Думаете, Rage 2 будет похожей на оригинальный Rage 2010 года? Забудьте. Выкиньте из головы 95% того, что вы знаете про Rage, потому что сиквел будет совершенно другим. Он будет безумным!
Во время недавней превью-сессии Rage 2 мне удалось провести около полутора часов за PC-версией пре-беты нового шутера от студий id Software и Avalanche. После пары минут за туториалом, подсказки которого вылетели из моей головы тут же после его окончания, я ринулся в постапокалиптический мир. События Rage 2 развиваются через три десятилетия после оригинальной игры, так что не стоит удивляться, если вы практически ничего не узнаете из оригинала. Не считая бумеранга-убийцы, игра представляет совершенно иные ощущения.
Как только в моих руках оказалось огнестрельное оружие и возможность его использовать, то я вспомнил DOOM — замечательные ощущения. Демо открывало доступ только к четырем моделям пушек и бумерангу, но этого базового арсенала было достаточно, чтобы получить удовольствие от сочной стрельбы. Каждая пуля подобна увесистому удару, отдача которого прокатывается по всему телу, но не мешает целиться. Нажимая на курок я упивался насыщенными звуками, словно гурман, попавший на изысканный банкет. А как насчет этого утонченного блюда, от которого противника отбрасывает на пять метров? Или вы предпочитаете классику — свежую очередь в морду мерзкому мутанту?
Rage 2 не ждет от меня следования тем или иным предпочтениям. Под соусом из особых способностей игра позволяет использовать персональную “философию” убийства врагов: из дробовика в пузо, двойной прыжок, рывок в толпу и заключительный удар по земле, так что окружающих раскидывает в стороны. Изощренность, вкус, умами и ноль калорий. Наслаждайтесь до бесконечности. И все это — только аперитив.
Перед играбельным демо один из разработчиков Rage 2 представил нам уровень, где студии испытывают и экспериментируют с оружием, способностями и врагами. Даже с относительно небольшим арсеналом комбинирование пушек, способностей и использование окружающей среды открывает множество креативных и веселых способов уничтожения врагов.
А потом ты узнаешь, что ты можешь угонять тачки и кататься по огромной карте, набитой сотнями интересных локаций и случайных встреч. Только учтите, что чужой транспорт — не всегда лучше своих колес. К счастью, в гараже местного поселения стоит личная тачка, оснащенная турелью. В этот момент игра начинает напоминать что-то среднее между Just Cause и Mad Max — не зря за этот сегмент шутера отвечает студия Avalanche.
Каков масштаб мира Rage 2, сказать пока не берусь — до края в демо добраться у меня не получилось. К счастью, размер в данном случае не играет никакого значения. По пустоши, медленно оживающей от апокалипсиса, нельзя проехать и 30 секунд, чтобы не наткнуться на что-то любопытное. Вот у дороги устроили разборку бандиты, дальше по трассе идет конвой. Если проехать вправо, то можно поучаствовать в гонках. Или вы предпочитаете выискивать и уничтожать гигантские атакующие башни, падающие с неба? Может быть, стоит сделать перерыв и отдохнуть в этом лагере, превратив его жителей в решето — вдруг у них лут полезный завалялся?
Управление автомобилем выполнено просто и доступно, подтверждая, что Avalanche свою часть работы сделала хорошо. Учитывая ранний билд Rage 2 работа еще в процессе, но серьезных претензий к поведению тачки у меня не возникло — если иногда и случались странные баги, то причина скорее в физике, чем в плохом движке вождения. Также стоит отметить систему автонацеливания у турели — играя на клавиатуре и мыши, транспорт направляется при помощи клавиш, тогда как камеру и направление турели двигает мышь. Если в зоне вокруг прицела находится враг, то турель автоматически находит цель и фиксируется на ней. Таким образом схватки на дороге не вызывают головной боли и не требуют наличия щупалец.
Что касается сюжета, то рассказать о нем толком не могу. Rage 2 без промедления дает понять о своей несерьезности. Игра не пытается претендовать на искрометность, однако тупым тиром назвать ее не получается. Разработчики скорее отдают себе отчет, что придуманный и развитый ими мир — не место для напыщенной серьезности и глубоких душевных тем. Впрочем, релизная версия Rage 2 может чем-то и удивить… но один жирный персонаж с личным мини-вентилятором на плече для охлаждения сальной морды мне очень хорошо запомнился.
Когда нам сообщили, что отведенные 90 минут на демо подошли к концу, первой моей мыслью было — хочу еще. Для меня это главный критерий, позволяющий предварительно понять, обращать ли на игру внимание в целом. Проведенное за стрельбой и разъездами время оставило приятное послевкусие, как и осознание того, что это не очередная игра-сервис, а яркий и бодрый одиночный шутер, позволяющий ощутить себя могучим надирателем постапокалиптических задниц.
Особые отметки:
- В игре есть челленджи
- Присутствуют огромные враги
- Удобная система навигации
- Летающий байк
- Приятная, но не топовая графика
- Красивые и интенсивные убийства
- Яркие персонажи
Чего хотелось бы:
Это может прозвучать странно, однако после демо я еще пару часов не мог отделаться от мыслей, что в Rage 2 мог бы получиться крутой мультиплеер. Не как основная часть игры, а скорее в качестве DLC или аддона. Разрушительные дерби, кооперативное выживание и убийство волн врагов… ну и королевская битва со своим “поворотом”.
Кто знает, может быть разработчики и сделают такое после релиза.
Rage 2 выходит 14 мая на PC, PS4 и Xbox One.
53 Комментария
ух как скриншоты вкусно выглядят, хочется верить что и в игре будет так же
кстати, а вид от первого лица при управлении есть? а то игра вроде как от первого, а в роликах машины показывали только от 3
в стиме страницы так и нет, наверно эксклюзивно в бесезда лаунчире
Недавно решил всё таки пройти первый Rage. И спустя несколько дней превозмоганий бросил. Тоска и скука смертные.
"Думаете, Rage 2 будет похожей на оригинальный Rage 2010 года? Забудьте. Выкиньте из головы 95% того, что вы знаете про Rage, потому что сиквел будет совершенно другим"
Спасибо Господи! Именно это и нужно!!!
Чума, бывает вот хочется чего-то такого безумного и, знаете, не тупого! Буду брать!
Соглашусь с автором, очень бы хотелось побыть в том безумном мире RAGE2 хотя бы кооперативно с другом.
Чет Дум напоминает
Не читал статью, но шрифт в заголовке шикарен.
Тут на другом ресурсе жалуются что мол открытый мир скучен, но это мы еще будем посмотреть.
@Lotter, они и взяли лучшее из DOOM и Mad Max
Весь мир не видел, но почти на каждом повороте что-то да происходит
Норм статья,красивые скрины.Видимо то,что ждал ,то и выйдет.
@Serj777, Я сначала скептически относился, но после 15 минут геймплей прям начал заходить – когда руки привыкли к управлению
@Cohen, прошу скажи. FOV менять можно, а? :O
Скрины очень сочные! Вообще игра выглядит отпадно!
Жаль конечно что мало связи с предыдущей игрой, первая rage в свое время очень даже зашла, в ней были свои плюсы
@Cohen, Супер,ждем
@WhiteHawk, настройки не успел посмотреть. Но FOV надеюсь можно будет, стандартный был некомфортным после 110
@Valendor, я всё-таки надеюсь, что в стиме тоже выйдет.
@Cohen, А вот мне, походу ты продал игру :3 Качественных синглов сейчас не хватает относительно засилья игр-сервисов
@mrPingWin, ну мне на слово тоже верить не надо — я всегда за то, чтобы люди посмотрели геймплей после выхода, тогда и приняли решение. /
@Cohen, До 3х вечеров за стримами по новинке я теперь не беру игры. Но эта игра заслуживает того, чтобы к ней присмотреться после релиза
Как бы я хотел полноценную ММОРПГ в постапок сеттинге... эх.
Если выйдет в стиме, то куплю.
Очень хочу чтобы это была хорошая игра
@DiT, тоже самое буквально пол года назад) тоже не осилил)
@Lotter, разве это плохо?
не знаю как кому, но для меня это смесь Bulletstorm и Borderlands явно же. и это хорошо.
@proos, да нет, мне последний дум очень даже понравился.
@Cohen, Спасибо за очень интересное превью. Игру 100% буду брать. Пока всё очень нравится.
Рад, что начало у игры такое затягивающее и бодрое. И что стрельба крутая.
После первого Rage я вообще думал, что разработчики отправили франшизу на полку и забыли навсегда.
Буду надеяться, что Rage 2 будет играться также интересно, как в начале, и спустя 10 часов.
@VictorCaesar, пожалуйста, правда учтите, что это только мое мнение, не все придерживаются тех же впечатлений )
@Cohen, да ладно. ) Я же много видосов видел(сорри за тавтологию) до этого превью. Так что уже имею кое-какое представление о игре. У меня есть три вопроса:
1. Можно ли апгрейдить оружие и транспорт?
2. Есть ли в игре древо навыков персонажа?
3. Как примерно выглядит система крафта в игре?
Ожидаемый сплав двух команд разработки) Отличная стрельба, отличная езда)
@VictorCaesar,
Про кастомизацию пока не могу сказать, часть разделов не работала
Про древо та же ситуация, но там точо есть скиллы, которых на старте нет
Про крафт тоже не в курсе — демо в основном знакомило со стрельбой и тачками
Что то тут неладное
@proos, может кому-то просто не зашла игра и такое пишет? Большинство пишет, что игра в стиле Борды 2 только с навороченной графикой и физикой. Как по мне, то это классно. Мне вторая Борда очень нравится. )
@proos, @VictorCaesar, эй, Bethesda, где мои чемоданы?
@Cohen, О_О А к тебе какие претензии? Я наоборот верю, что ты пишешь то что думаешь, а не за бабло.
В любом случае буду предзаказывать Делюкс Эдишн. То что вижу мне очень нравится.
@VictorCaesar, это шутка )
Т.е. активности всего две? Убивать болванчиков в разных строевых порядках и катание на машинке?
@P43YM, Стелса и головоломок не хватает.
@P43YM, @LarsVonUman, это игра не про стелс, а про зубодробительный экшен
В финальной версии будут летающие "байки", есть трасса для гонок, есть специальный комплес с челленджами, есть основная история, есть рандомные события на карте и различные интересные локации, но за 90 минут я успел посмотреть только маленький кусочек игры.
Там есть не только болванчики — с неба падают хреновины огромные, которые по тебе палят, когда пытаешься их уничтожить. Всякие жители пустоши разборки на дорогах устраивают. Пару раз я их всех выносил и угонял тачку
@LarsVonUman, мне игр не хватает в последнее время. Устал я от этих игр-сервисов с бессмысленным (хоть и иногда веселым) геймплеем. Мне бы сюжетик, разнообразие какое-то. Видимо таки надо соньку покупать.
@VictorCaesar, не осилил вторую борду, но эту игру очень жду)
@proos, автор имя , которого мне здесь называть не советует говорит, что игрушка офигенная. )
а в каких играх графика топовая по-твоему?
@Bogart, из последнего Forza, Assassin's Creed
@VictorCaesar, кто не советует называть имя?
@Cohen, а по разным биомам поездил? Просто интересен переход из одного биома в другой, насколько оно резко.
@dimidrum, нет, на это времени не было. Был на соленой равнине и среди пустоши. Время от времени попадается растительность и локации с зеленью, но я видел наверное процентов 10 от всей карты. Это был ранний билд, так что там за пределами нескольких минут езды могли быть баги и не все отполировано.
Я пытался раз доехать до края, но улетел в пропасть, так что пришлось респавн делать, после этого забил
Что то прям очень зашло, а если еще после тяжелого рабочего дня почилить, то ммм очень вкусно
В игре есть инвентарь и крафт, как в первой части?
@Venx, ни на то, ни на другое честно не обратил внимания )
Посмотрю в сети информацию, может кто-то отмечал это, я в основном как начал кататься по пустоши и стрелять по ее жителям, так и застрял на этом деле )
@Cohen, Я шучу я все понимаю)
что-то я не понял - откуда Avalance узнали про существование Коэна и Шазу?? ну не позвонил же он им лично в офис чтоб назнвачить встречу-то!
Это что за позорище в трейлере?
@freawertyhn, нет, превью проходило в Москве и не только для нас )
@RiLi, что именно?
выглядит бодро и весьма сочно, но этого хватит часа на 3 покатушек-пострелушек потом скорее всего надоест.
А что там с сюжетом?
Не терпится уже поиграть, лично мне первая часть нормально так зашла, хоть игра вышла и сырая но по частью шутера и визуальной все было ок.
Честно, я уже наверное вырос от таких динамичных зашкварных разцвестастых безумных шутанов. Тупо безудержное веселье, которое уже явно никак не стремиться к реалистичности физики и т.д Все летает, разлетается, гг какой то супермен...
Для такого веселья есть DooM и хорошо что продолжение будет.
А так... ну...такое. ИМХО