Разработка Overkill's The Walking Dead заняла полтора года

Разработка Overkill's The Walking Dead заняла полтора года

У провала Overkill's The Walking Dead от Starbreeze есть и техническая причина. Об этом стало известно после общения с разработчиками тайтла. Они на условия анонимности расскзазали Eurogamer , что кооперативный шутер был создан с нуля всего за 18 месяцев.

Игра похожа на бету, потому что ей всего 1.5 года.

Некоторые высказывания более критические и эмоциональные.

Все знали, что игру ждет провал. Не важно, сколько ты полируешь дерьмо (turd), это все равно дерьмо. Она никогда не стала бы лучше, чем есть сейчас.

Арт игры хорош, но дизайн плох. Она ощущается как PayDay, и это не то, чего хотело коммьюнити. Им нужно было что-то новое.

Starbreeze отложила консольный релиз тайтла на неизвестное время. Не исключено, что игра и вовсе не выйдет на новых платформах, а останется только в Steam.

При этом PC-версия, как вы понимаете, оказалась провальной по продажам и получила кучу негативный отзывов от игроков.

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Из 18 месяцев 15 ушло на разработку роликов, и они очень крутыми оказались.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    чем это они тогда занимались после релиза второго пейдея? бухали 5 лет и иногда рисовали скины для DLC, а когда деньги закончились попытались сделать это?

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ScorpionEvil, Да,ролики очень атмосферные получились. Жаль,что игра вышла такой..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль что так вышло, я ожидал от них добротного зомби сурвайвала с коопчиком, а получил на выходе полное г. В очередной раз пожалел, что взял игру на выходе.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда люди перестанут покупать игру для того, чтобы понять что это дерьмо, тогда может разработчики и начнут делать нормальные игры.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    три раза начинать делать игру практически с ноля - из-за смены движка.
    и игра нифига не ощущается как пейдей = если бы это было так я бы и до сих пор ее задротил бы. а так она скучная, оптимизация отсутствует - на некоторых уровнях где зомбей сотни - проседает фпс даже на топовых машинах не говоря уже про тазики.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот сейчас играю в Dying Light и она мне кажется более интересной.

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, хоть и тематика зомби, игры абсолютно разные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    договорились бы с нетфликс, те вбухали бы бабла и сделали бы из тех cgi роликов полноценный сериал устроив небольшую революцию - первый полностью нарисованный на компе сериал, и народ был бы доволен

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и что, раньше игры и полгода-год делали -но получались шедевры!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.