Bungie рассказала о влиянии ухода от Activision на будущее Destiny

Bungie рассказала о влиянии ухода от Activision на будущее Destiny

Уход Bungie от Activision стал настоящей неожиданностью для поклонников серии Destiny. В своём обращении к игрокам гейм-директор тайтла Люк Смит сообщил, что серию ждёт светлое будущее. Также он объявил о прекращении сотрудничества с другими студиями, которые помогали Bungie.

Над дополнением Forsaken Bungie работала совместно с High Moon Studios. А за порт на PC отвечала Vicarious Visions.

Bungie уходит от Activision и забирает Destiny
Bungie и Activision расстаются. В результате этого громкого ... Далее

Смит сообщил, что разработчики продолжают создавать контент для Destiny 2, который был обещан в текущем сезонном абонементе. Кроме того он объяснил, что для серии в целом значит уход от Activision и независимость Bungie.

Мы создали вселенную  и её будущее полностью в наших руках. Подавляющее большинство команды трудится, чтобы предоставить в будущем новый игровой опыт, представленный ещё в 2014 году. Мы собираемся продолжать делать это.

Мы думаем над тем, что значит быть по-настоящему независимыми, что значит быть издателем и самое главное, как теперь будет выглядеть будущее Destiny для наших игроков.

Разработчик уверен в светлом будущем серии и вспоминает о незабываемом прошлом. По словам Смита, ничего не было потеряно, всё ещё только впереди.

32 Комментария

  • "Уход Bungie от Activision стал настоящей неожиданностью для поклонников серии Destiny. "

    А чо у гриндилки есть поклонники?

    Самая бесполезная покупка это Дестени на соньку, тем более ее потом вообще на халяву в пс+ раздали

    "По словам Смита, ничего не было потеряно, всё ещё только впереди."

    Не только лишь каждый...

    Кто не падает, то не встает...

    2*2=4...

    -14
  • Ребят, это ваш шанс, основа уже есть.
    Развивайте 2 часть, это дешевле чем делать всё с нуля, локализация есть, порт ПК работающий есть.
    Делать 3 часть с нуля без финансирования глупо.

    11
  • @GamerBoy, в точку ))

    -10
  • Желаем разработчикам удачи. Дестени классная игра

    15
  • @GamerBoy, смешно читать такое от человека, который вряд ли играл в нее дальше первой главы, или вообще не запускал. В Дестини и Дестини 2 есть лор, есть куча активностей, есть сюжет и в нее весело носиться с друзьями. У игры офигенное сообщество, в том числе в РФ, куча фана от случайных коопертивных ивентов и неплохой мульт.

    Bloodborne тоже бесполезная покупка? Deus Ex? другие игры из PS+ такие же бесполезные покупки? Не вижу в тебе ничего, кроме пустого хейта.

    29
  • @ILYA, прошел дестени 2 на хайпе с друзьями, хорошо сизон пас не взяли, после 8ми сюжетных миссий только гринд на шмот для "подземелий" или как их там. Мир мелкий и скучный. И мнение не только мое, но еще 3х человек из моей пати, один которых из-за океана. С ними причем прошли дивизию вместе)

    А вот Бладборн оказалась оч крутой и глубокой, взял после долгих уговоров кореша (из пати), и после нескольких часов игры купил длс. Всем советую и очень рад, что ее раздали в пс+, что другие люди могут в нее поиграть.

    4
  • @Drewsted, навряд ли Activision позволит развивать 2 часть, ибо она остается в battle net.

    -2
  • Купил все дополнения на распродаже, но игра все равно мне не зашла.

    Удачи разработчикам, в дальнейшей разработке

    1
  • Дестини 2 одна из самых неудачных покупок на ПК за последние годы, на старте это был просто откровенный скам и халтура, что там из неё дальше сделали это уже никого не волнует. А ведь на новой платформе выпускали и такой зашквар.

    1
  • @GamerBoy, и в чем глобальная разница между Д2 и Дивизией? Тебе не зашел сеттинг, ок, это нормально. Суть игр достаточн близка, только Д2 лучше про лор рассказывает

    1
  • Из дестини можно сделать конфетку, другое дело насколько это финансово оправданно

    0
  • @ILYA, первое, что бросается в глаза, это более открытый мир в дивизии

    И нет там, в дивизии, ощущения, что в ммо играешь.

    Да и для ммо, в Дестени2 на одной "карте" события происходят в 3х разных точках и все. И все ждут. Исследовать нечего, да и стимула нет.

    И судя по комментариям, я не один так думаю.

    • прошел дестени 2 на выходе
    0
  • Ииииииииии я ничего не понял из его слов. Корпоративная этика... Что поделаешь...

    0
  • Что-то мне подсказывает, что это выльется в: отсутствие ПК версии и локализации на всех языках кроме английского.

    4
  • Сейчас модно уходить от издателя, посидеть немного независимыми - а потом обратно под крылышко, к другому.

    2
  • @GamerBoy, Ты даже рядом не прошел дестини 2. Раз делаешь акцент на Открытые мероприятия. Ты думаешь это та активность, на которой в дестини стоит упор?))) Это лооооу контент созданный лишь для периодического закрытия рубежей.
    Мир дестини просто кишит секретными историями, квестами и предметами.
    А еще есть РЕЙДы, там просто наижирнейшие куски лора и истории, и бомбические механики боссов.

    В дивизию играл. энд контента 0. Гриндилки нету в дивижне????? Рили?) Очень смешно.

    9
  • @Lafursie, дада, чтобы попасть в рейд надо после сюжетки гриндить шмот, чтобы после сюжетки и гринда найти где-то в рейде лор и историю - крутой контент, нечего сказать

    Дивизию без гринда спокойно прошли сюжет, иногда открывая в городе мобилки, ища пропавших и тд, что дополняло историю (длинную причем).

    А судя по твоим словам в дестени надо рейдить, чтобы понять мир - ну у меня нет столько времени, чтобы мобов кликать за шмот

    0
  • Считаю что всё только в плюс игре. Наконец банжи без давления смогут делать то, что задумали, а не выпускатт быстрее быстрее лишь бы что. Это еще и в их же интересах, так как дальнейшее развитие игры без чужого давления может хорошо повлиять на желание игроков брать 3ю часть или нет.

    0
  • @GamerBoy, Ага, ведь мобилки, пропавшие, тз и тд- прям топ контент, совсем не похожий на гринд.
    А на испытание в дивижне у тебя хватает времени?) Рейд в д2 проходится столько же времени как и испытание дивижне, правда испытание по сути обычный отстрел мобов (а для начала придется скооперироваться по выбранным абилкам и сетам, для чего собственно нужно, также как и в дестини, гриндить), а рейд в дестини это комплекс кучи абсолютно уникальных механик для каждого боса.

    2
  • @GamerBoy, Соглашусь отчасти. Ванильная Дестени 2 была развлечением максимум на неделю для нового игрока, не знакомого с предыдущей частью. Может быть, если бы я знал какие там рейды и имел 5 играющих друзей для полной пати, то не бросил бы её. В том году на бесплатной раздаче подтянулись друзья, решил с ними по фану побегать и игра затянула. И рейды это не закликивание ради историй. Там сложные механики, которые бросают реальный вызов игрокам. В данный момент гриндить, чтобы дойти до первого рейда не нужно. Опыт летит в разы быстрее и можно идти туда примерно после 2го сюжетного дополнения. И это не предел. дальше ещё сюжет, новые рейды и новые режимы. Игра очень комплексная и в ней теперь реально есть чем заниматься.

    1
  • @Lafursie, ну не гринд точно) можно спокойно пройти игру и без мобилок) они как бы не влияют, а добавляют атмосферы + лежат в интересных местах или около миссий. Да и найти их можно просто пробегая с одной миссии на другую по дороге, просто забежав в сторону на сигнал)

    И для очередной сюжетной миссии или дальше не надо собрать 5-10-15 мобилок, обменяв их на золотой шмот)

    Про испытания не помню уже, что там было) Но в памяти ни осталось ничего такого, ради чего надо целенаправленно зачищать районы с мобами, в которых уже был, чтобы продвинуться дальше)

    @Fandorin, может быть. мы зашли в первые доступные, что открылись и куда качнулись и ребятам было проще в них, тк они уже навыбивали шмотья, потратив на это прилично времени, чем мне: я аккуратно все делал, они могли уже рашить)

    -2
  • @GamerBoy, Ну собственно ты видимо абсолютный казуал в обеих играх. Хочешь и рыбку съесть и на шмот сесть...)

    Причем попрошу заметить, что я никоим образом не "об_ираю" дивижн, так то она очень даже крутая, но в другом сеттинге, который имееет место быть и с меньшим упором на лор. Да и в своё время мне очень даже она зашла на NNый период времени. Зафармив там кучу сетов и упершись в гринд сложного уровня миссий, которые периодически адски разрывали пуканы от неадекватной силы и количества крипов, я как-то поник к этой игре и постепенно вообще перестал туда заходить.

    1
  • "Прошел Дестини 2" когда человек так говорит сразу понятно что он в игре ничего не смыслит, но осудить ее хочется))))

    1
  • Повелся на хайп, купил игру вместе с пассом, побегал часов 40-50 и бросил. Контента в игре ничтожно мало. Несколько однотипных рейдов, два режима в мультиплеере и на этом всё. В игре классный стиль, крутые пушки и неплохой геймплей, но он надоедает максимально быстро. Я ждал нечто эпичное и масштабное получил коридорную игру с МИНИМУМ контента, боже, даже в первых Бордерлендс контента куда больше чем тут на старте. Тут вкладывали деньги в маркетинг, а не в игру. Естественно я говорю о старте игры.
    Не ну зато эмоции прикольные и скинчики ничего, ага.

    0
  • а кто помнит "reach" ?

    0
  • @Kurortnik13, абсолютно верно, так и будет

    0
  • Ну лор и остальное это конечно хорошо, вот только форсейкен купило 60 процентов от активных игроков. В том же дивижн был 1 сезонник и много контента ввели бесплатно. В дестени же они пошли путем первой части, ванилла без контента а потом длс. Какой бы глубокий лор не был он не стоит такого кол-ва вливания бабла)

    0
  • а что происходит с играми, при таком "уходе", в лаунчере? Игра пропадет из battlenet`a?

    0
  • На самом деле то ли активижн так влияли на них, то ли жадность, но каждую миссию покупать, когда и так отдал за игру 4к - глупо, при том что даже у тех, кто купил игру и хватает контент (не хотят ДЛС) НЕ МОГУТ ВКАЧАТЬСЯ, как игроки из ДЛС. Это перебор по моему

    0
  • Как же они кукарекают во имя дивижн во всех темах про дестини... Страшно будет сюда заходить после релиза дивижн 2

    0
  • @Troy,

    Повелся на хайп, купил игру вместе с пассом, побегал часов 40-50 и бросил.

    Полностью согласен, но сейчас игра очень топовая, с товарищем уже 3-й месяц из нее вылезаем а контент и лут все ни как не закончится.

    Несколько однотипных рейдов

    Это вы зря... Рейды крайне интересные и требуют просто нереального уровня слаженной командной работы.

    P.S Сюжетка в ваниле конечно не была произведением искусства, но то что они сделали в отвергнутых ну прям мееееее... Лор просто обалденный, а вот подача сюжета через однотипные миссии, ну такое.

    0
  • @SimpleRay, Пусть теперь эти ребята идут в Анфем и получают "годную игру с кучей контента" :D
    Аахахаха))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.