Японский отель с роботами уволил более половины "сотрудников"

Японский роботизированный отель Hen-sa Hotel (Странный Отель) должен был олицетворять будущее с автоматизированными системами, которые обеспечивали бы клиентов всем, на что ранее требовались люди. К сожалению, эта стратегия пока не работает.

Отель "уволил" более половины своих роботов (243 штуки в целом), так как машины часто создавали больше проблем, чем решали. К примеру, робот Chi-ri из изображения в шапке зачастую не способен ответить на вопросы или активируется посреди ночи из-за храпа.

Помощь требуется и роботам на рецепшене, потому что роботы-консьержи не знают, что делать, перевозчики вещей не находят комнаты, а развлекательные роботы ломаются. Даже с несколькими успешными роботами этого совершенно недостаточно.

Одна из причин проблемы в том, что эти роботы устаревают слишком быстро, и то, что казалось передовым в 2015 году, сейчас выглядит потерявшим актуальность и дорогим.

Все эти проблемы наглядно показывают, что сегодня индустрии отелей стоит использовать роботов только, когда это имеет смысл. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: