Разработка Overkill's The Walking Dead заняла полтора года

У провала Overkill's The Walking Dead от Starbreeze есть и техническая причина. Об этом стало известно после общения с разработчиками тайтла. Они на условия анонимности расскзазали Eurogamer , что кооперативный шутер был создан с нуля всего за 18 месяцев.

Игра похожа на бету, потому что ей всего 1.5 года.

Некоторые высказывания более критические и эмоциональные.

Все знали, что игру ждет провал. Не важно, сколько ты полируешь дерьмо (turd), это все равно дерьмо. Она никогда не стала бы лучше, чем есть сейчас.

Арт игры хорош, но дизайн плох. Она ощущается как PayDay, и это не то, чего хотело коммьюнити. Им нужно было что-то новое.

Starbreeze отложила консольный релиз тайтла на неизвестное время. Не исключено, что игра и вовсе не выйдет на новых платформах, а останется только в Steam.

При этом PC-версия, как вы понимаете, оказалась провальной по продажам и получила кучу негативный отзывов от игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: