Новый трейлер Project: Contingency — фанатской Halo на UE4
В сети появился свежий трейлер Project: Contingency — фанатской версии Halo, воссозданной на Unreal Engine 4. О проекте мы писали еще в далеком 2014 году — тогда в качестве движка энтузиасты использовали CryEngine 3.
По заверениям разработчиков, все ассеты они воссоздали с нуля, не прибегая к помощи уже готовых. Также известно, что игра будет ориентирована на мультиплеер и станет полностью бесплатной.
В июне 2016 года тайтл перешел в стадию пре-альфы. Когда проект доберется до альфы и беты — пока неизвестно. Тем не менее релиз нового трейлера дает надежду, что разработка идет полным ходом.
Больше статей на Shazoo
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Самый жуткий и отвратительный враг Halo был частично вдохновлен детской книгой
- Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3
Тэги:
Читать комментарии на сайте