Artifact потеряла почти 80% активных игроков

Artifact потеряла почти 80% активных игроков

На прошлой неделе мы уже сообщали, что число активных игроков Artifact сократилось в два раза — но это был вовсе не предел. Свежие данные SteamCharts указывают, что одновременное число активных игроков за прошлый день достигло 12475.

Это лишь 20% от первоначальных 60740 геймеров.

Учитывая, что релиз игры состоялся две недели назад, столь значительное падение активности обескураживает. Минимальное значение вчера достигло 5708 игроков Artifact.

Такой запуск едва ли можно назвать многообещающим, особенно на фоне позитивных отзывов о геймплейных механиках и особенностях. Однако отсутствие долгосрочного прогресса и система монетизации оттолкнули аудиторию от карточной игры.

Valve пока не прокомментировала ситуацию и сейчас занимается введением дополнительных фич в Artifact. Хотя студия неоднозначно заявляла, что нынешняя система монетизации/торговли является ключевой частью игры, если тенденция продолжится, то Valve уже совсем скоро придется пересмотреть свое отношение.   

52 Комментария

  • Сделала ужасную монетизацию к не самому популярному жанру.

    15
  • Как пришла игра так и ушла,незаметно)

    45
  • Я в ней даже не играл. Но вот эта доска с речкой в трещине — абсолют творческой импотенции.
    Будто школьник придумал.

    2
  • Ещё бы зделать убийцу бесплатной игры с ещё большим донатом и высокой ценой,и без рейтингового режима и системы прокачки

    10
  • Кажется убийца убивает сам себя XD

    26
  • Хорошо что эта донатная игра не достигла успеха.

    29
  • Чо, парни, новый шедевр от Вольво?)

    18
  • Мне Артефакт напоминает аукцион из Diablo 3, если бы вокруг него всю игру построили.

    1
  • Станет бесплатной зараза, поживет еще немного!

    1
  • Сразу было видно что это очередная попытка сесть на поезд хайпа настолок, который уже давно ушел. Меня удивляет только то количество народа что на него село. Эра маркетинга во всей красе. Вангую повторение в Anthem от биоварей.

    23
  • люди умнеют ,милорд!

    19
  • Интересно что у Valve выйдет с Artifact. В целом, опыт возвращения игры к жизни после провального релиза у них есть.

    1
  • Гораздо больше от игры отталкивает не донат, а партии по 40 минут. Так в 2018 году уже не принято делать.

    9
  • Ребята явно опоздали с временем выпуска лет эдак на 10-15. Три стола, затяжные партии, доходящие до получаса. Я в харстоун уже начинаю бесится если партия затягивается хотя бы до 10 минут... а тут такое.
    Ребята из вальв, раскрою секрет - Все гениальное, просто!

    2
  • Жаль, что жадный жирный Габен неплохую идею загубил.

    @Alexandru, это они так вписали карту доты на стол. Речка как в и доте проходит по центру.

    1
  • Если б в статье еще была бы какая-то статистика по онлайну в других основных карточных играх (растет, падает, стабильна) - это было бы на 5+.

    А то мб они все сыпятся, кто-то быстрее, кто-то медленее, или например друг у друга перетягивают. Ну, интересно было бы, что вообще с этими карточными темами происходит.

    0
  • Габен, может всё-таки стоит задуматься над циферкой три? Ведь раньше же хорошо получалось))

    0
  • Три критические ошибки:
    1. Презентация игры, где с первых же секунд обсуждались стратегии и мета, при этом 99% зрителей были не в курсе даже базовых правил. Игры стартовали с огромными задержками и показывали еще и унылый сбор колоды который длился полчаса. Также во всех подробностях не была раскрыта экономическая модель игры.
    2. Не дали возможность хотя бы призрачную зарабатывать карты бесплатно. Достаточно было с релиза (именно с релиза, сейчас уже не поможет) давать 1 билет/карту за стрик в 3 победы в бесплатном драфте
    3. Сам стиль общения компании Valve с аудиторией. Они никогда этого не умели делать ни в одной игре, поэтому Artifact скорее всего отправится на помойку в первый же месяц. Под стилем общения я подразумеваю отсутствие реакции на запросы аудитории либо ответы с опозданием в месяцы, а также нежелание информировать аудиторию о будущих изменениях. То что вышел патч ты узнаешь через обновление игры в стиме, а не заранее из пресс релиза.
    Ну и также тот факт что бесплатно ты вообще даже не можешь зайти в игру и пощупать её механику это огромный просчет. Сделай они 2 версии платную за 20$ и бесплатную где доступен 1 режим игры с заранее собранной колодой куча людей зашла бы хотя бы просто попробовать и если понравилось то приобретали бы игру, а так очень много кто проигнорил полностью и никогда уже ему Артифакт не будет интересен потому что человек даже правил не знает, ему будет пофиг на любые турниры и стримы по этой игре.

    4
  • Помер артифакт, и да будет так

    2
  • Игра классная, просто вы не поняли как нужно играть. Смотрите, покупаем артефакт и заходим в него, открываем набор карточек и идем на торговую площадку, а там идет разветвление сюжета:
    - Сливаем карты, получаем прибыль.
    - Не повезло? Возвращаем игру.
    Спасибо, Габен, что даешь нам заработать.

    6
  • "Убийца батлы" WW3 последнее время так же скатывается по онлайну (400-700 человек).

    -1
  • Ребят, поправьте если не прав. Но бизнес модель разве не как с МТГ? Т.е. мы покупаем бустеры и играем в игру, можем торговать картами.

    -1
  • @Stinger0, мтаг бесплатная изначально + там каждый день бесплатные карты и наборы дают.

    4
  • @hajbik, Я не про электронную версию, а физическую.

    0
  • @disappear, игру после открытия стартовых наборов карт вернуть нельзя. Об этом куча отзывов в Стиме.

    2
  • @Stinger0, ну так это что физическая игра что ли ?

    5
  • @Seventhman, моя ошибка, просто у меня сработал первый пункт, а сам аккаунт с артефактом, я продал за 800 рублей на левой площадке, ибо фейковый.

    0
  • @Stinger0, видимо, чтобы это работало, мистер Габен должен каждому игроку присылать по почте реальные карточки, сорян.

    По факту есть несколько причин провала:
    1) зрителям стримов не понятна механика всего происходящего (я один из них)
    2) игра стоит достаточно много денег
    3) нет возможности получать паки бесплатно/ежедневно через фарм внутриигровой валюты, дэйликов. Либо паки покупаются у Габена за реал, либо карты покупаются на маркетплэйсе. Самая дорогая карта в какой-то момент стоила дороже самой игры (благодаря барыгам).
    4) очень длинные партии, 10 минут это на грани максимального времени, а там они длятся по 30+ минут. Но

    1
  • Press F to pay respects

    -1
  • Все задолго до релиза знали от бета-тестеров, что Артефакт будет жадным на донат. Уверен, что Валве сделают все для спасения этой игры, лучше получать стабильно средний доход от большого количества игроков, чем стричь бабло на 1000 пользователей
    Для спасения игры Вольво необходимо сделать:
    1. Игру бесплатной (всем купившим игру выдадут еще 10 паков)
    2. Обязаны сделать распыление карт на внутриигровую валюту, на которую можно покупать паки
    3. Еженедельные задания, за выполнения которых дают паки с картами или билет на турнир.
    4. Выровнять баланс карт (есть слишком имбовые)

    0
  • @Hack3D, все то, что сделали близы. Но даже после этого будет уныло. я сразу офигел от 3 досок и длинных партий.

    0
  • Прикиньте как будет бомбить у школьников, если артефакт переведут на free to play модель монетизации?

    1
  • @AndreySG, да и ладно, ведь им же возместят "потери" паками :peka:

    2
  • значительное падение активности обескураживает

    даже не удивляюсь. впринципе так и думал, что так будет. если не сделают возможности выигрывать карточки, то эта игра нафиг кому нужна будет.

    0
  • @Hack3D,насчет баланса, это последнее, о чем сейчас нужно думать Валв. В хс о балансе не особо думают и процветают.

    0
  • @1inq, Я к тому и говорю что бизнес-модель они выбрали как у физической версии игры МТГ. Тоже покупаешь бустеры и собственно без них ты играть и не сможешь. Это интересная модель, но не для всех. Как в прочем и МТГ (очень интересно но ничего не понятно(для новичка)) Так же ХС более юзер-френдли.

    @Hack3D,

    1) По всяческим видео на тему Открывания стартовых паков в Артифакте - можно увидеть что ценность карт выходит в стоимость игры.
    2) Распыление карт тут зачем? Кому то нужно казино только от вальве?
    3) Тут согласен полностью. Нужны квесты и какие то моменты с картами.
    4) Карты имбовые есть и их можно увидеть в топе по цене. Нерф нужен.

    0
  • @Deathstrike, Это самоубийца

    0
  • Ничего удивительного. Габен просто жадный крыс, который пытался очередной раз развести школьников на деньги с завтраков. Благо люди не повелись!
    А по факту в игре же нет нормальных режимов, нет матчмейкинга. И что, играть только фантомный драфт (или как его там) с платным входом? Как по мне такое себе могут позволить только богачи и стримеры.
    Сделайте скидку на игру, добавьте нормальных режимов, не требующих доната, поработайте над балансом - я даже куплю эту игру, вот честно. Ведь задумка неплохая и механика выглядит довольно увлекательно.

    0
  • Вольво со своими теперешними достижениями и HL3; Vostok Games со своими достижениями и Сталкер 2 - братья на век!

    0
  • @Gerin, да нет, сама игра то неплохая, но ужасная монетизация, которая откровенно требует бесконечное вливание бабла. Изменить подход к выкачиванию денег, еще пару мелких правок, и игра будет отличной.

    0
  • @Mutare_Drake, ну это ноунейм студия + у самой батлы онлайн не слишком чтобы большой

    0
  • @dfffdg, 11000 у бф4 2013 года на данный момент. Жди анонса о переезде на ф2п ww3.

    0
  • @for2ne, я правильно понял, мало того, что сама игра стоит 20 бачей, так еще и карты нужно покупать ибо другого способа их получить нет?

    0
  • @Mutare_Drake, ты со всех платформ взял?

    0
  • @dfffdg, да, общее. Повторю что игра 2013 года.

    0
  • @Mutare_Drake, ну есть бф 1,в нем 5к с учетом того,что его недавно раздавали со всеми дополнениями

    0
  • @dfffdg, который нафиг не сдался учитывая какой он плохой.
    upd чекнул бф1 и там на пк только 10к, суммарно же 23к.

    0
  • @Mutare_Drake, обычно суммарно тысяч 10

    0
  • @dfffdg, сам можешь чекнуть и убедиться в истине.

    0
  • @Mutare_Drake, я всеголишь написал,что обычный онлайн 10к

    0
  • Валв хотел заработать свой % на перепродаже карт в стиме - люди не оценили.

    2 ошибка это Скорость партии в текущих реалиях 40 минут на катку очень долго ОЧЕНЬ.

    Её богу в далёке 90 года мы в МТГ партию катали быстрее чем 40 минут.

    0
  • @MedievalRain, тогда бы лучше они сделали по другому. Например без доски, а вместо неё просто земля. Когда карты ложатся на стол (не земле) - летит пыль или что-то подобное. И тогда река будет органично смотреться.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.