С появлением в Destiny 2 револьвера "Последнее Слово" вновь разгорелись жаркие споры по поводу разницы между версиями игр на PC и консолях.
На PC игроки отмечают, что револьвер стал настоящей угрозой в PvP-режиме благодаря высокому урону и кучности. На консолях ситуация совершенно иная — высокий уровень отдачи делает револьвер опасным только в руках ветеранов с прямыми руками и ловкими пальцами. Чтобы не быть голословными, приведем примеры ниже.
Слева PS4, справа PC. Отдача отличается примерно на 40%, что разительно сказывается на игре.
Кроме того, на PC не существует разброса пуль — технически механика присутствует, однако не работает. На консолях данная особенность была введена еще в первой части для ослабления особо сильных моделей оружия.
Вот пример того, как благодаря изменению пары механик игровой процесс на консолях и PC разительно отличается. У одних новый револьвер стал хитом, а у других оружием профессионалов.
29 Комментариев
«Стволы для лохов, ножи выбор мастеров»
Необоснованное нытье. Кроссплатформы же нету. К тому же никто не отменял контроль отдачи
Да, есть такое. На эту тему видео есть на русском.
Да, выше товарищ правильно написал, плюс если подключить геймпад на пк, то будет такая же картина, как и на консолях.
Ребята, это смешно.. с самого первого геймплея D2 (как бы "для всех") до релиза был показан мгновенный разворот на 180 °, который возможно осуществить исключительно мышкой на ПК.. с тех пор я для себя просто решил, что это Две Разные Игры... вот и всё
Конечно огромное имхо в том что вообще релиз на ПК был ошибкой для целостности вселенной игры.. хотели поднять бабла.. имеем развод и возврат к истокам в будущем. Поглядим..
кто ж так сравнивает, на гифке справа вдвое дальше от стены. Не наглядно.
@solarcoast,
Я конечно мог не так понять, но на геймпаде тожно можно почти мгновенно на 360° поворачиваться же.
Вот буквально пару часов назад ролик смотрел и там было нечто подобное - https://youtu.be/u4DfgDOweKw?t=353 (с таймкодом и не самый яркий пример, но тут сам факт скорее, что это возможно).
@Yavados, суть в том, что на консолях отдача выше, а не в том, что автор не умеет в контроль отдачи. То есть это разные пистолеты, которые носят одно имя.
@madseal, настоящий полкан идёт с ножом на штурмовой вертолет.
@Amarax, и что? а еще на консолях нельзя резко поворачиваться, 30 фпс и т.д. и т.п.
@Yavados, как что? В этом и суть претензии. До этого же пистолета не было же претензии к остальным пушкам.
@Amarax, так это и странно. На остальных пушках тоже отдача от ПК отличается
@solarcoast, Имхо, твой выход в этот мир был ошибкой.
Обидно и мерзко? Так же звучит твой бред про ПК.
Думай хоть, что пишешь, как выход на разные платформы портит игру.
@Yavados, Консольщики жалуются что не могут играть с ним, т.к на консолях сложно контролить его отдачу, на ПК это проще, вот они и хотят так же.
Консолехолопы должны страдать)
У револьверов в дестини 2 проблема с балансом как таковая. С прямыми руками точность на уровне снайперки, при высоком дамаге и скорострельности.
@F0455, Ты что, ПК плебей???
Эмм что первый, что второй легко контриться. На геймпаде с насадками отдачу вообще легко контролировать.
@Drewsted, да я понимаю, но при этом они не жалуются на отсутствие нормальной сенсы у стиков, принимая это как должное. Я сам вечно страдаю, играя с геймпада в игры, которые требуют мобильности и точного прицеливания.
А еще они не жалуются на то, что на консоли более жесткий автоаим, чем на ПК, как и игроки на ПК не жалуются, что у них нет такого автоаима как на консоли, а даже наоборот хейтят его. Двойные стандарты?
