Клифф Блежински заявил, что никогда не вернется к разработке игр
Клифф Блежински, отвечая на вопросы в Твиттере, заявил, что никогда не вернется к разработке игр. Одной из причин, по словам геймдизайнера, стали геймеры.
Один из них обвинил Клиффа в том, что он не вернул денежные средства, потраченные игроками в двух его последних играх, LawBreakers и Radical Heights. Клифф же напомнил об обязанностях перед бывшими работниками своей студии Boss Key Productions.
Я платил сотрудникам зарплату, делал пенсионные отчисления и выделял средства на медицинскую страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они просто могли заботиться о своих семьях. Сам я не получал зарплату целых два года. Я вас расстроил, но, боже мой, эта фигня — еще одна причина, по которой я никогда не вернусь к разработке игр.
За такое обращение с бывшими сотрудниками Клиффа похвалил Кори Барлог, творческий директор God of War.
You did right by your people Cliff. That is something to be respected and held up as a standard for how we should all aspire to treat those we create with. How we conduct ourselves in the tough times matters equally as how we treat those we rely on in the good.
— Cory Balrog ???? ????️????????️????????️????#CREATE (@corybarlog) 15 ноября 2018 г.
Thank you.❤️✊
Ты все сделал правильно, Клифф. Такое обращение с коллегами по творчеству нужно уважать и сделать стандартом. Человеческое поведение в трудные времена важно не меньше, чем в периоды подъема. Спасибо тебе.
Сейчас Клифф пишет книгу, посвященную Boss Key Productions. Прежде всего он известен как автор вселенной Gear of War.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков