Моддер воссоздает World of Warcraft в Skyrim

Моддер воссоздает World of Warcraft в Skyrim

Skyrim и World of Warcraft — одни из самых популярных ролевых игр всех времен. Поэтому не стоит удивляться, что кто-то оказался настолько безумным, что решил объединить их. Этим делом занимается моддер с ником Fled1 в проекте Azeroth in Skyrim. Проект все еще находится в процессе разработки, однако глобальная цель — воссоздать весь Азерот в Скайриме.

Оригинальный Azeroth in Skyrim был запущен еще в 2012 году парой моддеров, однако они оставили его пару лет спустя. На прошлой неделе Fled1 выпустил новый апдейт, включающий множество улучшений. 

К сожалению, процесс идет очень медленно, так что воссоздание всего Азерота может занять много лет, и нет никаких гарантий, что проект дойдет до полноценного релиза. 

Скачать мод можно на странице Nexus Mods

39 Комментариев

  • Прикольно,но бессмысленно =]

    24
  • @Bourbon, судя по скринам - даже не прикольно =]

    6
  • не понятно чем так этот скурим популярен, он же люто уныл, в игре катастрофический недостаток контента для исследования мира, 100500 раз лазать по однообразным пещерам, убивать однообразных мобов и находить в каждом сундуке только мусор - это пипец

    искал моды, которые правят этот недостаток, которые контент в игру завозят, но так и не нашёл, моддеры кроме 999999 ололошных скинчиков, реплейсеров тел и улучшателей текстурок ничё так и не сделали толкового по геймплею за 7 лет

    -11
  • О еще один мертворожденный проект.

    @Imlerith, эм, в Скайриме занятя нечем? даже с модами? Кому-то пора к врачам.

    23
  • @Imlerith,

    искал моды

    плохо ты искал, значит.

    100500 раз лазать по однообразным пещерам

    ты наверняка не играл в Обливион

    10
  • Вот в такой вов я бы сыграл.

    0
  • @Imlerith, пещеры относительно одинаковые только в каких-нибудь "бесконечных" квестах аля убить медведя или главаря бандитов. Если вы имеете ввиду текстуры одинаковые в пещерах - ну не знаю, шахта, обычная пещера, двемермкие руины, нордские погребальни.. Это только сходу в голову пришло
    Короче, уж очень вы капризны и балованны

    2
  • @Imlerith, а ты не шатайся по "бесконечным" квестам.
    Иди поболтай с гостями, попробуй торт… прирежешь невесту.

    0
  • @Imlerith, данжены - это опционально. На них, конечно, подвязано не мало квестов, но если вам интересно разузнать больше в мире- можете их проходить. Если нет - изучайте и зачищате более интересные места и продвигайтесь только по квестам. В последнем точно не заскучаете.

    И да, пещеры там похожи, но они все как правило относятся к некоторым архитипам и реализованы просто на каком-то нереальном уровне. @Dendy, вам уже написал. Помимо бывают откровенно магические виды со светящимися минералами и своей отдельной космической флорой и фауной. Там всегда скрыт какой-нить крутой лут, контакт с предшественниками в целом интересная для изучения локация.

    Классические пещеры - скучноваты, но даже у них половина - сделана под квесты и с сюжетом, что в корне меняет дело.

    2
  • "Судьбу Азерота должен определять Альянс".- Вариан Ринн

    -1
  • @Imlerith, согласен, условно 10 тиров брони и мечей в каждой ветке оружия это мало, по сути все оружие одинаковое с +1 +2 атаки на следующем тире. Все пещеры служат только тому чтобы найти уникальный энчант на экипировке, извлекаешь энчант, экипировка становится бесполезным мусором, потому что ты можешь сделать себе лучше крафтом, что обесценивает уникальность экипировки. Куча энчантов не нужны, можно хоть в 10 пещер сходить и вынести энчанты но так ими и не воспользоваться. Все упирается в то, что в какой то момент ты находишь энчанты увеличивающие твои навыки крафта и зельеварения и крафтишь себе броню и оружие богов. Дальше в игре делать просто нечего. Ходишь убиваешь всех, найти в мире ничего полезного нельзя. Система с крафтом полное Г. Система стелса полное Г. Сложность увеличивается тупым поднятием хп в 100 раз у мобов, чтобы в начале игры наносить противникам по 100 ударов до смерти, что только продлевает длину игры, но в итоге ты все равно сделаешь себе эквип богов и будешь всех разваливать. Система прокачки полное Г, можно с какого то момента заниматься только крафтом и скупать слитки для ковки, после чего вкачать себе таким образом 100 ковки, тоже самое с зельеварением например, да и с любым другим навыком, ты становишься мастером этого дела тупо задрачивая монотонные действия еще даже не выполнив кучу квестов. А потом ты ходишь богом по миру игры... и в чем смысл что то выполнять дальше в игре? Баланса просто ноль. Одна из худших игр в которые я вообще играл.

    2
  • Выглядит очень круто. Сыграл бы в такую игру

    0
  • @DeckBlack, если ты готов потратить уйму времени на то чтобы в последствии ходить богом и всех нагибать это твоя проблема. Тут дело не в игре, это как чит, только ты тратишь время а не нажимаешь на кнопочку и всех нагибаешь. Если ты сам готов испортить свое впечатление об игре, то это не значит что игра плоха.

    0
  • @Imlerith, Несмотря на очевидные проблемы Skyrim'а он был довольно пробивной и приятной игрой на момент выхода. Нюанс в том, что, как бы то ни было, Skyrim спустя 7 лет остаётся актуальный для многих игроков и по сей день. Что-то это да значит.

    @Amarrant, Искусственно ограничивать себе геймплей это теперь норма? Если игра предлагает игроку возможный сценарий поведения и развития, то вина не за игроком, который выбрал самый оптимальный и логичный путь развития, а за самой игрой. Ведь это она не учла имбовость этого пути.

    Это из серии, если тебе кажется что игра очень лёгкая, а ии глуп, то попробуй не сохраняться и не использовать лечение — тогда всё будет норм, что ты портишь впечатление от игры-то в самом деле.

    1
  • @Amarrant, но я не тратил на это уйму времени, чтобы прокачать например ковку на 100, не надо тратить 24 часа, я уже не помню точно сколько я потратил, потому что играл очень давно, но может это был всего час или минут 30, покупаешь ресурсы - крафтишь нон стопом, получаешь максимальный уровень навыка. Игра тебя никак не ограничивает, это можно сделать даже в начале игры.
    Я играл в игру за двух персонажей, первый раз через стелс, после чего дропнул, потому что убивать противников которые тебя даже не видят (12-кратными критами?) и никак не реагируют это просто такоооой бред, потом взял воина чтобы не было стелса и все равно через крафт и энчанты получилось сделать персонажа который убивал всех, после чего я дропнул игру окончательно.
    Если игра дает пользоваться такими возможностями которые я описал, значит разработчики не трудились над геймдизайном игры, а значит игра плоха. Потому что игра это игра, она должна работать по каким то правилам, просто так засунуть в игру то или се, не делает игру хорошей игрой.
    По началу игра кажется очень большой и глубокой, я даже кайфовал какое то время, но как только понимаешь как она устроена, желание что то там исследовать в никуда, у меня пропадает.

    2
  • @DeckBlack, А как вы в начале игры находили деньги и ресурсы на огромное количество крафта?Я вот играл недельку назад,за 15 часов даже 70 процентво наыка не прокачал,а вы тут за 30 минут успеваете...

    0
  • @l22_55l, это конечно дело каждого, но мне нравятся испытания которые надо преодолеть и от этого получить удовольствие. А кнопка (оброзно говоря) которая позволяет получить все и победить всех только закаляет силу воли. У меня был монет когда я начал пользоваться читаем, Веть так проще и быстрее, но потом я заметил что удовольствия нет и решил остановиться. Так и тут нужно останавливаться когда понимаешь что идёшь по лёгкому пути, ведь там нет ни чего что доставит тебе удовлетворение. Только галачка что игра пройдена и её можно забыть...

    0
  • @Amarrant, вообще то такие вещи должны продумывать разработчики, а не игрок. Не я должен ставить себе какие то преграды, я хочу пользоваться возможностями игры по максимуму. И хочу чтобы вплоть до конца игры у меня были преграды, которые я должен преодолевать получая из мира игры усиления. А не игнорировать усиления в мире игры и считать что это норма.

    2
  • @DeckBlack, А мне ответишь? Или мой аргумент верен?

    0
  • @Yarofox, где я написал что лично я это делал вначале игры? Я написал что это можно сделать в начале игры. Если ты знаешь как по быстрому добыть деньги, купить ресурсов и прокачать навык можно и в начале игры.

    1
  • @DeckBlack, но я не тратил на это уйму времени, чтобы прокачать например ковку на 100, не надо тратить 24 часа, я уже не помню точно сколько я потратил, потому что играл очень давно, но может это был всего час или минут 30, покупаешь ресурсы - крафтишь нон стопом, получаешь максимальный уровень навыка. Игра тебя никак не ограничивает, это можно сделать даже в начале игры.
    Я играл в игру за двух персонажей, первый раз через стелс, после чего дропнул, потому что убивать противников которые тебя даже не видят (12-кратными критами?) и никак не реагируют это просто такоооой бред, потом взял воина чтобы не было стелса и все равно через крафт и энчанты получилось сделать персонажа который убивал всех, после чего я дропнул игру окончательно.
    Если игра дает пользоваться такими возможностями которые я описал, значит разработчики не трудились над геймдизайном игры, а значит игра плоха. Потому что игра это игра, она должна работать по каким то правилам, просто так засунуть в игру то или се, не делает игру хорошей игрой.
    По началу игра кажется очень большой и глубокой, я даже кайфовал какое то время, но как только понимаешь как она устроена, желание что то там исследовать в никуда, у меня пропадает.

    ТЫ сам написал что тратил примерно 30 минут,и сказал мол типо давно игграл,не помню

    0
  • @DeckBlack, я так понимаю что бефезда делает слишком много свободы в этом вопросе, которую используют нет так как задумывалось. Получается нужно ограничить уровень прокачки навыка уровнем персонажа? 100 у перса и навыки только тогда можно до 100 качать?

    0
  • @Yarofox, 30 минут с момента покупки ресурсов и начала крафта до 100 ковки.

    0
  • @DeckBlack, Эм,а деньги собрать?Или ты начинаешь игру с десятками тысяч золотых?Понятное дело,если ты начинаешь крафтить на 30+ лвле с кучей денег,то ты можешь прокачаться быстро,но это уже не проблема игры,проблемой бы это было,если бы это можно было сделать с первого лвла,но это не возможно из-за отсутствия денег

    0
  • @Yarofox, вообще то это проблема. 30 уровень это еще не конец игры, но делая ЭТО, ты уже становишься сильнее чем весь последующий контент игры. Проблема игры в том, что из за такого поломанного баланса, играть дальше нет смысла, у игры просто нет высокоуровневых целей и высокоуровневого контента или пост гейма. И ты действительно так уверен что деньги нельзя раздобыть вначале игры? Я уверен кто нибудь уже придумал официальный способ получить вначале какое то состояние.
    @Amarrant, да нужно. Но дело то не только в этом. Например есть энчант который дает возможность сварить более сильное зелье. А есть зелье которое дает возможность выковать более сильную вещь. Ну и получается бесконечная цепочка крафта. Ты можешь улучшать вещь хоть сколько угодно и это официальная возможность игры. В дополнении к этому, что лично для меня тупо, ты ходишь в подземелья, но все что ценного ты там можешь найти, это предметы с убогими статами которые сами по себе бесполезны, но на которых висят энчанты. Ты вытаскиваешь энчант и все. Единственная цель этих подземелий снять энчант с предмета. Куча энчантов будут бесполезны, а на свой шмот ты сможешь прикрепить только какую то их часть. Из этого тупого крафта теряется уникальность найденных шмоток. Из за крафта ты уже ходишь в предметах которые сильнее чем то что ты находишь. Никакого духа лутания и в помине нет. Вместо того чтобы постоянно находить что то что будет тебя усилять и иметь уникальные свойства, ты находишь мусор.
    Ну и собственно, что еще то делать в этой игре? Выполнять квесты в никуда? Просто так без цели? У игры есть множество квестов, но нет какой то цели их существования, как я уже сказал - нет высокоуровневого контента, нет цели к которой надо стремится.

