Разработчики объяснили, почему в Apex Legends не будет Титанов

Respawn Entertainment не стала добавлять Титанов в Apex Legends из-за того, что они нарушали баланс игры. Разработчики не смогли придумать, как сбалансированно ввести управляемых роботов в игру. Об этом заявил продюсер серии Titanfall Дрю МакКой в интервью изданию Game Informer.

Они (Титаны) были невероятно несбалансированны в игре. Мы перепробовали множество вариантов, чтобы сделать их похожими на то, что было в Titanfall и Titanfall 2. Они воплощали фантазии игроков, где они запрыгивали в робота, крушили всё вокруг, и возвращались к перестрелкам — но это полностью противоположно тому, что мы задумывали в Apex Legends. То, что это круто, еще не означает, что это должно быть в игре, как и то, что обе игры относятся к одной вселенной, еще не означает, что элементы из одной подходят для другой. Поэтому на начальных этапах работы мы пытались добавить Титанов и сделать их более уязвимыми или труднодоступными, или расположить только одного на всю карту.

МакКой отметил, что если бы студия все же решила добавить титанов и сбалансировать их, геймплей перестал бы развлекать игроков.

Проблема была в том, что если бы мы нашли баланс и Титаны не нарушали бы целостность игры, то они бы стали бессмысленными. Игроки бы не получали тех возможностей, о которых мечтали. Они бы управляли Титанами из папье-маше. И в чем бы был смысл? На начальном этапе разработки у нас было множество споров по этому поводу. Мы не хотели зависеть от заранее составленного мнения о том, что мы должны делать. Вместо этого мы решили найти то, что будет доставлять удовольствие, и отсюда появились многие наши идеи.

Релиз Apex Legends состоялся на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: