Слух: Warner Bros. Montreal разрабатывает игру по комиксу "Бэтмен. Суд Сов"

Слух: Warner Bros. Montreal разрабатывает игру по комиксу "Бэтмен. Суд Сов"

Издание GamingMonk обнаружило на футболке сотрудницы Warner Bros. Montreal принт с эмблемой, напоминающий Совиный Суд из комикса "Бэтмен. Суд Сов" (Court of Owls). Возможно, это некий намек на новую игру разработчиков Batman: Arkham Origins.

Суд Сов — тайная преступная организация, существующая уже на протяжении многих столетий и контролирующая Готэм. Она обладает огромной властью и влиянием, объединяя в себе одни из самых старых и богатых семей города. Суд Сов похищает детей из цирка и затем превращают их в безжалостных убийц, которых потом называют Когтями.

Ждать анонса от Warner Bros. Montreal, скорее, предстоит ещё долго. Студия не собирается посещать церемонию награждения The Game Awards 2018. Ранее стало известно, что Rocksteady точно не появятся на мероприятии в этом году.

 

13 Комментариев

  • А вот годичное фото с Праздничной вечеринки WB Games Montreal. Хм...

    9
  • Думаю, что-то кроме копирки предшествующих игр под новым соусом эта студия выдать вряд ли способна

    7
  • Ну так же ходил слух,что суд сов делалает Рокстеди))) и да,прошла инфа ,что WB Монреаль не приедет на TGA. В общем надеямся,верим и ждём...

    -1
  • @GoogleAgent, расследование, достойное Величайшего Детектива.

    1
  • @loltrollface, ой, как будто основная команда способна выкатить что-то новое. Глобально, даже AK хоть и стал шире, но абсолютно не эволюционировал. Постановка стала лучше, из UE3.5 высосали все соки и сделали очень красиво. Гейм и левел дизайн остался таким же убогим уровня 90ых с арена-комнатками и примитивным тупым стелсом с подсвеченными стенками и щитками.

    Origins в свою очередь подарил самую гибкую боевку в серии и это было уже почти интересно. И я не понял регресса и отката в боевке в AK...

    У Аркхем Серии вообще всё плохо кроме постановки и атмосферы. Геймплей ужасно примитивен. Я прошел всю трилогию и Origins тупо из-за стадного инстинкта и до сих пор не понял, понравилась ли хотябы одна игра. Сюжет это всё конечно круто и классно, но в игры надо играть. А играть там не во что. Спамить квадрат в аренах и играть в имитацию песочного стелса - отвратительно. И тут я разницы между Монреалем и основными вообще не вижу.

    Первые хотябы после вторых могут расширить вариативность имеющегося базиса.

    3
  • ориджинс для меня лучшая часть

    3
  • @WhiteHawk, он кажется примитивен только потому что большинство проходит игру клацая одну кнопку, а ты попробуй выбить трофей где нужно в одном непрерывном комбо сделать 15 разнообразных ударов и поймешь, что у игры на самом деле богатый арсенал. )

    0
  • @Roman4ik, Дружище, я вот всё время от апологетов слышу "а ты попробуй на максимальном уровне сложности поиграй", "сделай такую-то вариацию" и т.д. Ну блин, многие примитивные мобильные кликеры тоже имеют адские уровни сложности и разные вариации из несложного перечня возможностей. Но это больше технические сложности где успеть кликнуть во время, а где зажать что...

    У тебя нету контроля. Ты делаешь то, что тебе разрешает дизайнер по достижению комбо-стрика. Всё. Набивать комбо для тейкдауна или захвата - ну это примитив. Многие боевки, которые были слизаны с бетса внутри себя ушли очень далеко вперед и дали много разнообразного контроля. Посмотри Shadow of War/Mordor или шикарный Sleeping Dogs. Там те же X/Y в основе, но гораздо больше интерактивности и способов нейтрализации в свободном доступе, без обязательного набивания комбух. В 15ом году AK предоставил возможность использовать окружение как какое-то супер нечто. И что? 2-3 объекта, которые встречаешь раз 10 за игру? То же было в SE и с нереальным разнообразием и фаном.

    Ну может кому-то это всё не надо. Я считаю, что игры должны увлекать и процессом, не только историей. И в 8ом поколении консолей меня никак не может развлечь геймплей уровня мобилок. IMHO

    0
  • @WhiteHawk, Паук лучше от Insomniac?:)

    0
  • @WhiteHawk, бро, значит ты просто не до конца разобрался в игре ) Я тоже обожаю Слипинг доггс и выбил в нем платину, так что игру я знаю досконально. Боевка там намного проще и примитивней чем в Аркам найте. В Бэтсе тейкдауны и взаимодействие с окружением это лишь малая часть боевки, там еще есть дофига разных комбинаций связанных с гаджетами. А по разнообразию контента Аркам найт на голову выше 90% всех современных игр(загадки ридлера, испытания на боевку и стелс, гонки на бэтмобиле, сайд квесты и еще куча ДЛЦ).Так что те кто ценит в играх геймплей будут довольны, а для любителей сюжета есть легкий уровень сложности с однокнопочной боевкой и крутыми кат сценами. =)

    3
  • @Playstation26, в разы больше контроля и свободы, но стелс так же слишком прост. Спасибо, что зато я сам себе путь выбираю и с чего, куда и как тейкдаунить врагов. Но тоже есть много что дорабатывать и куда расти. Но для меня - точно лучше.

    @Roman4ik, я излазил боевки каждой части. Ну не знаю. Очень рельсовый дизайн в бетсе всё-равно. Опять же, я не про сложность с точки зрения чалленджа. Я про изощренность и вариативность. Да, в АК можно поугарать над диверсиями с оружием и складом оружия и проделать вариативность. Но всё-равно слишком фальшиво задано.

    В Origins было больше Tips and Tricks разных. И там мне зашло.

    0
  • @WhiteHawk, ну значит тебе просто не зашло, так что спорить тут бессмысленно. ) А в Пауке действительно при зачистке тайников чувствуешь себя более свободно за счет широких многоуровневых локаций и более пластичного паучка. В остальном же в плане геймплея и разнообразия Бэтс лучше почти по всем параметрам.

    0
  • Самое скучное дерьмо, они там совсем ипанулись...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.