Клифф Блежински заявил, что никогда не вернется к разработке игр

Клифф Блежински, отвечая на вопросы в Твиттере, заявил, что никогда не вернется к разработке игр. Одной из причин, по словам геймдизайнера, стали геймеры.

Один из них обвинил Клиффа в том, что он не вернул денежные средства, потраченные игроками в двух его последних играх, LawBreakers и Radical Heights. Клифф же напомнил об обязанностях перед бывшими работниками своей студии Boss Key Productions.

Я платил сотрудникам зарплату, делал пенсионные отчисления и выделял средства на медицинскую страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они просто могли заботиться о своих семьях. Сам я не получал зарплату целых два года. Я вас расстроил, но, боже мой, эта фигня — еще одна причина, по которой я никогда не вернусь к разработке игр.

За такое обращение с бывшими сотрудниками Клиффа похвалил Кори Барлог, творческий директор God of War.

Ты все сделал правильно, Клифф. Такое обращение с коллегами по творчеству нужно уважать и сделать стандартом. Человеческое поведение в трудные времена важно не меньше, чем в периоды подъема. Спасибо тебе.

Сейчас Клифф пишет книгу, посвященную Boss Key Productions. Прежде всего он известен как автор вселенной Gear of War.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Да, конечно. Дело совсем не в том, что ты выпустил 2 посредственные игры, которые пытались выехать за счёт популярных жанров, но не взлетели.

47

Кори Барлог зачем-то обвешался флагами ЛГБТ. Совсем подурели.

18

@Medwedius, ну он же из толерантной страны, чего удивляться-то.

1

Печально.
Клиффи на самом деле может и умеет. То что у него стиль своеобразный, банальная брутальность и напыщенность, это другое.
Ему бы команду толковую и поддержку и вышел бы хит, как гири в своё время.

8

Прежде всего он известен как автор вселенной Gear of War.

Прежде всего, как один из создателей Unreal.

24

@Oncore, у него это было, но он решил сделать платный клон Овервотча, а потом еще и батлрояль.

2

@Medwedius, мое утро начинается с увожения к Лгбт.

8

На самом деле он просто не умеет вести дела. Вел себя слишком эксцентрично что сыграло с ним злую шутку. Сегодня ты поносишь ПК геймеров за то что они пиратят игры, а завтра они уже твоя целевая аудитория, и вообще на Хбоксе играют токсичные люди. Объявляешь о том что игра будет условно бесплатной, потом переобуваешся и говоришь что 29.99 никакого 60 баксового мультиплеерного дерьма! Ну кто так делает?

13

Корону сбили и поделом,слишком борзым был.Теперь пусть книжку пишет,о токсичных геймерах.

1

Опять виноваты геймеры. А то что он делал никому не нужный продукт его не волновало. Я так понимаю все уже должны были ломанутся покупать его поделку, только из-за того что ее сделал Клиф.

3

Человек заявляет ,что все делают фигню , а его игра будет лучшей.В итоге она посредственна. Виноваты геймеры......

4

Сорян но и не надо. Да раньше был звездой... Но после последних игр хорошо что он отошел от дел. Надеюсь больше про него никогда не слышать

0

Никогда не надо начинать разработку игры, когда цель разработки - срубить бабла на текущих трендах.
Увидел какие игры популярны и слепил на коленке без вложения каких-то реально стоящих идей и чего-то нового в игру. Вот и провалились его игры.
Игры окупаются у тех, кто делает их чтобы реализовать свои идеи.
Хотя... у китайцев получается клепать бездушные клоны известных игр и в них много кто играет. Ах да, китайцы в них и играют)

В любом случае LawBreakers выглядела как бездушная поделка, в которой не было ничего интересного и никакого потенциала для развития. Поэтому исход очевиден.
Но не из разработки игр надо было ему уходить, а посидеть, напрячь мозги и придумать что-то новое. А не пытаться копировать успешные идеи. Когда он делал свою игру - игра выходила хорошей.

0

@ruiite, ну он не говорил, что все делают фигню. Он говорил, что все идут по давным давно протоптанным и заезженным тропам, и вливают деньги в картинку и прочее. Он говорил, что нужно больше АА игр с экспериментами и эволюцией, а не только красивые ААА, но уже давным давно понятные.

1

@John_McClane, но сам то не сделал ничего такого , пошёл по такой же дорожке как и многие ...

0

игровая индустрия от этого что то потеряет?

0

Да и хер то с ним. Пофигу вообще.

0

Лет этак через 5-10: Клифф Блежински, заявил, что никогда не вернется к написанию книг. Одной из причин, по словам писателя, стали читатели.

0

надеюсь ,другие разрабы последуют его примеру

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.