Пять минут геймплея Total War: Three Kingdoms

Пять минут геймплея Total War: Three Kingdoms

Портал IGN опубликовал пятиминутный геймплей стратегии Total War: Three Kingdoms, в котором показана кампания за полководца Лю Бэя.

Игра делает большую ставку на генералов, которые будут разделены на пять типов: командир, стратег, авангард, страж, чемпион. Каждый из них предназначен для определенной тактики ведения боя. Например, чемпионы эффективны в дуэлях, авангарды отлично подходят для раша, а стратеги открывают новые тактические возможности для отрядов и могут ослаблять вражеских героев.

Релиз Total War: Three Kingdoms состоится 7 марта только на PC.

21 Комментарий

  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит, как... Total War. Каких-то вообще глобальных и существенных изменений в играх этой серии с Рима 2 не заметил.

    4
  • Vit9z
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul, Залогинился чтобы плюсануть. Вот реально, изменения кажутся в основном косметическими. Каких то изменений в ИИ отряда даже близко не заметил

    1
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда они уже наконец уберут дебильные огненные стрелы. Из игры в игру этот бред.

    -1
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне эта часть нравится все больше. И сеттинг свежий не заежженый, и интерфейс судя по всему наконец-то обновили. Последняя игра этой серии, в которую с удовольствием играл, была Empire. С тех пор грядущее троецарствие первая игра, которая вызывает сильный интерес.

    4
  • Lexs
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul, видимо вы в вархаммер не играли

    5
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    На бумаге мне все нововведения нравятся, но когда вижу геймплей то как-то грустно, видно что игра очень слабо вылизана. Анимации дерганные, карты лысые какие-то, фпс низкий, воины бегают рывками, не держат нормально строй. Покупать не буду скорее всего, хотя большой фанат тотал вара, может за год залатают, тогда возьму.

    4
  • Flex
    Комментарий скрыт. Показать

    C одной стороны радует что графика с минимум изменений (имхо да и для тотал вара это не самое важное), с другой стороны будет очень печально если при такой картинке требования возрастут (тут уже будет вопрос с чего бы). Игру жду, надеюсь начинка будет вкусная

    0
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня такое ощущение, что Креатив Ассембли уже сами устали клепать не то что Тотал Воры, а стратегии в целом. Даже по Вархамеру уже видно, что они хотят делать ставку больше на персонажей, чем на микроменеджмент войск.

    1
  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexs, играл, в оба. Чего-то серьезного, кроме смены сеттинга и пары новых механик не заметил. Ничего кардинального с серией за долгие годы не случалось - факт. А пора бы.

    -1
  • BLIZZZZARD
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul, смешно

    0
  • Lexs
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul, давайте так, новых механик там не пара, а намного больше, и если смена сеттинга с фиксированных исторических отрезков на фентези - не серьезный шаг, ну, тогда у меня вопросов больше нету

    3
  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexs, нет, это не серьезный шаг. Именно поэтому жанр уже давно стагнирует. В нем совершенно ничего нового не происходит в целом и в серии ТВ в частности.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Несколько дней как СА разрешили публиковать блогерам по 20 минут из кампании Лю Бея. Весь ютуб сейчас этими видео завален. Странно, почему ИГН всего пятью ограничился.

    Что до нововведений, то из того, что на данный момент показали и рассказали, их ожидается весьма немало.
    -Взаимоотношения персонажей: теперь верность будет зависеть не только от того, как ты обращаешься с конкретным персонажем, но и от того, как ты поступаешь с теми, кого он любит/ненавидит. Это придаст внутренней политике куда больше глубины. И лидеры других фракций будут относится к тебе с любовью/ненавистью не потому, что у них такие черты характера прокнули, а в зависимости от вашей совместной истории - что вы им хорошего/плохо делали (для стартовых лидеров, конечно, они заданы заранее);
    -Дипломатия получит немало новых фишек. Одно из ключевых - коалиции. Благодаря ним можно будет не допустить ситуации, когда твои союзники воюют между собой или твой союзник дружит с твоим врагом. Это же накладывает и ограничения, нельзя будет как раньше - втравить союзника в войну, а самому быстренько заключить перемирие. Либо убеждать всю коалицию на мир с врагом, либо покидать её.
    Другой пример - можно будет общаться с чужим вассалом, в том числе обещать ему помощь в войне за независимость против его текущего хозяина;
    -Шпионаж стал богаче и работает по иному принципу. Можно заслать любого персонажа в другую фракцию, где он будет работать на неё в качестве полководца или губернатора, при этом одновременно выполняя ваши поручения: сливать информацию, подрывать общественный порядок, открыть ворота в случае необходимости. Такой шпион даже может дослужиться до лидера фракции и передать вам её, если очень повезёт. Соответственно, враги будут к вам тоже таких засылать;
    -Другая система найма (впрочем, если вы играли в Троны Британии, то имеете представление, ибо там её обкатывали). Найм не зависит от военных построек и не привязан к конкретному городу. Нанимаются мгновенно, но в покоцанном состоянии, надо несколько ходов ждать до восстановления. На найм действуют кулдауны, так что сразу собрать себе полную армию не выйдет, особенно элиты. Зато отряды имеют личную преданность к своему офицеру, передать их другим офицерам нельзя, а в случае изгнания/предательства уходят вместе с ним;
    -Строительство пока мало показывали, но насколько я понял, будет подобно Тронам Британии (видимо все игры Саги будут использоваться для обкатки нововведений), только мелкие города всё же будут иметь гарнизоны. Если вы не играли в Троны, то ближайший аналог - Империя Тотал Вар;
    -Должности для персонажей теперь не только дают различные бонусы фракции и повышают их верность, но также такие персонажи начнут давать вам квесты, связанные с их должностью;
    -В игре будет 2 режима: по книге Троецарствие (фэнтези-режим), там офицеры - одиночные сверхмощные юниты, аля Ваха. Могут дуэлиться между собой; и по реальной истории - там офицеры классические, с телохранителями. В зависимости от режима также будут различаться периодически случающиеся эвенты.

    Короче говоря, если вам Тотал Вар нужен только для того, чтобы гонять юнитов по полю боя и перекрашивать глобальную карту в свой цвет, то серьёзных отличий не ждите. Если же вам интересны все аспекты и вы хотите увлекательный стратегический геймплей, то игра вам многое предложит.
    Вопрос только в том, насколько грамотно СА смогут всё это сбалансировать. Не удивлюсь, если у них уйдут ещё месяцы доведения до ума (ну и конечно тонны платных длс).
    Из существенных недостатков могу назвать только один - нет морских сражений. Сволочи.

    2
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять китайцы.. Больше всего про рим понравилось..

    -1
  • DRG
    Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, опять ? в тотал вар китайцы впервые насколько я помню

    4
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @DRG, он видимо китайцев с японцами перепутал)) У таких все азиаты на одно лицо)

    1
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, shogun 2 лучшая из серии для меня, особенно дополнение, те кто смотрел последний самурай то поймут.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Phantom82, я полюбил Японию эпохи Сэнгоку еще в детстве, когда смотрел старенький сериал «Сегун»

    1
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @DRG, ну там япония была. сёгун называлась. А потом сёгун 2 была ещё...

    0
  • DRG
    Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, только не говори что это одно и тоже :)

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @DRG, Нее это две разные части. Там же циферка два стоит)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.