Darkest Dungeon 2 официально анонсирована

Darkest Dungeon 2 официально анонсирована

Разработчики из студии Red Hook официально анонсировали Darkest Dungeon 2. Представлен небольшой тизер и опубликованы первые детали будущего тайтла. Игру точно ждет ранний доступ, но его даты будут известны позже.

Игроков ждет знакомая боевая система, которая получит улучшения. Также при разработке отдельное внимание было уделено крафтингу, а общая структура сиквела будет соответствовать оригиналу. При этом общая тематика будет посвящена приключению, а не разборам внутреннего двора.

Над Darkest Dungeon работала команда из 5 человек. Сейчас в студии уже 14 и запланировано дальнейшее расширение. Больше деталей о Darkest Dungeon 2 станет известно позже в этом году.

25 Комментариев

  • Просто автоматическая покупка!

    21
  • Материал дополняется

    Елистратов?

    И да, надо брать, осталось посмотреть, что они поменяли.

    0
  • @Troy, А если она будет в EpicGamesStore? CoolStoryBob

    5
  • Все так хвалят, но, даже на минимальной сложности игру проходят лишь 2 игрока из 100.
    Первая часть просто адова. Лично я, финального босса, на стандарте, убил после 99 часов подготовки, последним живым персом, с уже нулевым здоровьем. Если б эта, единственная попытка не удалась - на вторую я бы уже никогда не решился. Как не решусь и на прохождение 2й части.

    19
  • Еееее, боииии!!!

    1
  • @Dembel99, потом добавили вариант сложности часов на 20, но сам не проверял.

    1
  • Отличная новость.Стилистика подуше.Надеюсь больше Лавкрафта будет

    2
  • Не сказал бы что сиквел нужен серии, но это все равно здорово. Первая часть - одна из любимых игр вообще.

    5
  • @celeir, видимо, это режим "Свет" - та самая пониженная сложность, которую добавили не сразу, и про которую говорю и я. Не уверен, что прохождение на ней можно считать полноценным, потому что часть достижений блокируется, в том числе и отдельное достижение "Победа, как она есть... Пройдите игру". Правда, я немного наврал - ее осилили не 2, а 3 % - но, думаю, это не принципиально.

    2
  • а они первую часть доделали?

    1
  • Я в восторге, на самом деле разработчики данной игры гении в каком то смысле,) я надеюсь 2ая часть взорвет мой мозг не хуже первой)

    Я так понял поменяют приключения и систему лута с крафтом, в остальном, визуал останется прежним?))) ждем подробностей

    3
  • @Troy, абсолютно поддерживаю, 1я часть просто ооочень зашла, а какой стиль! Автопокупка :)

    1
  • @Ksenoanec, Смерюсь с тем что придется запускать игру через полудохлый лаунчер. Или подожду релиза в стиме.

    0
  • Хорошая новость.
    Но хардкора игре Я бы поубавил, второй раз в такое уже многие не рискнут играть.

    2
  • Судя по трейлеру, будет зимний городок или нечто вроде горы с подземными туннелями и с сокровищами.
    Хотелось бы пройти в режиме просто приключения со своей патькой, а не копировать постоянно сохранки, и перемещать их в отдельную папку на случай слива. Чего-то не хватает игре, то ли хитпойнтов здоровья, толи квестов, где можно набрать быстро нормальный эквип, я на 5-м боссе примерно просто устаю уже играть в это. Сплошной гринд и фарм, и все герои рано или поздно переполнены отрицательными тринкетами, стрессом и болезнями. Никакое здание тут уже не помогает. Причем столько времени впустую сливать, это уже издевательство над игроками, и никакая это не игра, а убивалка времени и мозгов. Я за доработку первой части, нежели чем ждать вторую, которую тоже сколько будут пилить и сколько народу потом будет опять пуканы жечь и волосы рвать!

    1
  • Хоть и прошёл первую часть с большим удовольствием 3 раза, но очень раздражал в игре гринд. Его реально много. Ну и огромный минус для меня то, что в игре слишком много рандома. Он повсюду. Из за этого теряется интерес к хардкорности. Хотелось бы головой думать, а не уповать на чистейший рандом. Именно это очень раздражает. Ты не продумываешь большинство вещей тупо из за того, что большинство будет зависеть от того как тебе повезёт. Надеюсь поубавят в новой части рандома и добавят тактики.

    5
  • Сначала заинтересовываешься, а потом понимаешь что это очередная игра "не для всех"... Блин, могли бы хоть со временем выпускать дополнение с уровнем сложности "только сюжет", ну не умею я в хардкор и времени и терпения на десятки попыток\\

    1
  • Когда уже она будет на андройде, а?

    2
  • Весьма неплохо зашла первая часть, будем ждать с нетерпением.

    2
  • Очень рад! Единственный минус в игре, пожалуй, что где-то в середине она провисает, и у тебя нет перед глазами точной цели — все боссы в подземельях убиты, все необходимые артефакты уже есть, и остаётся только темнейшее, куда согласны идти полтора человека.

    @MAestroO3D, Мне наоборот в какой-то степени это нравится. Эдакий менеджер вероятностей, который придаёт игре очень хорошую динамику и азарт. Да и реализован он вполне сносно, в отличии, например, от xcom2, где 95% ≈ 20%.

    0
  • @Ksenoanec, если учесть, что первая часть вышла на куче платформ, включая виту, то вряд ли будет экзом EGS, хотя все может быть.

    0
  • Народ, это же Хребты Безумия Лавкравтовские)

    2
  • @Ksenoanec, тогда школьники будут бунтовать и не купят... ох вэйт, они ведь все равно такое не купят

    0
  • @MAestroO3D, Рандом неизменный атрибут игры, я тоже думал, что это вред. Но разрабы настойчиво его вводят в действительно хороших играх, потому, что на поверхности раздражение, а в глубине аддиктивность, азарт как основной элемент, ты не поверишь, но и именно близкая победа вырванная волей случая и заставляет тебя играть дальше. Победа была близка, но ты ничего не получил или даже оштрафован.

    На биохимическом уровне это выглядит так, дофамин вырабатывается в предвкушении победы, результата и резко снижается после победы. По этому нужно поддерживать оптимальный уровень дофамина неудачами и поражениями и маяком надежды на победу, а что бы ты не мог к ним адаптироваться вводят элемент непредсказуемости.

    Если баланс нарушить и ввести много поражений и неудач, то гормон стресса кортизол может заставить бросить игру.

    Мне например в этой игре не нравилось, что нужно фармить голду, но оказалось, что разрабы давно эту проблему решили вводом банка, построить его не трудно, далее он дает 5%, если 100к это 5к после похода, если 200к уже 10к и так далее, в данный момент мои отряды могут ходить в оранжевые данжы и фармить там по 28к, то бишь набрать первые 100к не очень трудно, дальше получаешь пассивный доход и смело одеваешь 5-6-й левл

    1
  • Играйте в Battle Brothers

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.