    2
  • @Amarrant, Всё же чит и непродуманность баланса игры это разные вещи.

    @Yarofox, @DeckBlack, Имбовость ковки в Skyrim как раз в том, что она даёт тебе отдачу на протяжении всей игры. Тебе не обязательно докачивать её до 100 уровня, чтобы убедиться в этом. Прокачал ковку, условно говоря, уже до 30-40 значения — всё, весь лут, который будет падать тебе на протяжении твоего 10-20 уровня уже будет казаться мусором, годным лишь на продажу. И так далее по ходу самой игры.

    А уж нафармить денег и прокачать ковку до того же 30-40 уровня совсем не проблема, стартовая локация очень богата на ресурсы.

    2
  • @l22_55l, ну да, можно хоть доспехи из кожи сделать которые будут лучше чем даэдрическая броня. Я просто раньше хотел выковать себе "красивую броню", а для этого надо было прокачать ковку, иначе более красивую броню скрафтить нельзя. По сути наверно 100 ковки даже не обязательны, главное иметь нужные энчанты.

    2
  • @DeckBlack, к сожалению это беда многих игр от Беседки, что нет или крайне мало хай-левел контента. Еще со времен Морровинда. Рано или поздно игрок становится богом, который укладывает орды врагов (в том числе даже местных богов) штабелями одним только грозным взглядом на них. Но тут реализовать что-то сложно. В Обливионе это пытались решить автолевелингом, который вышел настолько неадекватным, что под конец игры мы встречали простых бомжей с даэдрическими шмотками (которые по лору вселенной очень редки и ковать их может не каждый). Или сделав потолок развития персонажа как в Фоллаут-3, что правда не помешало и там добавить перки (особенно в ДЛС), которые позволяли сделать из персонажа неубиваемого терминатора. Возможно в Бесезде просто не считают подобное проблемой.

    1
  • Скайрим. Ролевая игра. Мда

    1
  • @Bourbon, как будто это должно быть смысленно. Это как спорт, все ради фана. Игры тоже бессмысленные но мы в них играем.

    0
  • @Alexandru, и часто ты так фанишься? Фан от игр понятен. А в чем фан от долгосрочного создания мода,который посмотрит маленький процент людей и далеко не факт,что найдет этот мод признания?

    0
  • Warcraft в Скайриме, хочу узнать мнение фанатов Warcraft a

    0
  • @Bourbon, ну это такие низкие ценности - "признания, много людей должно посмотреть". Главное чтоб мне было кайфово.
    А если вам так понятен и ясен фан от игр, то вам не будет трудно его здесь описать.

    0
  • и фан, и работа "в стол". может парень в геймдизайнеры метит. вот и портфолио есть для студий

    0
  • @Alexandru, мне каждому расписывать,какой фан у меня от игр? Нет уж. Тем более я уже описывал что мне нравится в играх в других темах,если очень интересно,то можешь поискать.

    0
  • @Bourbon, типичный слившийся. Инструментарий для создания игр может быть такой-же развлечением как и сами игры. Там только интерфейс по сложнее и все.Вот и все ) тут нет ничего сложного

    0
  • @Alexandru, пока все нормальные дети залипали в оригинальную доту, я залипал в world editor для wc3.

    1
  • @Alexandru,

    типичный слившийся. Инструментарий для создания игр может быть такой-же развлечением как и сами игры. Там только интерфейс по сложнее и все.Вот и все ) тут нет ничего сложного

    Твое мнение очень важно для тебя. Мне так "обидны" слова ноунейма =]

    А знаешь,ты прав,у каждого свой фан. Вот у тебя к примеру фан в доказывании своей правоты в абсолютной чепухе.

    Бывай.

    0
  • @Bourbon, ну ну. Ты только делаешь голословные утверждения и на этом все. Я вот могу доказать. Например "создания игры" и "играть в игры" - одно и тоже, от обеих можно получить удовольствия. Просто не всем людям нравится копаться в инструментах для создания игр, проще в игры играть.
    А насчет ноунейма я вообще не могу молчать, это же смешно. Что это за логика, если человек не ноунейм (то-есть какая-то неизвестная личность) то он априори прав? Очень занятно )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.