Игроки не смогли решить головоломку в Destiny 2, чтобы получить доступ к четвёртой кузнице

Игроки не смогли решить головоломку в Destiny 2, чтобы получить доступ к четвёртой кузнице

Два дня назад в Destiny 2 открылась новая игровая зона "Лаборатория Ниоба", связанная с дополнением "Чёрный арсенал". Игроки получили доступ к прохождению очередных головоломок, решение которых должно было открыть доступ к четвёртой Кузнице. Однако сделать этого не удалось ещё никому. 

Bungie решила сжалиться над пользователями и предоставили доступ к кузнице отдельно от головоломки.

Весь ивент состоит из нескольких этапов, которые игрокам необходимо завершать один за другим. На момент написания известно как пройти шесть уровней активности, в настоящее время некоторые игроки трудятся над решением седьмого. Часть игрового сообщества Destiny 2 готова тратить время и ломать головы ради таких головоломок, другая же часть не испытывают от безрезультатных попыток никакого удовольствия.

В итоге Bungie решила угодить всем. Четвёртая кузница будет теперь открыта для каждого, а игроки, которые смогут решить последнюю головоломку, получат особые награды.

16 Комментариев

  • Жаль. Как обычно пошли на поводу у нытиков.

    15
  • @Fandorin, люди тут не причем, просто разрабам надо было продумать действия на этот случай(типа кузница откроется но вырвется злое зло )

    6
  • @Fandorin, каких нытиков? был стрим ребята некоторые по 19 часов без сна пытались их разгадать, для сообщества, может у кого припадок случится, там юристы подумали и решили прекратить это....Где нытики? А стримерам такой облом после этого компенсировали донатами , все довольны :-) Хотя они все равно хотят решить загадку.
    @Archelon, у них часто даже квесты упрощали, но тоже, увидев горящие точки игроков, никто не пойдет на поводу 2м задротам, им насколько понял важнее более общие пользователи, но которых больше. Сделай проще тоже будут орать - контента мало - мало? ну получите сказали они) или контент простой на денек) Если знать детали, немного искажается реальность :-)

    0
  • Кто бы мог подумать, что промо-ивент для стримеров обернется боком для банджи. Позлили комьюнити, позлили людей, которые 28 часов пытались решить эту идиотскую "головоломку". И все ради пары десятков тысяч зрителей на твич. Когда топовые стримеры, которые ассоциируются с дестени, просто взяли и ушли играть в другие игры - это знак, что ивент "удался".

    6
  • Счас нытиков пруд прудом, все хотят проходит легко, раньше игры были посложней и ниче разрабы не шли на встречу отдельным псевдо топ-стример (глубоко начихать на них), которые задают тембр игре и уж тем более всяким нубо-нытикам.
    Не можешь найти решение, значит время еще твое не пришло, в ином случае играй в другую игру!

    -2
  • Интересно кто наныли, пекашники или консольшики. А то в первой части игроки только рады были всегда таким заданиям и квестам. Так что что-то мне подсказывает, что наныли все-таки пекашники. А вообще конечно печальная тенденция, что геймеры насколько тупеют, что чуть какая-то сложность, сразу бегут ныть чтоб упростили.

    -1
  • @master_chubos, опираюсь на инфу из статьи.

    Часть игрового сообщества Destiny 2 готова тратить время и ломать головы ради таких головоломок, другая же часть не испытывают от безрезультатных попыток никакого удовольствия.

    Поддержали тех, кто не испытывает удовольствия = пошли на поводу у нытиков.

    Такое сейчас время. Виртуальные воины льют слёзки на форумах/в чатиках стримов и давят своей слезливой массой на творцов контента. Печальное время.

    1
  • Решили не пять этапов а шесть,застряли на седьмом, кузницу открыли сегодня в 1:00 по Москве,а небудут открывать в пятницу. Автор явно писал статью утром в среду.

    0
  • @Fandorin, Хайпим новый ивент, обещаем что-то новое и интересное. Выходит эвент, и оказывается, что это просто убогая "головоломка" решаемая методом тыка, которую одни из самых лучший игроков в игре, и целое комьюнити занимающееся поиском секретов в Destiny (r/RaidSecrets) не могут решить. И все ради чего? Ради еще одной форжи - контента на 3 минуты, и продолжения квеста на экзотик. Потрясающе.

    2
  • Сейчас бы говорить, что тупые шарады - это крутая головоломка.
    Если бы это реально была интересная задача - это одно, а тут разработчики придумали себе что-то, что бесконечно оторвано от реальности, причем каждый трай это сброс в начало, а это все равно, что первое прохождение ПЖ или ИП были бы петра рандом.

    С фантазией у Банжи совсем плохо, они легаси контент пихают во все щели. Экзот квест? Давайте пофармим турели из левиафана. Задроты слишком быстро выполняют задания, давайте везде запихаем рандом, чтобы половина не успела и ждала три недели, а там еще один квест на фарм ласт ворда.

    У меня 50 раз закрыт ПЖ(ноль спероу и кораблей, а также ни разу не выпал лук с хранилища) и 18 ИП(естественно ноль анархий), играю с первой дестени, игра превратилась в рандомную помойку. Последнее дополнение понос и бред.

    2
  • @bolybodu, так головоломку решили или нет?

    0
  • @Fandorin, Нет. Пока рано говорить, но если эту головоломку не решат до вторника, когда будет ресет, то реакция банжи понятна, так как один из квест степов на экзотическую винтовку (Izanagi's Burden) требует прохождения Данжа, который доступен раз в три недели. Методом тыка решались все степы до 7, на котором, собственно, все застряли.

    0
  • Я вот тоже не в восторге от такого рода головоломок, могу 3-4 раза потыркаться, подумать, дальше это все уже начнет меня раздражать. Я в игру захожу, чтобы расслабиться, получить удовольствие и вовсе не хочу еще остаток дня получать какое-либо раздражение.

    0
  • Странно, вот помню в Вовке неделями топ гильдии пытались убить боссов и никто им не помогал

    1
  • @Fortuna, в Дестени мало контента который бросает вызов игроку. По мне, так это только рейды и соревновательное пвп. Рейды со временем проходятся, а пвп надоедает. Для удержания в игре большого кол-ва активных игроков, необходимо давать контент на любой вкус. Никто не отрицает, что многие не хотят напрягаться и заходят в игру расслабиться после работы, и ничего плохого в этом нет. Но считать, что весь контент должен быть направлен на расслабленный стиль игры - эгоизм, как минимум. Не хотите получать раздражение - избегайте какую-либо активность. Вроде как никто не принуждает. В моем случае - это Гамбит. Самый раздражающий режим игры лично для меня, который я игнорирую и сохраняю своё седалище при комнатной температуре.

    0
  • @Fandorin, Поддерживаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.