Револьвер Destiny 2 стал поводом раздора между PC и консольными игроками

Револьвер Destiny 2 стал поводом раздора между PC и консольными игроками

С появлением в Destiny 2 револьвера "Последнее Слово" вновь разгорелись жаркие споры по поводу разницы между версиями игр на PC и консолях.

На PC игроки отмечают, что револьвер стал настоящей угрозой в PvP-режиме благодаря высокому урону и кучности. На консолях ситуация совершенно иная — высокий уровень отдачи делает револьвер опасным только в руках ветеранов с прямыми руками и ловкими пальцами. Чтобы не быть голословными, приведем примеры ниже.

Слева PS4, справа PC. Отдача отличается примерно на 40%, что разительно сказывается на игре.

Кроме того, на PC не существует разброса пуль — технически механика присутствует, однако не работает. На консолях данная особенность была введена еще в первой части для ослабления особо сильных моделей оружия. 

Вот пример того, как благодаря изменению пары механик игровой процесс на консолях и PC разительно отличается. У одних новый револьвер стал хитом, а у других оружием профессионалов.

29 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    «Стволы для лохов, ножи выбор мастеров»

    27
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Необоснованное нытье. Кроссплатформы же нету. К тому же никто не отменял контроль отдачи

    35
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, есть такое. На эту тему видео есть на русском.

    0
  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, выше товарищ правильно написал, плюс если подключить геймпад на пк, то будет такая же картина, как и на консолях.

    1
  • solarcoast
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, это смешно.. с самого первого геймплея D2 (как бы "для всех") до релиза был показан мгновенный разворот на 180 °, который возможно осуществить исключительно мышкой на ПК.. с тех пор я для себя просто решил, что это Две Разные Игры... вот и всё

    Конечно огромное имхо в том что вообще релиз на ПК был ошибкой для целостности вселенной игры.. хотели поднять бабла.. имеем развод и возврат к истокам в будущем. Поглядим..

    -10
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    кто ж так сравнивает, на гифке справа вдвое дальше от стены. Не наглядно.

    3
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @solarcoast,

    мгновенный разворот на 180 °, который возможно осуществить исключительно мышкой на ПК

    Я конечно мог не так понять, но на геймпаде тожно можно почти мгновенно на 360° поворачиваться же.
    Вот буквально пару часов назад ролик смотрел и там было нечто подобное - https://youtu.be/u4DfgDOweKw?t=353 (с таймкодом и не самый яркий пример, но тут сам факт скорее, что это возможно).

    1
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, суть в том, что на консолях отдача выше, а не в том, что автор не умеет в контроль отдачи. То есть это разные пистолеты, которые носят одно имя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @madseal, настоящий полкан идёт с ножом на штурмовой вертолет.

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, и что? а еще на консолях нельзя резко поворачиваться, 30 фпс и т.д. и т.п.

    1
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, как что? В этом и суть претензии. До этого же пистолета не было же претензии к остальным пушкам.

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, так это и странно. На остальных пушках тоже отдача от ПК отличается

    2
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @solarcoast, Имхо, твой выход в этот мир был ошибкой.
    Обидно и мерзко? Так же звучит твой бред про ПК.
    Думай хоть, что пишешь, как выход на разные платформы портит игру.
    @Yavados, Консольщики жалуются что не могут играть с ним, т.к на консолях сложно контролить его отдачу, на ПК это проще, вот они и хотят так же.

    13
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    У револьверов в дестини 2 проблема с балансом как таковая. С прямыми руками точность на уровне снайперки, при высоком дамаге и скорострельности.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Эмм что первый, что второй легко контриться. На геймпаде с насадками отдачу вообще легко контролировать.

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, да я понимаю, но при этом они не жалуются на отсутствие нормальной сенсы у стиков, принимая это как должное. Я сам вечно страдаю, играя с геймпада в игры, которые требуют мобильности и точного прицеливания.
    А еще они не жалуются на то, что на консоли более жесткий автоаим, чем на ПК, как и игроки на ПК не жалуются, что у них нет такого автоаима как на консоли, а даже наоборот хейтят его. Двойные стандарты?

    5
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю кто вайнит, да на ПК легче с ним управлятся, но если у тебя не клешни, а руки то ты и на консолях сможешь управлятся с этой пухой. Пример рук клешней у Триплвайпа и Рук, именно Рук, у чувака из PD. Один не может управится с отдачей другой может, у обоих консоль.

    Хэнд кэноны в дестени с самого старта были головной болью для играков в ПВП на ПК, фишка в том что прицелится с помощью мышки точнее намного проще для среднего игрока чем игрока на консолях.
    (разница в контролерах(хардверной и софтверной))

    А то что они(банджи) породили машину смерти в виде стомпид титана никто не обсуждает, ведь да отдача важнее в НЕ КРОСПЛАТВОРМЕННОЙ игре чем общий баланс (который абсолютно одинаков в обоих версиях игры)

    Вот видео сравнение контролеера и мыши, заняло 5 минут поиска
    https://www.youtube.com/watch?v=S-0B0BnNI6o
    как видите отдача если подключить контролер такая же как на консолях.

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, Возможно и двойные стандарты, разрабы кстати в курсе, сказали разберутся, типа да, что то отдача шалит, посмотрим.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    А никто не подумал что это намеренный баланс?
    На консолях не играю уже несколько лет, да и в принципе в эту игру, но:
    На консолях в шутерах есть, как правило, доводка (помощь в наведении), то есть банально если его сделать таким как на пк, то он будет имбой. На пк же это скил, игрок которого атакует имеет время чтобы отреагировать и перестрелять + на пк нету доводки и надо уметь попадать по противнику. Может это не лучший баланс, но это нормальный баланс, который мб надо поправить. Если разработчики взглянут на статистику то скорей всего там будет видно, что и на пк и на консолях в основном с него убивают только те, кто умеет играть, мб на пк стата чуть выше.

    В чем моя версия не логична? Если притензий к ней нет, то проблема проста: с одной стороны шахматной доски пекарня дрочеры, с другой консолко дрочеры и каждый смотрит со своей колокольни. Но никто не хочет взглянуть на доску со стороны (aka на ситуацию со стороны не предвзято).
    Итог: конфликт ради конфликта - Enjoy:3

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На консолях в шутерах есть, как правило, доводка

    @GoRoX98, она наоборот мешает в некоторых ситуациях. Игроки знающие толк в шутерах её сразу выключают при заходе в новую игру

    -2
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted,

    на консолях сложно контролить его отдачу, на ПК это проще, вот они и хотят так же.

    Не угодаль мой юный копуктерный друг. Во преки всему, на пк не работает половина фишек призванных усложнить стрельбу... Как следствие имеем казуальную стрельбу. Обидно немного из-за того что револьвер достаточно трудный в обращении, но ты при этом знаешь, что где-то это убер пушка стреляет почти без отдачи... Помню как в бесплатной версии, до покупки консоли, играл с солнечным выстрелом и ставил хедшоты на раз-два, а потом приобрел консоль, научился стрелять с геймпада, купил судьбу и охренел от дикого желания все того же револьвера выбить мне зубы отдачей...

    Видимо кривые руки были у портировавшей игру студии, либо механика стрельбы была слишком сильно подвязана к геймпадам.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Со стороны консольного игрока (который постоянно горит от пвп дестини с ка\д 1.3) порой так обидно читать про "автонаводку", которая, по мнению ПК игроков, сама включает консоль, играет в игру и выигрывает катки :( эх если бы всё было так просто...
    По факту всё так же надо доводить прицел на голову, трекать цель стиком, контролить отдачу, прицел также флитчит от попаданий и т.д.

    1
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Это фов вообще-то, расстояние там одинаковое

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, Второе, все механики работающие на консолях не будут работать на мыши.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, игрок знающие толк. И? Это все баланс, суть спора в том какого хрена тип так сделали, мой клммент даёт ответ на этот вопрос. У разработчиков есть статистика и без нытья разберутся как лучше забалансить. На мой взгляд баланс подходящий, мб +/- с отдачей побалуется, но останется такой же.

    0
  • F0455
    Комментарий скрыт. Показать

    @kostymba, У меня и ПК и плойка4

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.