Обзор Apex Legends - да здравствует король!

AVP

Хай пипл! Разработчики Titanfall, Respawn Entertainment совершенно внезапно анонсировали и еще более внезапно выпустили свою версию королевской битвы - Apex Legends! Обычно в обзорах я экономлю ваши деньги, и даю рекомендации покупать игру или нет, но в этот раз экономить будем время, проект бесплатный и требует от вас только наличие интернета и часа свободного времени для личного ознакомления, ну или пяти минут на просмотр обзора!

Поверхностно понять, что из себя представляет Apex Legends довольно просто это Titanfall без титанов и с урезанным паркуром. Действие шутера разворачивается спустя 30 лет после событий Titanfall 2…, серьезно предыстория в королевской битве? Уверен вы не за этим сюда пришли, так что сразу к делу!

Apex Legends – на первый взгляд классический "батл рояль", высадка на остров, безопасная зона, 60 игроков, голая задница.

Но дьявол как всегда кроется в деталях, режим всего один, 20 команд по 3 игрока, высадкой управляет кто то один, но никто не будет запрещать вам играть одному, правда делать это крайне не рекомендуется, даже без голосовой связи, взаимодействие с сокомандниками просто замечательное, система маркеров гениальна, можно предупреждать о врагах, отмечать лут, направление движение, запрашивать помощь, и на удивление этим пользуются. Союзники нужны и для подъема павших противников, но это еще не все, даже если вас, казалось бы, окончательно умертвили, товарищ из вашего выпавшего лута может забрать особую карточку и провести обряд воскрешения на специальном алтаре, проблема в том, что подобные пункты размещены на открытых пространствах и пробегающий мимо экзорцист может прицельным выстрелом помешать обряду некромантии.

Сами герои представляют из себя уникальный набор не только внешности, но и характеристик, как в каком нибудь overwatch, есть пара простых откатывающихся способностей и накапливающаяся ульта. артиллерийская атака, исчезновение, отравляющий газ, голограмма. Всего персонажей 8, а именуют их легенды. Конечно же доступны не все, двоих нужно докупить, или за внутриигровую валюту, необходимо примерно по 15 часов фарма на каждого или ну вы поняли. То же касается и скинов, что то выпадает из ящиков, а что то можно купить. Но никакого преимущества это не даст, так что пай ту вином и не пахнет! По крайней мере пока!

Карта по первым ощущениям меньше чем в PUBG или fortnite, но и игроков казалось бы всего 60, на деле стычки с противниками начинаются уже с первых минут, экшона игре не занимать, благо что локация сама по себе разнообразна, и аутентична, есть подземные ходы, горы, равнины, коридоры, множество построек, в основном с одинаковым интерьером правда, все это создает условия для вертикального геймплея, а в отсутствии урона от падений, тактически занимать высоты очень выгодно, паркур и крюк кошка в тему.

С лутом все в порядке, много всего валяется на земле, есть специальные сундуки, да и "эир дроп" никто не отменял, стволы соответствуют антуражу, не всегда понятно что ты подобрал, с виду обычный пистолет, а стреляет как дробовик или пулемет, недостатка в разнообразии нет, все можно модифицировать, прицелы, увеличенные магазины и бла бла бла, аптечки, броню, гранаты никто не отменял, конечно же все это разделяется на уровни, как собственно и рюкзак, в прочем ничего нового.

У разработчиков уже есть планы на первый год поддержки. Будет разделение на 4 сезона, в каждом из которых будут добавляться: легенды, оружие, лут и так далее. Первый начнется уже в марте и продлится около трех месяцев. А дальше — в июне, в сентябре и в декабре.

И наконец самое главное, а интересно ли играть?

В целом да, Apex Legends это реально франкенштейн, геймплей Titanfall 2 но без титанов, интерфейс, лутание и вообще рояль составляющая это Blackout, а персонажи и абилки это overwatch, но в результате получился не неказистый монстр, а сбалансированный полноценный герой, который вобрал только лучшее. Сложная аналогия конечно вышла, в общем, стрелять интересно, но нужно привыкать балистика в игре отменная, пуля выпущенная из тяжеленной снайперской винтовки не пролетит по прямой через всю карту, а будет идти по дуге, разброс у каждого ствола тоже разный и нужно реально задротить что бы нагибать, но и так как это королевская битва, банальную удачу никто не отменял. К счастью удалось победить проблему всех роялей – кемперов, тут созданы все условия для того что бы очень быстро перемещаться, пользоваться паркуром, перекатами и абилками, такая динамика заставляет сконцентрироваться на игровом процессе до самого финала. Видно что разработчики старались, это полноценный продукт, который уже в течении 8 часов собрал первый миллион пользователей, и на удивление никаких проблем с серверами не наблюдалось, одновременный онлайн 600 000 человек, это оочень много, вот тут хотелось бы бетке anthem привет передать, когда повисли серваки не только игры но и всего Origin.

И последнее, оптимизация норм, на связке i7+1060 летает, да и старушка ps4 пыхтит но стабильную и качественную картинку выдает, есть отзывы об обратной ситуации, но это скорее исключение.

Моя рекомендация однозначно пробовать, даже если "батл рояли" изрядно набили оскомину, тут случай особый, полноценный проект уровня Blackout, но бесплатно, с крайне интересными механиками и чуть ли не эталонным экшеном и шутерной составляющей.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: