Демо Anthem

Онлайн-шутер с потенциалом и проблемами

Демо-версия Anthem должна была показать потенциальным покупателям, почему они должны обратить внимание на новинку BioWare. Даже VIP-статус не спас серверы игры (а также другие тайтлы EA) от катастрофы, поэтому пятничные попытки запустить Anthem обернулись тремя часами безуспешного ожидания входа в игру.

Почему я начинаю свои впечатления с такого абзаца, спросите вы. Все просто — у меня есть опасения, что проблемы будут и в общедоступном демо, и на релизе. Осталось всего три недели, за которые разработчикам в режиме кранчей придется решать множество проблем — а это никогда не заканчивается хорошо.

В остальном Anthem показала себя достаточно привлекательным шутером от третьего лица. Не уверен, что буду брать игру и готов тратить на нее время при наличии The Division 2 и нового контента Destiny 2, но у нее есть несколько интересных и потенциально сильных решений, которые меня заинтересовали.

Миссии и мир

Anthem в демо представляет собой набор квестов "слетай-сделай-вернись". Из Форта Тарсис нам необходимо добраться до точки А, выполнить условия, вернуться домой. Ничего сложного, но каждый раз начинать с базы — скучно. В режиме свободного полета все это выглядит интереснее, но сражаться с полчищами Доминиона без наличия сюжетной задачи убивать их не очень хочется, потому что потом придется делать это снова.

Особенно грустно это выглядит, когда ты в соло выносишь тяжелого монстра, тратишь на него приличное количество времени, а потом за 2 минуты на среднем уровне сложности убиваешь его в команде. Никакого серьезного вызова в миссиях на данном этапе обнаружить не получилось. На легком уровне игра вообще похожа на простой тир, а на среднем представляет проблемы только для тех, кто выполняет миссии в одиночку. Для команды, тем более слаженной и работающей вместе, даже высокая сложность не составит труда.

Тем не менее, сюжетная часть миссий выглядит интересно. В демо была лишь одна большая сюжетная миссия с несколькими заданиями, но она разожгла интерес к тому, что происходит в мире, почему идет война и в какие еще передряги может занести мои джавелины.

Вообще, к миру Anthem и NPC есть ряд претензий. Особенно мне не понравилось то, что все они статичны и начинают говорить в момент, когда к ним подходишь. После живого и реагирующего на происходящее вокруг мира RDR 2 это выглядит нарочито искусственно, притворно. Зато диалоги получились интересными, в них есть эмоции и солидная порция юмора — могу сказать, что забавные моменты и фразы разбавляют геймплей.

С точки зрения дизайна некоторые локации вводят в ступор. Например, в одной из миссий я с напарниками в течение минут десяти плавал в темноте, чтобы найти выход в нужную пещеру. Когда игра не ведет тебя за руку, это хорошо, но какие-то указатели были бы полезны. Еще веселее возвращаться в недавно открытую пещеру, которая по воле миссии неожиданно "заросла" паучьими яйцами за несколько минут. В свободном режиме после завершения миссии никаких насекомых внутри конечно же нет. Динамический мир, говорите?

Забавен и тот факт, что игрок появляется где-то в середине Форта Тарсис, ближайшие семь NPC от него недоступны для общения в демо, а стоят истуканами. При этом до первой миссии надо около минуты идти через несколько помещений с такими же болванчиками. Зачем делать точку респауна там, где ничего нельзя? Стоит отметить, что бегать без джавелина нельзя, и это порой серьезно раздражает.

Форт Тарсис и лор

Небольшое отступление от CryptoNick

Буквально с первых минут понятно, что это от студии BioWare. На вас сразу же свалится тонна текста с запутанным лором. Он интересен и хорошо проработан, но на знакомство уйдет много времени, которое многие предпочтут потратить на геймплей. Однако говоря об устройстве мира, полагаю, что разбираться в легионе рассвета, искажении реальностей, фрилансерах, происхождении мира и прочих аспектах будет интересно. Часть из них уже можно найти во время прогулок по форту Тарсис.

Начальная локация игры выглядит масштабно и ярко. Форт задает настроение на всю игру вперед, причем не только своей проработанностью и горой мелких деталей, но и размерами. С первых шагов по локации, становится ясно, что действие развивается не на футуристической и отполированной базе. Тарсис повидал всякое на своем веку, и его жители вдохнули в форт свои характерные черты, стиль и элементы. Тут можно увидеть арабский базар, бар из "Звездных Войн", намеки на историю мира и тех, кто его населял.

Грандиозная архитектура вперемешку с мелочами и вниманием к окружению позволяет погрузиться и поверить в эту странную планету с ее скрытой мощью. Но не обманывайтесь, даже если форт и выглядит древним, он представляет собой высокотехнологичную крепость, охраняемую не менее высокотехнологичными джавелинами. Рядом с глиняными вазами и яркими тряпками лежат детали роботов, оружие и стоит кузница Джавелинов.

Все эти элементы пазла складываются в картину, напоминающую очень хорошую фантастику в стиле "Дюны", где поначалу ничего не понятно, но при тщательном знакомстве все выстраивается в цельную, красивую картину. Восточная архитектура, одежда NPC, их быт — это все помогает атмосфере, выглядит органично и вызывает искренний интерес. При этом Форт не выглядит белой вороной на фоне остального мира игры и гармонично смотрится в сравнении с другими локациями, где пересекаются технологии и древность.

Джавелины

"Костюм Железного человека" это универсальная боевая единица, оснащенная пятью видами оружия. Его можно настроить как с точки зрения визуального восприятия, подобрав понравившиеся детали в магазине и выбрав соответствующую раскраску, так и снабдить вооружением, которое подойдет под ваш стиль игры. Больше всего мне понравился Рейнджер, начальный джавелин. Я совместил дробовик и автомат, добавил себе энергетический луч, осколочную гранату и активно участвовал в боевых действиях. Он достаточно гибок в сражениях, универсален в атаках и решает большинство задач на поле боя.

За Колосса получается отлично работать танком, но это совсем не мой стиль, да и мне не хватило его подвижности. Зато большинство обычных противников ему почти не мешают во время сражений с мини-боссами. Шторм понравился ледяными атаками и необычным вооружением. Он как маг в компании рыцарей и лучников, способный склонить чашу весов на свою сторону неожиданной заморозкой противника. А вот Перехватчик оказался слишком быстрым — его высокая динамика оказалась для меня чрезмерной, хотя ряд преимуществ на поле боя я получил. Я носился как угорелый, подбивая встречающихся навстречу врагов, но первый же серьезный противник заставлял меня отступать.

В кооперативе получилось проверить в действии команду из четырех разных джавелинов, но из-за ограниченности демо, разных уровней и времени в игре оценить тактические возможности такого боя и работы с напарниками не удалось. Подозреваю, что это будет раскрыто в полной мере, если отправится в мир Anthem с друзьями и голосовым чатом, особенно против сильных противников или на высокой сложности.

С джетпаком по миру

Когда ты первый раз падаешь камнем вниз с платформы, получается некий аналог классического супергеройского приземления. Эффектно и ярко (а в толпу противников еще и эффективно), но не то что нужно. Нужно лететь — мир Anthem располагает к изучению, полетам и всяческим виражам. Да и пешком добираться до нужной локации очень долго. Красивые пейзажи, скалистые арки и просторы — рай для полетов.

Джетпак можно назвать ключевой фишкой Anthem. Он вносит серьезное разнообразие в геймплей, увлекает и даже заманивает к изучению мира. Первые минут 10 я сбивал скалы, пытаясь попасть в узкие проходы, но потом поймал волну и активно использовал джетпак во всех случаях. Крутая идея, которая еще и отлично реализована.

Сражения

Пожалуй, самая противоречивая часть Anthem. С одной стороны, это бесконечная стрельба по куче активных и агрессивных мишеней, которых на небольшой локации может быть до 50 штук. Иногда ты палишь по фигуре на другом конце помещения, совершенно не понимая, кто это и зачем ты стреляешь. Как отмечал ранее, тир с подвижными мишенями. Рукопашные атаки минимальны, а выбор вооружения в демо не был достаточным, чтобы оценить всю гибкость. Винтовки отличаются друг от друга только количеством урона, их поведение одинаково и ни о какой отдаче речи не идет. Снайперская винтовка дает больший урон и меньшую скорострельность, но других ощущений от стрельбы не вызывает. С дробовиком и пистолетом-пулеметом ситуация аналогичная. Процесс стрельбы вообще не увлекает.

С другой стороны, это вертикальный геймплей, где ты летаешь, перепрыгиваешь, маневрируешь и применяешь 4-5 атак из арсенала, чтобы сразить всех. Джетпак добавляет разнообразия сражениям, подобранный сет на джавелине позволяет найти идеальный для себя комплект оружия, а различные роли серьезно расширяют возможности командного геймплея.

К сожалению, большинство боев в демо проходило на поверхности и в помещениях, ограничивая полеты. Зато на открытом воздухе можно было напороться на атаку с воздуха во время полета — летишь себе, никого не трогаешь и получаешь выстрел в спину какой-нибудь огненной ракетой.

Мир Anthem опасен, угроза есть в каждом его уголке, но от нее проще улететь, если это не какой-то крутой противник. Зачем ввязываться в случайный скучный бой?

А не Warframe ли это?

Нет, это не Warframe, но знакомые с этим бесплатным онлайн-шутером найдут в Anthem много похожих элементов — особенно в сравнении с последними апдейтами. Также у новинки BioWare есть что-то от Destiny, чувствуется влияние Mass Effect и очевидно влияние "Аватара" Джеймса Кэмерона и "Звездных войн". Но эта похожесть не играет на руку тайтлу. Онлайн-шутер Anthem после двухдневного погружения проигрывает в моих глазах и Destiny 2, и The Division 2 из-за того, как ощущаются сражения в ней и что игра готова предложить. С другой стороны, я познакомился лишь с малой частью этого большого мира, но даже так вижу перспективы истории и сюжета. К сожалению, демо оказалось слишком ограниченным, чтобы делать полноценные выводы.

Тем не менее, одна миссия и большая крепость-испытание показали, что потенциал у игры есть.

Что еще?

Мне очень понравился мир Anthem, его разнообразие, застрявшие в джунглях технологии и многочисленные животные, которые его населяют. Локации выглядят ярко и красочно, но почему-то тебя все равно во многих случаях загоняют в пещеры или узкие пространства, где со всех сторон ограничения. Также выделил бы юмор в диалогах с NPC, которых успел послушать и с кем успел поговорить.

При этом меню показалось мне нагроможденным и неудобным. Есть претензии и к технической части, к постоянным просадкам fps и фризам, которые мешали в бете.

Стоит ли брать?

Если вам понравилось демо (или понравится), то я бы присмотрелся к роликам и трейлерам игры. Однозначно, Anthem не стоит того, чтобы делать предзаказ, брать фул-издание или стартовать на релизе. И дважды стоит подумать, если у вас нет компании, которая захочет играть с вами. Проходить миссии в одиночку можно, но шутер BioWare раскрывается именно в кооперативе, как показывает практика, играть в сюжетные игры с незнакомцами — не всегда хорошая идея.

Скорее всего, Anthem понадобится несколько недель, чтобы избавиться от проблем, найти игровой баланс и проявить себя во всей красе. К тому моменту у нас будут рецензии, мнения игроков и прессы, впечатления и больше понимания того, чего ждать от эндгейма и контента внутри.

Пока что Anthem выглядит симпатично, но не убеждает к покупке.

Последние статьи

70 Комментариев

  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, мне нравится подобный обзор. Так держать.

    19
  • latawiec
    Комментарий скрыт. Показать

    я толком не знаю, что ждать от нового проекта bioware, учитывая, как сильно они растеряли кредит доверия, и как упали в глазах их же фанатов. но в душе все ещё теплится надежда на проработанный мир и интересный сюжет, даже если он не отойдет от стандартного лекала канадцев "спасти мир избранным и завалить главного гада".

    1
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    ну поглядим как будет после релиза. как по мне - главный шанс игры найти свою нишу - активно и часто поставлять сюжетный контент(если он будет нормальным).
    я еще не совсем понял, мир большой "цельный" и локации сами по себе одни и те же, или какое то есть сессионное дробление на мелкие участки?

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл в демку несколько часов и понял, что можно спокойно отмести покупку игры в сторону и потратить 2к на Метро.

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще говоря, в играх такого плана самым важным является именно стрельба. Не важно, какие там диалоги и насколько разнообразны миссии, если стрельба паршивая - это всё перечеркнёт, потому что стрелять - это то, что вы будете делать 90% времени в игре. И наоборот - скудный сюжет и одноообразные миссии могут не стать помехой для получения удовольствия (хоть на какое-то время), если стрелять приятно. На чём, собственно, и держится Дестини.
    А в этой статье сказано, что

    Процесс стрельбы вообще не увлекает.

    24
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что в этой игре от Дестини? Классы и инопланетяне? Ну всё, это точно Дестини. Лол. Теперь все игры с классами и инопланетянами это Дестини? Как можно вообще додуматься и найти в андромеде с джетпаками+варфрейм сравнение с Дестини? Сколько можно эту ересь нести, что анзем похож на нее.

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rarabeaka, тот кусок, что был доступен - достаточно большой, но точек интереса было не так много. Если бежать, можно каждые 30 секунд натыкаться на 5-6 противников, но ничего серьезного - просто животные. Есть рандомные лагеря, где нужна помощь отбиться от нападения, но они довольно редкие. Пещер и баз врагов немного. Опять же - это демо

    @kakayabledraznica, тут GaaS по модели Destiny, алло. Город хаб и куча точек интереса в разных местах карты, где оупен-ворлд превращается в коридорный шутер

    3
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду ждать пятницы, пока сам не поиграю - не буду делать выводов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в Анфеме все зависить будет от ендгейм контент, в демке все было сумбурно, но в целом неплохо.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А еще не понрааилось, что в игре враги не ваншотаюся в голову. Что в дивижке надо от 1 до 2/3 обойм в голову высадить, теперь еще и тут такой же бред.

    И лут можно посмотреть только по окончанию миссии. Что вообще идиотизм.

    @ILYA, это тоже ну никак не делает игру похожей на Дестини, так как всё это было в играх задолго до нее

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смотрел первое впечатление от человека, который потратил уйму времени на Destiny, а именно от Triplewipe, и даже он говорит, что Гимн похож на Судьбду только стилем Тарсиса. На этом сходства закончены, если не считать типичных для всех игр классов.
    @kakayabledraznica, а какой бы смысл был от прокачки персонажа и оружия, если бы все враги ваншотались в голову? Это не тот жанр, где враги должны умирать с одного выстрела.В Гимне намного логичнее такая система, чем в Дивизии. В Anthem сражаешься либо против Шрамов, которые непонятно кто такие, либо против монстров, либо против других Джевелинов. А в Дивизии все мобы - люди. И как обычные люди, хоть и в броне, впитывают словно они Т-1000

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, ну хз, про дивижку почему-то о том же ноют из каждой щели, хотя жанр одинаковый и отличается только сеттинг. И роли не играет кто враг и какой враг если жанр одинаковый.

    -1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вот, всё зависит от эндгейм контента, большинство пробегут всё за 2 дня и всё. Очень историю с Division напоминает, красиво, но пусто

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего, Anthem понадобится несколько недель, чтобы избавиться от проблем, найти игровой баланс и проявить себя во всей красе вкупе со скидкой в -50%

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Ноют потому что это нелогично, что люди так долго живут под свинцовым дождем.

    3
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом, несмотря на проблемы "демо", которая как бы "бета" или скорее "стресс-тест", основанный на билде 6-недельной давности, игра больше понравилась, чем нет. У нее, конечно, немало недоработок, которые разработчикам стоит поправить в первую очередь. В больше мере касается ощущений от стрельбы, сложного нагроможденного интерфейса и поведения ИИ. В меньшей - визуальных недоработок, управления персонажем/Джавелином и т.д. по мелочам. Радует, что разработчики идут на общения с игроками и принимают в сведению все замечания/пожелания и обещают на релизе много поправить. Но как быстро изменения/исправления будут вводиться в пострелизное время...

    Ну и вопрос по разнообразию времяпровождения в игре остается все еще открытым - в демо открытый мир в этом плане не особо впечатлил. Ждем 1 февраля, Bioware вроде бы должны рассказать об ендгейм-контенте.

    3
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Дизайн локаций - Привет ММО из 2001го!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, то есть если бы в анземе враги тоже были люди, то можно было бы ныть?

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    догриндил до второго моба, пока фарм нравится, только крафта мало (или наоборот, какая разница)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Да, так как это было бы нелогично. К тому же в первых трейлерах Дивизии мобы умирали более менее нормально, а на релизе из них сделали терминаторов. И ладно, если бы только элитные мобы так долго умирали, законы жанра, но толстыми были все, начиная от бомжов, заканчивая элитой. И получилось, что люди ожидали одного, а получили другое.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, это же Paragon?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, Как до вас не дойдет, что дивижка это не классический шутер, это игра 1 в 1 по жанру как азщем - рпг. В рпг враги не ваншотаются. Это ж насколько тупым надо быть чтоб не понимать, что отличает дивижку и анзем только сеттинг. И вид врагов никак, в рпг с разными сеттингами, не должен влиять на скорость их убийства. Это одни и те же по классам враги (обычные враги, мажоры, элитка, боссы). Только в одной игре они нарисованы в виде людей, в другой в виде инопланетян.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Но бить непонятное нечто и обычных людей по 10 секунд - разные вещи. И ты сам писал, что недоволен, что в игре нет ваншотов. К чему твои недовольства, если сам понимаешь, что жанр такой? Ты сам себе теперь противоречишь.

    1
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ой, вечно путаю его с mass effect andromeda, вот destiny, то есть anthem

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, это был сарказм.

    Повторюсь - это одни и те же по классам враги (обычные враги, мажоры, элитка, боссы). Только в одной игре они нарисованы в виде людей, в другой в виде инопланетян. И убиваться они должны +/- одинаково. Но нет, находятся уникумы, которые этого не понимают и ноют в сторону дивижки, мол раз нарисованы как люди, то и дохнуть должны в рпг как люди в реальности. Лол. Ну не идиоты те кто так считает в рпг? (вопрос риторический)

    -3
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @latawiec, Какой нафик сюжет в гринделке/сервисе? Розовые очки намертво прибиты к голове?

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, вообще-то это Battlefield

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Сарказмом там даже и не пахло, пока ты сам не написал, а если это таковым и является, то почему сразу не сказал? Почему ты отвечал уже на мои придирки у тебе так, словно то не было написано в саркастичном тоне? Или ты уже пытаешься выкрутиться, чтобы себе не противоречить?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, это еще как был сарказм. Если до тебя это ещё не дошло, то это уже не мои проблемы, прости.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Ну да, я должен принимать сухой текст, в котором нет никаких признаков сарказма, как что-то написанное в саркастичном тоне. Если не можешь эти признаки вставить, то хотя бы приписывай "сарказм", а не отнекивайся потом, делая себя Дартаньяном, а всех остальных отсталыми.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    режиме свободного полета все это выглядит интереснее, но сражаться с полчищами Доминиона без наличия сюжетной задачи

    Ахах, ну вы же понимаете, в какой суб-жанр вы играете? В Дестини и Дивижоне скляпанные на коленки сюжеты заданий для квестов, цель которых не сценарий, а по прежнему гринд, шмотизм и прокачка - никогда не играли значительной роли.

    Ничего сложного, но каждый раз начинать с базы — скучно.

    Отлично, геймдизайн 90ых. Включать в лишний раз математику и сложные дизайнерские решения для реализации интересного формата подбирания заданий? Зачем...

    Тем не менее, сюжетная часть миссий выглядит интересно. В демо была лишь одна большая сюжетная миссия с несколькими заданиями, но она разожгла интерес к тому, что происходит в мире, почему идет война и в какие еще передряги может занести мои джавелины.

    У дестини тоже была интрига. Вопрос: за две игры вменяемо что-то раскрыли? Открытые послания, чтобы игроки сами спекулировали, а разработчикам не надо было заморачиваться, ведь "так задуманно".

    Начальная локация игры выглядит масштабно и ярко. Форт задает настроение на всю игру вперед, причем не только своей проработанностью и горой мелких деталей, но и размерами. С первых шагов по локации, становится ясно, что действие развивается не на футуристической и отполированной базе. Тарсис повидал всякое на своем веку, и его жители вдохнули в форт свои характерные черты, стиль и элементы. Тут можно увидеть арабский базар, бар из "Звездных Войн", намеки на историю мира и тех, кто его населял.

    Очень дестини напоминает с его уютными хабами и достаточно проработанными декорациями. Жаль, что они мертвые...

    Но вот вариативность гаджетов и особенностей, оружий джевелинов выглядит интересно

    -1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Данный обзор скорее боязнь автора,что народ перейдет из destiny/division (любимых игр автора,как я понял) в Anthem.
    Я так увидел.

    Лично я предзаказал Anthem, показанное в демке мне понравилось,жду релиза.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Напишу еще раз, что если это было сарказмом, то ты мог бы на самое первое мое сообщение ответить, что твои претензии саркастичны, но ты отвечал так, словно это было правдой.

    0
  • Hao
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему не упомянули что в Тарсисе цветное население привалирует над белым? Мне как прогрессивному Белому игроку это кажется оскорбительным. И ни одного вегана вдобавок, ужс.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, текст с мнениями двух авторов. Лучше конструктивно что-то отмечать, чем вооброжаемую боязнь

    0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, а почему нет, я бы даже сказал, что он необходим как движитель этого самого фарма как минимум. И он может стать именно тем что будет выделять игру среди конкурентов или хотя бы отличать. Я думаю, что я не один такой, кто готов тратить свое время/деньги на гринд, но только если он подкреплен чем то.
    Про destiny не скажу, плохо знаком, а в том же warframe сюжет отличный, но там его поставляют довольно мелкими порциями и нечасто, и если на старте я мог фармить ради фарма, то сейчас меня это уже не сильно впирает, но в значительной части ради сюжета(ну и соответствия по прокачке всем новым активностям) я все еще регулярно захаживаю в игру. А у большой студии с хорошим финансированием есть шанс выехать на частых сюжетных обновлениях, которые будут удерживать игроков.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sidness, не продолжаем оффтоп.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, оффтоп в плане расизма или сарказма?

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, боязни нет - есть непонимание того, во что я буду играть весной - дивижн 2 или антэм. Обе мне интересны, сервисные и требуют много времени, обе обладают плюсами и минусами, поэтому я еще выбираю. Это в тексте есть, да.

    Предзаказ делать не буду ни в коем случае - демо неубедительно

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, меня не проведёшь) вот battlefield

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, ну скорей важна не стрельба, а боевая система в целом, даже можно обобщить - управление персонажем(стрельба, мувмент абилки, саппорт абилки, абилки на урон, анимации и т.д.) и его кастомизация, как визуальная, так и "боевая". + интересные боевые энкаунтеры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @latawiec, Что ждать? Это нормальный такой линейный масс эффект.

    Про пушки хотел бы добавить : разнообразие оружия у коллоса. Там и снайперки с взрывающимися патронами, там пулемёты с ускоряющимся темпом стрельбы. Похоже, на высоких уровнях будут патроны с заморозкой, кислотой и электричеством.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не уверен, что буду брать игру и готов тратить на нее время при наличии The Division 2 и нового контента Destiny 2

    Бу Бу Бу

    Онлайн-шутер Anthem после двухдневного погружения проигрывает в моих глазах и Destiny 2, и The Division 2 из-за того, как ощущаются сражения в ней и что игра готова предложить.

    Но ведь Destiny 2 шутер от первого лица?
    А так обзор понравился, интересно читать :)

    -1
  • Hao
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой игре есть маааленький изъян-консультант Анита Саркисян. Это убер прогрессивная фемка-мужененавистница, приложившая свою клешню к андромеде (была консультантом! у биоваров). Учитывая какая была андромеда, то я от этой игры ничего хорошего не жду.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, division 2 вообще не жду, первая часть не понравилась.

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Советую пройти мимо, сэкономите и время и деньги.

    2
  • IgnatBY
    Комментарий скрыт. Показать

    Предзаказ сделан давно, на замену Destiny.
    По моему мнению, Anthem - это отличный симбиоз из Destiny (сеттинг), The Division (механики боя), Diablo III (глобальные механики лута и уровней сложности).
    Во все перечисленное наиграно очень много, потому и хочется того же, но в другой обёртке.

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    скрытый потанцевал

    уже вижу, как ЕА медленно расчехляет свою гильотину и нагибает биоваров на плаху

    прощай, биовар, ты стал бездарен, ты растерял весь свой потанцевал

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    После демки появилось странное и навязчивое желание купить игру дивижн 2

    -1
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой игре пвп есть ? Или что, против npc в кооперативе только меситься ?

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, певепе планируют добавить когда-нибудь потом. На релизе будет исключительно певее.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, ну,в диабле не мешает отсутствие пвп, правда диабла нынче скатилась в гуано... А вообще пвп в таких играх ничего интересного, за пвп надо идти в полноценные ммо.

    -1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, за пвп лучше идти в ориентированные на пвп игры, Овервотч, Кал оф Дути, Батла, Радуга и т.д.

    -3
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный обзор. Спасибо. Сам наблюдаю за игрой с момента анонса, но после БФ5 убедился что брать игры ЕА в настоящий момент на релизе полная бессмыслица - выходят очень сырыми.

    0
  • Dao
    Комментарий скрыт. Показать

    Жизнь после - для сингла
    Division 2 - побегать пострелять в коопе
    Path of Exile - для дикого гринда


    Все что жду в ближайшее время и на долго хватит)))

    А Anthem напоминает Titanfall 2, надоел который очень быстро

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... по скидке возьму может быть (если сингл будет более менее). Но для меня пока топ игра сервис - это (づ ̄ ³ ̄)づ Warframe.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dao, Path of Exile бесплатный, играется с любого калькулятора-ноутбука, подключенного к плазме и к паду. Или мы про разные какие-то игры говорим? Она ведь уже давно вышла.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Trog, он про соньку)
    @Cohen, ну мне больше понравилось, чем нет. Если технически запуск пройдет успешно, то недельки 2 точно уделю игре, может больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hao, ты что-то явно путаешь, Биовары сами потолерантнее будут. Просто Анитка немножко с головой не дружит (хотя скорее притворяется), у нее армия отбитых своя есть.
    По поводу графена: кто уже лопатил его?
    Просто одни "знотоки" говорят он зашибись и убейся о стенку, а другие что гумно неописуемое.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, Да у кого то кругом одна Дестини - она и ММО была с какого то перепугу, и все стрелялки (и Warframe) поголовно её клоны. Теперь вот до Anthem очередь дошла, который на самом деле чистый Warframe, но более графонистый, но и более урезанный во всём по сравнению с ним. Будем надеяться, что биовары разовьют свою игру, ведь тот же Варфрейм годами расширялся и развивался без остановки.

    @Grimmgor, Из того, что на твитче - с мощным железом игра очень красива. Но у большинства какое месиво противное. Может, ещё пока есть лотерея с железом и драйверами. Хотя AMD крайние драйвера уже заточила под Anthem.

    1
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то нормальный обзор, адекватного человека, а не этих диванный хейтеров, которые, как стадо, копируют негатив облайканного писаря комментом выше...

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Warframe вышел в 2013 году (март) , Destiny в 2014 году (сентябрь). Так что Warframe не клон.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, Так я про это и пишу, знаю про 2013-й. Ну и у Digital Extremes есть предок Варфрейма - Dark Sector, аж 2008-го года выпуска.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если эндгейм контент будет реально сложным (то есть не "проходной" после нескольких траев с рендомной группой) - может быть интересно. Но это мечты, как мне кажется.

    0
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать
    1. ждём открытую бету.
    2. по любому ждём гуманную-по-мнению-игроков-а-не-издателя цену.
    3. пока гамаем АТОМ ;-D
    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин,когда тебе под 30 лет играть в кооп что-то не особо получается :) интересы другие, например, пвп)))

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо тем, кто ждет чисто сингловую сюжетную RPG, где 10% времени для фана можно побегать в команде, можно проходить мимо?

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    @BOOMbastiK, можно проходить мимо, ибо сами биовари заявляли, что игра ориентиррвана на кооперативное прохождение, хоть ее и можно пройти соло.

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Да самый что ни на есть Warframe, только картинка другая. Ну, да, джетпак конечно стоит того, чтобы платить за такую же игру, только можно еще полетать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.