В The Outer Worlds можно убивать из научного оружия

В The Outer Worlds можно убивать из научного оружия

Разработчики The Outer Worlds добавили в игру специальное научное оружие. Директор Тим Кейн рассказал, что они сделали это для развлечения, не пытаясь найти этому какое-то логическое обоснование. 

Одно из оружий показывали раньше — это уменьшающий бластер. Противник, на которого направлены луч, уменьшается в размере, получает небольшой урон и начинает смешно пищать. Последующие атаки наносят ему больший ущерб, чем в полноценном виде. Уровень уменьшения зависит от прокачки навыка наука.

Наиболее эффективны бластер будет против больших врагов.

The Outer Worlds

В игре также появится оружие ближнего боя под названием the Ugly Stick. Оно накладывает интересный эффект, но разработчики не стали рассказывать, какой именно. Еще была The Force Ultimatum, стреляющая фаерболами, но ее перевели из категории "научное оружие" в обычную.

Сейчас разработчики сделали пять видов научного оружия — по одному на каждую категорию: два типа ближнего боя (light melee, heavy melee), бластер (handgun), длинноствольное (long gun) и тяжелое (heavy gun). Возможно, в будущем появятся другие варианты. Его можно будет прокачивать.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

20 Комментариев

  • Я почему-то вспоминаю Дюка Нюкема...

    5
  • @Dantual, Готика Форевер

    6
  • Можно убивать из оружия, ну ничего себе новость! А можно будет в этой игре ходить ногами?

    Понятия не имею с чего такая гипертрофированная радость с этого аутер ворлдс. Сначала все всю жизнь хвалили бефезду, хотя хвалить её после года 2006ого совершенно не за что. Потом когда бефезда достигла определённого дна стало резко модно ненавидеть бефезду - при том большая часть людей судя по всему даже не понимает за что, просто повторя шутеечки про купи скайрим и фоллаут 76. Затем обсидианы выкатывают вот это - крайне покуцанный до уровня фоллаута 4 нью вегас, который они сами сказали что будет не такой большой игрой, с раздражающими гиперактивными персонажами уже в трейлере с ужасно пересвеченной кислотной картинкой, вставив гордо табличку "от создателей фоллаут" [хотя от всей команды создателей фоллаут 1 тут ровно полтора человека. Но люди на волне ненависти к бефезде тут же стали повторят - ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ФОЛЛАУТ, ОНИ БЕФЕЗДУ ЗАКОПАЮТ! А теперь поясните мне, где эта игра отличается от типичного современного бефездовского опенворлда и где здесь хотя-бы миллиграмм оригинального фоллаута. А то, может быть соринка в глаз попала, я моргнул и пропустил.

    3
  • Оружие ближнего боя?Палка-блевалка, очевидно же!

    2
  • @Zadr, она отличается от типичного современного бефездовского опенворлда тем, что тут не будет опенворлда =D

    6
  • @Zadr, наверно тем, что обсидиан не раз и не два доказала, что умеет в лор и персонажей? мне кажется что они по настроению целятся в old world blues для new vegas'a , если помнишь такое. и там не пара людей из времен второго фолла а целых 8% состава ( охренеть я знаю).про то что беседку хвалить не за что это да, соглашусь, но охлади немного траханье , как то яда много, как для такой проходной темы.

    10
  • Да, наука она такая...

    1
  • Требую гравитационную пушку!

    0
  • @Vaso, Если они не используют это название при локализации, это будет провал

    1
  • @kelevra, Олд Ворлд Блюз? Хотелось бы вообще не вспомнить, абсолютны апофеоз худших сторон фоллаута 2, с большим количеством несерьёзностей и шутеечек в духе Авеллона, которые вообще стали составлять основу сюжета. Обсидиан всегда заполняли игры контентом по принципу который установился в фоллаут 2 - "побольше щщей", когда определённое количество может быть и годных персонажей, интересных диалогов и идей сваливается в кучу без особой системы только для того чтобы было, а затем приправляется щепоточкой этого юморка, который в аутер ворлдс теперь и будет основной частью сюжета, судя по всему, с раздражающими орущими персонажами и яркими цветами для любителей "рика и морти", они бы ещё девида бредли наняли для общей картины чтоб вообще добить.
    Не знаю что понимается под "могут в лор" если тут вообще новый ip, но я всё ещё не виже причин ни стилистически, ни геймплейно, ни визуально-нарративно из трейлеров, по какой причине люди ненавидящие фоллаут 4 так превозносят это, ибо обе игры одного поля ягоды с поправкой на уклон в ту или иную сторону.

    @N909, А, то есть это как КОТОРы по сути "ворлбилдинг в стиле изометрии только от первого/третьего лица"? Ну тем паче тогда.

    -2
  • @Zadr, все Ваши претензии носят сугубо субъективный характер. Какой смысл изливать столько яда на игру, которая ещё не вышла? Кто так ненавидит 4ый Фолыч, если люди в него до сих пор играют и клепают хреновы горы модов?
    То, что люди сейчас гонят на Беседку - вполне оправданная реакция на их (беседки) очевидные косяки. Что касается данного проекта, то на него просто возлагают надежды.

    5
  • По-моему, эта пушка визуально почти копирует Alien Blaster из фолычей.
    Хотя да, в этом нет ничего удивительного.

    0
  • @Nurtolus, Ну да, понятно - как и фоллаут 4 эта игра будет "священной коровой" пока не пройдёт пол года после выхода и про неё можно говорить только какая она хорошая и замечательная не то "токсичный, ядовитый, как ты смеешь".
    Логика такова - показали трейлеры, в трейлерах собственно можно видеть то что я описал выше. Эта игра по настроению, геймплею, ушла примерно в ту же степь что и фоллаут 4 с поправкой на мелкие детали. Более аркадный геймплей, яркие краски, задорный нарратив. И тут люди говорят о закапывании бефезды и мол обсидиан бефезде покажут где раки зимуют, как будто нам презентовали не то что презентовали, а некое откровение с оригинальной стилистикой, атмосферным и проработанным геймдизайном и РПГ системой от которой взрывается мозг, хотя по факту это выглдит как смесь фоллаута 4 и нью вегаса, с нарочито назойливо-шуточным стилем повествования плюс ограниченными локациями а-ля КОТОРы/масс эффекты и никакой причины почему те же самые люди что ненавидят фоллаут 4 но так превозносят аутер ворлдс нет кроме как "потому что это модно".
    Ну вот сейчас обсидиан выкупили, следующей игрой они выпустят предположим что-то забагованное и неиграбельное мультиплеерное, после чего начнут ненавидеть таким же макаром уже обсидианов, а объект обожания для себя найдут новый по абсолютно тому же принципу.

    -1
  • @Zadr, ты из любителей первого фола?
    не знаю мне второй больше зашел, как и олд ворлд блюз, но могу понять если не твое.
    могут в лор значит, что они умеют прорабатывать мир игры, насыщать его мини историями, вроде сайд квестов, уникальных мест на карте мира и описаний предметов - последние два в deadfire прям очень вкусно было сделано.
    не могу сказать, что мне такая стилистика в стиле borderlands какого то нравится, но надо самому смотреть.
    @Zadr, обсиды уже выпустили armored warfare квда более забагованное ))

    @Nurtolus, в ф76 до сих пор 1кк онлайна не делает его хорошим. Ф4 это плевок на весь лор, с затрахавшим сюжетом про найди члена семьи и погаными побочками, что слабо искупается неплохими напарниками и хорошо проработанной картой. ф4 неплохая игра может, но отвратный фолыч

    1
  • @Zadr, вот это тебя припекло. ))) Непонятно только чего. И умен ведь как - сравнивать игру уже давненько вышедшую и ещё не вышедшую! Браво! "Не читал, но осуждаю". И как заметили выше - Обсидиан себя очень хорошо зарекомендовали за последние лет 10. А Беседка говенно. Вот даже только это дает людям повод возлагать надежды на новый проект. А свою личную неприязнь к этому проекту ты можешь выразить просто не купив готовую игру. ))) А не изливать на невинных людей потоки своего мутного сознания.

    3
  • @Zadr, Проблема современного геймдева это завышенные ожидания. Частично зэв этом виноваты маркетологи и даунгрейдинг, а также использование "от создателей ..." . Из-за чего игрок формирует некорректное мнение о продукте, которое ещё объединит со своими ожиданиями и чаяниями.

    1
  • @Bloody_Justice, Не согласен с оппонентом - скажи что у него "припекло" - это же такой замечательный аргумент. Я делаю выводы по ряду трейлеров и интервью разработчиков. Удивительно, но задача этих материалов - в первую очередь чтоб заинтересованные люди сложили свое мнение об игре. Нам показали стилистику, геймплей базовый, интерфейс, ряд персонажей, обозначили тон игры. За счёт этого я и делаю те выводы которые я сделал, и спрашиваю у людей, которые сделали противоположный вывод, почему они так посчитали.
    Бефезда двинулась в несколько сомнительные направления уже когда ушёл Лефей и сотоварищи а после ухода Киркбрайда оно вообще пошло не в ту степь и начиная с обливиона пошли по совсем губительному пути, оказавшись сейчас на дне - выпуская ММО, карточки, выживачи мультиплеерные, занимаясь обыкновенной дойкой брендов. И все почти их превозносили, и только после скандала с платными модами а потом с ф76 все их стали резко ненавидеть, сами не зная на что и говорить что ненавидели их всегда, хотя ещё пол года назад скайрим и фоллаут 4 превозносились как нечто ну прямо вообще.
    Обсидианы выпустили хороший вегас - игра которая на самом деле "фоллаут 2 здорового человека", где при том же геймдизайне "больше щщей" был сделан хороший нелинейный даггерфолло-подобный майнквест, потом они выпустили неплохие, но не то чтобы шедевральные новые изометрии, которые в 2015-2018 годах делаются будто сейчас начало нулевых и по тем же лекалам что и инфинити-энжн изометрии. Что иронично, выйди PoE в году 2001 года - они скорее всего бы оказались в тени десятков и десятков подобных кокурентов, и известны они сейчас в первую очередь потому что сейчас РПГ игр в классическом понимании этого слова можно пересчитать по пальцем одной травмированной руки.
    И теперь обсидианы выпускают аутер ворлдс, который ушёл в ту же степь, что и игры бефезды современные в плане стиля нарратива и геймплея, и именно это я спрашивал - почему одно ненавидемо, а второе - что считай плюс минус то же самое только в профиль, обожаемо, а не пытался тут "отговорить невинных людей покупать игру"

    @kelevra, Я тоже люблю когда много контента, когда есть какая-то вселенная и много мелких деталей, но со временем как-то внимание больше обращаешь именно на базовый геймдизайн, атмосферу и нарратив. Порой "меньше - больше" и Фоллаут 1 это наглядно показал, выстроив взаимосвязанный и конкретный мир, где каждый элемент игры - будь то квест или персонаж выполняет прямо или косвенно конкретную задачу, а не добавлен просто для заполнения контентом. Это, как я считаю, одна из главных причин почему Ф1 такая важная и запоминающиеся игра, а не потому что там "кровавая баня и силовая броня", как думают многие. Я люблю много вещей из фоллаута 2, но его линейный майнквест + множество плохо связанного друг с другом дополнительного контента + юморок в плане геймдизайна и атмосферы заметно слабее стандарта первой части, увы.

    -2
  • @Zadr, Ты же понимаешь что твои поемы на пол страницы никто читать не будет, я не понимаю почему ты так эту игру ненавидишь она ведь даже еще не вышла

    2
  • @hilliog, Я её не ненавижу. Ну а если ты намеренно не прочитал что написано, но уже написал ответ без содержания, я не знаю что и ответить. А в принципе, и правда, ну его.

    0
  • Оружие на картинке как из Team Fortress 2
    https://wiki.teamfortress.com/wiki/Righteous_Bison/ru

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.