Сценаристка серии Uncharted считает, что будущее за интерактивным контентом

Сценаристка серии Uncharted Эми Хенниг в беседе с Тимом Шафером на DICE 2019 рассказала о своем видении игрового будущего. По ее словам, игры станут более интерактивными и будут объединять людей на платформах, слабо похожих на современные консоли.

Скорее, все придет к потоковой передачи данных. В качестве примера Эми привела сериал Bandersnatch от Netflix, который был доступен почти на каждом телевизоре. Также ей понравилась повествовательная механика шоу, которую применили авторы.

У нас есть невероятное окно возможностей, где мы сможем заполнить пустоту для гораздо большей аудитории, чтобы создать содержательный интерактивный контент. Он будет создан специально для людей, которые не обязательно присутствуют для того, чтобы пройти игру.

Хенниг призналась, что за долгую карьеру в сфере видеоигр она продумывала несколько вариантов развития истории, полагаясь на собственные наблюдения. Есть большая часть пользователей, которые не считают себя геймерами, но хотели бы знать историю. Также с каждым годом все труднее создавать AAA-тайтлы вроде Uncharted.

Как бы нам не помешал тот факт, что мы любим играть в повествовательные игры. Они структурированы, как истории в кино или театре, и по определению конечны. Становится все труднее делать такие игры. Отчасти из-за бизнес-модели и стоимости разработки.

Внимание Хенниг привлекли игры вроде Florence, Until Dawn и Detroit: Become Human. Они доступны зрителям, рассказывают историю пользователям, которым даже не нужно брать контроллер в руки. По мнению сценаристки, такие пользователи уже являются геймерами, если включили телевизор, чтобы узнать историю.

Игры могут быть также смотрибельными, как и играбельными...они могут быть интересны, если кто-то в них просто играет. Это не так, что остальные люди в гостиной пассивные наблюдатели — она тоже участники.

Сценаристка считает, что в течение двух-пяти лет игровая индустрия сильно изменится, и задумываться об этом нужно уже сейчас. По мнению Эми, игроки не всегда будут хотеть влияния на игровой процесс, совершения выбора и определения дальнейших действий. 

Сама Хенниг ищет категорию, игры для которой еще не были созданы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: