Новый ролик Days Gone покажут 13 февраля

Новый ролик Days Gone покажут 13 февраля

PlayStaion прислала нам официальное приглашение на свадьбу Сары и Дикона, главного героя экшена Days Gone. Мероприятие пройдет в церкви Мэрион-Форкс и начнется 13 февраля в 17-00. Трансляция будет организована на ютубе.

Естественно, это маркетинговое событие. Вопрос в том, что на нем покажут — сюжетный трейлер игры, которая выходит 26 апреля, или какой-то романтический ролик, приуроченный дню Святого Валентина?

Видите кровь в углу — я ставлю на первый вариант.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Не жду вообще эту игру. На лицо даунгрейд. С первых анонсов желал эту игру, думал о ней часто, представлял как буду истреблять орду зомбарей фрикеров. В итоге они редуцировали плотность зомбарей, убавили графику донельзя, ввели ненужные механики, как в мэдмакс, ужасная стрельба. Последние ролики вообще убили. Такие баги и прямо в геймплейном ролике - гейминформер, на сколько я помню. Главный герой бьет в воздух и убивает зомбаря ребенка, а тот падает с кривой анимацией. Анимации вообще отдельная тема - они убогие. Большая часть ролика посвящена мотоциклу главного героя. Как по мне это просто транспортное средство. Искать для него топливо - причина растянуть и без того унылую игру. А она таковой и будет. В геймпленгм ролике была миссия по лету какой то научной базы. как развлекательно.
    Был потенциал, можно было сделать ещё один божественный эксклюзив на уровне TLoU, но они вообще куда то не туда пошли.Реально жалко их, потому что все эти выставки по началу то удивляли!!! Все эти декорации на выставке, подвиганные зомби.
    Да игра ещё не вышла, да ещё будут доработки, но как бы эта игра не стала долгостроем, как Крэкдаун.. дата изначально была немзвестна, дедлайн отодвигают. Мне кажется , разработчики ушли в креатив, добавляя фишки, которые не нужны вовсе. Я буду очень рад ошибаться, если мы получим просто хороший эксклюзив как Ордер, например. Но по геймплейным роликам-полный треш.

    -12
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Дикона сжег дракон

    0
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn,Фейспалм

    5
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn,

    Был потенциал, можно было сделать ещё один божественный эксклюзив на уровне TLoU, но они вообще куда то не туда пошли.

    Чтобы сделать божественный эксклюзив на уровне TLoU - нужно быть на уровне Нати Догов, а для студии Bend это по сути первый серьезный проект, да ещё сразу в открытом мире.

    5
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лично точно буду брать игру, но не на старте. Единственное, очень надеюсь, что сюжет не подкачает!

    2
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я люблю Сони и их эксклюзивы, но ребят, будьте объективными. Облизывать игру, потому что там плашка only ps глупо. Что сейчас многие и делают.
    @Duskflow, если делать с душой-дебют окажется фееричным. Я никогда не создавал кастомки в других играх. В гтао создал карту-ДМ, она стала моей первой картой. В итоге там сейчас 20k наигранных матчей , мне в личку прилетает положительный фидбек. Так вот.
    @ChanceVik, тоже буду брать по скидке, на счёт сюжета вряд ли ибо игра открытая и по роликам похожа на гриндилку. Буду рад ошибаться.

    -5
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Ну гриндилка и сюжет разные вещи.

    -1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Извини, но "сделать с душой" - мало для проекта такого масштаба, нужен опыт, а ты сравниваешь студию с многолетним опытом работы и студию, которая занималась разработкой игр на Виту.
    Им тогда нужно было отказаться от открытого мира, но в любом случае, этот опыт разработки тоже будет полезным у того же Horizon на фоне Ведьмака 3 - тоже были недостатки.

    3
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, "сюжета вряд ли ибо игра открытая и по роликам похожа на гриндилку" Создатели Uncharted для виты и сюжетной сифон фильтер, делают гриндилку? Что за бред несешь?! Этот Эвент не просто так бы делали если там не было сюжета.

    -1
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChanceVik, @Playstation26, я не говорил что его там не будет. Он будет, но будет разбавлен диким гриндом, который будет растягивать геймплей. В мафии 3 тоже сюжет был. Но чтобы его развивать надо захватывать бизнесы. Захват бизнесов = скука. По сути гринд.
    Это можно уже видеть на геймплейных роликах.
    @Duskflow, да, хорайзон сайд квесты слабые. Для парочку запомнил. Например сайд квест дома охотников, сайд квест, где чува убил свою семью с помощью датчика, который привлекает роботов. вывозит основная сюжетная линия квестов. Геймплей, атмосфера, сеттинг, графика. Эта игра одна из лучших. Там даунгрейд не было, наоборот игра лучше стала после релиза.
    Мир не пустой, зоны с роботами дают челлендж, я до сих пор захожу в игру, чтобы убить какого-нибудь громозева.
    Челленджи в ДЛС-отдельная Истрия мне доставляет бить свой собственный рекорд. Испытание вождя-крутой челлендж. Мир не пустой.Эта игра сказка и я бы превозвысил ее выше Ведьмака. А что будет в этой игре? Сбор канистр и хлама? В пекло такой открытый мир.

    -4
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Ну так и тут рано судить о сюжете, противниках и побочных активностях.
    Никто не говорит "облизывать" игру, просто стоит смотреть реалистично, это первый серьезный проект за долгие годы для этой студии и делать выводы стоит когда игра уже окончательно выйдет.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, я буду рад ошибаться)) просто я чую неладное уже сейчас. Все западное комьюнити уже похоронило игру и я с ними частично согласен.

    -1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Забавно, но "западное комьюнити" и Фортнайт в своё время хоронило, нынче это сборище нытиков, которые постоянно чем-то недовольны.

    3
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Ну давай все же подождем и посмотрим, сейчас можно навыдумывать все что угодно... Конечно какой-то гринд там будет, это сейчас в любой игре с открыты миром есть, но не думаю, что он будет на уровне АС Од, где он был невероятно навязчивый.

    А почему он там такой? Да потому что были микротранзцакции. Тут как понимаю их нет, а значит едва ли разрабы будут делать его жестким.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChanceVik, дело даже не в гринде. Посмотри анонсирующий ролик и то, что мы имеем сейчас. Небо и земля. Напоминает смотрящих псов.

    -2
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn,

    Я люблю Сони и их эксклюзивы, но ребят, будьте объективными. Облизывать игру, потому что там плашка only ps глупо. Что сейчас многие и делают.

    Я согласен, что облизывать игру из-за плашки only ps глупо. Но ещё более глупо оценивать игру, которая ещё даже не вышла. Вот когда игра выйдёт, тогда и можно будет судить.

    можно было сделать ещё один божественный эксклюзив на уровне TLoU,

    Нет нельзя, чтобы сделать игры уровня TLoU нужен целый багаж опыта, коего у разработчиков Days Gone нет.

    Перед TLoU были у студии были 3 части Анчартеда, где каждая игра лучше предыдущей.
    Перед Ведьмаком 3 у студии были первые две части и каждая была лучше предыдущей.
    Перед выходом RDR2 у Rockstar было 5 частей GTA, RDR1 и Макс Пейн 3.
    Перед выходом God of War у студии было минимум 3 успешных части франшизы.
    Перед Человеком пауком у студии были Sunset Overdrive, Ratchet & Clank, Resistance/
    Перед Бладборном у студии были ещё 3 части Соулс серии и также каждая была лучше предыдущей.
    Перед выходом Destiny у студии было 5 частей HALO
    Перед Horizon Zero Dawn у студии было 4 части Киллзон.
    Ghost of Tsushima делают люди, у которых были не самые топовые Infamous, но какой-никакой опыт в крупных проектах у них есть, поэтому они могут сделать хорошую игру.
    Перед Detroit: Become Human у студии были знаковые проекты.

    Тоесть чтобы сделать крутую игру, надо иметь опыт и достаточно большой. А теперь список эсклюзивов, которые делали менее опытные студии: Until Dawn, The Order: 1886, Knack.

    Поэтому ожидать сразу игру высшего уровня от студии-дебютанта (в крупных проектах) это глупо.

    2
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    Жизнь после свадьбы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.