Строительство, фокус на PvP и другие детали MMO New World от Amazon

В интервью изданию Mmorpg руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор раскрыл некоторые детали MMO New World. Разработчик рассказал о причинах выбора 17-го века в качестве сеттинга, отсутствие PvE-серверов и многом другом.

Разговор о New World начался с размышления о неразгаданных тайнах. Разработчики обсуждали Джека Потрошителя, Зону 51 и других странных вещах. Это привело их к феномену, называемом "призрачные острова".

В частности, мы узнали об острове Антилия, который появился на картах в 1500-ых годах. Мы сразу стали отталкиваться от этого, идея появилась сразу. Первое появление огнестрельного оружие, ближний бой. Мы также вдохновлялись фильмами "Выживший" и "Ведьма".

В New World игроки могут выбирать ремесло, используя местную систему навыков. По мере прохождения очки навыков можно будет тратить на систему крафта. Игроки, желающие стать ремесленниками должны будут выбрать кузнеца, инженера, алхимика или повара. Экономика игры полностью завязана на пользователях, поэтому тот, кто вкладывается в ремесло, точно найдёт своё место в New World.

Разработчики верят в то, что их MMO — это PvP-ориентированная игра. Гилмор сообщил, что появление отдельных PvE серверов ждать не стоит. Однако в игре будут безопасные зоны и зоны для игроков, не желающих вступать в борьбу с другими пользователями.

Что касается элементов выживания, то жажда или голод не убьют персонажа, однако их поддержка скажется на улучшении самочувствия героя. Вода быстрее будет восстанавливать выносливость, а еда — жизненные силы. Таким образом, убить голодного персонажа будет проще, чем сытого.

New World находится в состоянии альфа-тестирования, куда время от времени приглашают новые группы игроков. Оставить заявку на участие можно через официальный сайт.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Что касается элементов выживания, то жажда или голод не убьют персонажа, однако их поддержка скажется на улучшении самочувствия героя. Вода быстрее будет восстанавливать выносливость, а еда — жизненные силы. Таким образом, убить голодного персонажа будет проще, чем сытого.

Наконец-то хоть один разработчик додумался до нормальной системы голода и жажды. А то надоели игры, где ты не покушал пять минут - ты мертв, ты не поспал - ты мертв, ты не попил - ты мертв и т.п.

9

Разработчики верят в то, что их MMO — это PvP-ориентированная игра.

Надеюсь это проблемы с переводом, иначе разрабы не понимают что делают.

-1

Не знаю, из всех ММО только в Mortal Online понравилась система голода. Там если ты не будешь кушать, то со временем начнешь худеть, сбрасывать вес и с каждым этапом у тебя будут меняться статы. Поэтому многие строят свой билд используя тот или иной вес. Хочешь быть быстрым - значит худой. Хочешь быть живучим - вес ближе к толстому.
Но у каждого веса есть свои плюсы и минусы. Одни статы бустятся, другие в минус. Больше ни где такой гибкой системы не видел.
При этом разного рода еда, бафает по разному.
Хз, почему в остальных ММО такая примитивная система потребностей.

1

Чем дальше, тем больше скепсиса по поводу проекта. А хотелось бы, чтобы выстрелил, ведь крутых европейских ММО на рынке сейчас не так много.

0

@hajbik, А что плохого в хорошем пвп? В этом как бы и суть годных ММО.

0

Надеюсь это будет просто в виде - 100% изначально, а если поел-попил - 5% бафф от еды. А не то что - не ел не пил, и у тебя там дебафф -15% на статы.
Не надо портить игру голодом, жаждой, сном, это бред полный.

Вообще хотелось бы уже ммо какую-то, может я что упустил....Но пока только эту жду) Ну PoE я конечно жду, через полтора месяца выход, но это немного другая игра.

0

Желательно чтоб дебафф от голода и жажды нарастал со временем. Чем больше не ешь и не пьешь, тем меньше у тебя характеристики и скорость восстановления выносливости. Вполне ок было бы.

0

@Q4ard, в Fallout 76 есть такая система.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.