Клифф Блежински заявил, что никогда не вернется к разработке игр
Клифф Блежински, отвечая на вопросы в Твиттере, заявил, что никогда не вернется к разработке игр. Одной из причин, по словам геймдизайнера, стали геймеры.
Один из них обвинил Клиффа в том, что он не вернул денежные средства, потраченные игроками в двух его последних играх, LawBreakers и Radical Heights. Клифф же напомнил об обязанностях перед бывшими работниками своей студии Boss Key Productions.
Я платил сотрудникам зарплату, делал пенсионные отчисления и выделял средства на медицинскую страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они просто могли заботиться о своих семьях. Сам я не получал зарплату целых два года. Я вас расстроил, но, боже мой, эта фигня — еще одна причина, по которой я никогда не вернусь к разработке игр.
За такое обращение с бывшими сотрудниками Клиффа похвалил Кори Барлог, творческий директор God of War.
You did right by your people Cliff. That is something to be respected and held up as a standard for how we should all aspire to treat those we create with. How we conduct ourselves in the tough times matters equally as how we treat those we rely on in the good.
— Cory Balrog ???? ????️????????️????????️????#CREATE (@corybarlog) 15 ноября 2018 г.
Thank you.❤️✊
Ты все сделал правильно, Клифф. Такое обращение с коллегами по творчеству нужно уважать и сделать стандартом. Человеческое поведение в трудные времена важно не меньше, чем в периоды подъема. Спасибо тебе.
Сейчас Клифф пишет книгу, посвященную Boss Key Productions. Прежде всего он известен как автор вселенной Gear of War.
- Шведская игровая ассоциация предложила включить Minecraft и Battlefield 1942 в "культурный канон" страны
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
20 комментария
Да, конечно. Дело совсем не в том, что ты выпустил 2 посредственные игры, которые пытались выехать за счёт популярных жанров, но не взлетели.
Кори Барлог зачем-то обвешался флагами ЛГБТ. Совсем подурели.
@Medwedius, ну он же из толерантной страны, чего удивляться-то.
Печально.
Клиффи на самом деле может и умеет. То что у него стиль своеобразный, банальная брутальность и напыщенность, это другое.
Ему бы команду толковую и поддержку и вышел бы хит, как гири в своё время.
Прежде всего, как один из создателей Unreal.
@Oncore, у него это было, но он решил сделать платный клон Овервотча, а потом еще и батлрояль.
@Medwedius, мое утро начинается с увожения к Лгбт.
@Medwedius, сони заставила
На самом деле он просто не умеет вести дела. Вел себя слишком эксцентрично что сыграло с ним злую шутку. Сегодня ты поносишь ПК геймеров за то что они пиратят игры, а завтра они уже твоя целевая аудитория, и вообще на Хбоксе играют токсичные люди. Объявляешь о том что игра будет условно бесплатной, потом переобуваешся и говоришь что 29.99 никакого 60 баксового мультиплеерного дерьма! Ну кто так делает?
Корону сбили и поделом,слишком борзым был.Теперь пусть книжку пишет,о токсичных геймерах.
Опять виноваты геймеры. А то что он делал никому не нужный продукт его не волновало. Я так понимаю все уже должны были ломанутся покупать его поделку, только из-за того что ее сделал Клиф.
Человек заявляет ,что все делают фигню , а его игра будет лучшей.В итоге она посредственна. Виноваты геймеры......
Сорян но и не надо. Да раньше был звездой... Но после последних игр хорошо что он отошел от дел. Надеюсь больше про него никогда не слышать
Никогда не надо начинать разработку игры, когда цель разработки - срубить бабла на текущих трендах.
Увидел какие игры популярны и слепил на коленке без вложения каких-то реально стоящих идей и чего-то нового в игру. Вот и провалились его игры.
Игры окупаются у тех, кто делает их чтобы реализовать свои идеи.
Хотя... у китайцев получается клепать бездушные клоны известных игр и в них много кто играет. Ах да, китайцы в них и играют)
В любом случае LawBreakers выглядела как бездушная поделка, в которой не было ничего интересного и никакого потенциала для развития. Поэтому исход очевиден.
Но не из разработки игр надо было ему уходить, а посидеть, напрячь мозги и придумать что-то новое. А не пытаться копировать успешные идеи. Когда он делал свою игру - игра выходила хорошей.
@ruiite, ну он не говорил, что все делают фигню. Он говорил, что все идут по давным давно протоптанным и заезженным тропам, и вливают деньги в картинку и прочее. Он говорил, что нужно больше АА игр с экспериментами и эволюцией, а не только красивые ААА, но уже давным давно понятные.
@John_McClane, но сам то не сделал ничего такого , пошёл по такой же дорожке как и многие ...
игровая индустрия от этого что то потеряет?
Да и хер то с ним. Пофигу вообще.
Лет этак через 5-10: Клифф Блежински, заявил, что никогда не вернется к написанию книг. Одной из причин, по словам писателя, стали читатели.
надеюсь ,другие разрабы последуют его примеру