

    0
  • @Ozzmosis, Актеров сейчас скорее как рекламу следует рассматривать наверное.

    2
  • Очень крутое видео, очень много деталей. Но все же игра актеров иногда делает намного больше чем крутые спец-эффекты. Особенно это ощущается в фильмах где нет спец-эффектов и где те же актеры единолично вытягивают фильм, по примеру того же Дауни младшего.
    Тут всецело согласен с @dimidrum, раньше просто вместо CGI и компьютерной графики были продуманные декорации построенные в огромных павильонах или в пустыне. Которые по времени наверное занимали если не больше то уж точно не меньше чем нынешний пост-продакшен.

    0
  • Слишком много cg, слишком
    В этом плане уважаю тех кто еще занимается хоть частично но реальными декорациями, я хоть и люблю графику, но хотелось бы все настоящее, понятно что актеры должны и могут отыгрывать роли хоть в туалете, но мне кажется вживаться в место действия и передавать обстановку лучше не на фоне синих -зеленых натяжек
    в этом плане разделяю подход ридли и других, кто применяет смешанные подходы
    https://www.youtube.com/watch?v=PXIupM277lc
    @Elcor, на самом деле в cg много автоматизации как в плане моделинга (ландшафты, природа итп) , так и спецэффектов

    0
  • попсятина какая -верните аниматронику 70-х 80-х

    3
  • Обидно что столько сил и времени вкладывают в такие пустые фильмы, понятно что это развлекаловка, но тем не менее...

    1
  • @cutefurry, все это делается только ради получения прибыли. Конечно выгоднее снимать именно такое кино, чем какой-нибудь артхаус например. Первый принесет просто намного больше денег

    2
  • Такие новости напоминают рекламу пабликов в ВК по данной тематике)

    0
  • иногда поражаешься,сколько обмана даже в самых обычных ситуациях

    0
  • актеры потом наверное сами от собственной крутоты офигевают, настолько все вокруг них другое нежели на съемках)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.