Не знаю кто вайнит, да на ПК легче с ним управлятся, но если у тебя не клешни, а руки то ты и на консолях сможешь управлятся с этой пухой. Пример рук клешней у Триплвайпа и Рук, именно Рук, у чувака из PD. Один не может управится с отдачей другой может, у обоих консоль.
Хэнд кэноны в дестени с самого старта были головной болью для играков в ПВП на ПК, фишка в том что прицелится с помощью мышки точнее намного проще для среднего игрока чем игрока на консолях.
(разница в контролерах(хардверной и софтверной))
А то что они(банджи) породили машину смерти в виде стомпид титана никто не обсуждает, ведь да отдача важнее в НЕ КРОСПЛАТВОРМЕННОЙ игре чем общий баланс (который абсолютно одинаков в обоих версиях игры)
Вот видео сравнение контролеера и мыши, заняло 5 минут поиска
https://www.youtube.com/watch?v=S-0B0BnNI6o
как видите отдача если подключить контролер такая же как на консолях.
@Yavados, Возможно и двойные стандарты, разрабы кстати в курсе, сказали разберутся, типа да, что то отдача шалит, посмотрим.
А никто не подумал что это намеренный баланс?
На консолях не играю уже несколько лет, да и в принципе в эту игру, но:
На консолях в шутерах есть, как правило, доводка (помощь в наведении), то есть банально если его сделать таким как на пк, то он будет имбой. На пк же это скил, игрок которого атакует имеет время чтобы отреагировать и перестрелять + на пк нету доводки и надо уметь попадать по противнику. Может это не лучший баланс, но это нормальный баланс, который мб надо поправить. Если разработчики взглянут на статистику то скорей всего там будет видно, что и на пк и на консолях в основном с него убивают только те, кто умеет играть, мб на пк стата чуть выше.
В чем моя версия не логична? Если притензий к ней нет, то проблема проста: с одной стороны шахматной доски пекарня дрочеры, с другой консолко дрочеры и каждый смотрит со своей колокольни. Но никто не хочет взглянуть на доску со стороны (aka на ситуацию со стороны не предвзято).
Итог: конфликт ради конфликта - Enjoy:3
@GoRoX98, она наоборот мешает в некоторых ситуациях. Игроки знающие толк в шутерах её сразу выключают при заходе в новую игру
@Drewsted,
Не угодаль мой юный копуктерный друг. Во преки всему, на пк не работает половина фишек призванных усложнить стрельбу... Как следствие имеем казуальную стрельбу. Обидно немного из-за того что револьвер достаточно трудный в обращении, но ты при этом знаешь, что где-то это убер пушка стреляет почти без отдачи... Помню как в бесплатной версии, до покупки консоли, играл с солнечным выстрелом и ставил хедшоты на раз-два, а потом приобрел консоль, научился стрелять с геймпада, купил судьбу и охренел от дикого желания все того же револьвера выбить мне зубы отдачей...
Видимо кривые руки были у портировавшей игру студии, либо механика стрельбы была слишком сильно подвязана к геймпадам.
Со стороны консольного игрока (который постоянно горит от пвп дестини с ка\д 1.3) порой так обидно читать про "автонаводку", которая, по мнению ПК игроков, сама включает консоль, играет в игру и выигрывает катки :( эх если бы всё было так просто...
По факту всё так же надо доводить прицел на голову, трекать цель стиком, контролить отдачу, прицел также флитчит от попаданий и т.д.
@celeir, Это фов вообще-то, расстояние там одинаковое
@ilyha943, Второе, все механики работающие на консолях не будут работать на мыши.
@RogueTrooperRedux, игрок знающие толк. И? Это все баланс, суть спора в том какого хрена тип так сделали, мой клммент даёт ответ на этот вопрос. У разработчиков есть статистика и без нытья разберутся как лучше забалансить. На мой взгляд баланс подходящий, мб +/- с отдачей побалуется, но останется такой же.
@kostymba, У меня и ПК и плойка4
Береги того, о ком в первую очередь вспоминаешь с утра.