Эмулятор позволил полностью пройти Super Mario Odyssey на PC

Эмулятор позволил полностью пройти Super Mario Odyssey на PC

Эмулятор Yuzu позволил полностью пройти Super Mario Odyssey на PC. Официально игра вышла только на одной платформе — Nintendo Switch.

Super Mario Odyssey работает на Yuzu со средней частотой кадров в 60 fps и почти не испытывает графических проблем. Производительность игры иногда проседает в локациях, наполненных объектами вроде деревьев или зданий, но в целом оказалась достаточной, чтобы разработчики эмулятора смогли пройти SMO на PC целиком.

Yuzu вышел ещё весной, и с помощью его стартовой версии на PC запускались The Binding of Isaac: Afterbirth+, Puyo Puyo Tetris и Cave Story+. Однако все тайтлы работали слишком медленно для комфортной игры. 

Официальной реакции Nintendo на действия разработчиков Yuzu пока не поступало.

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    До покупки сыча пробовал поиграть в Зельду на ПК, игровой экспириенс отличается от игры на свиче, опять же, из-за различных мелочей. Думаю, с Марио так же.

    8
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    А как разработчики получили доступ к самой игры? Сняли образ диска и обошли защиту?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, образы игр есть, кхм, много где. Нужен только эмулятор.

    3
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, а чем именно игровой экспириенс в Зельде отличается?

    0
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы поиграть в ту же Зельду на ПК,нужно куча времени потратить на настройку эмулятора,и то не факт что после всех действий игра будет нормально работать,тут уже каждый решает сам купить Switch ради двух-трех игр и не париться,или играть на ПК в 60 fps,но потратить кучу времени на настройку.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elreg, мелочами, начиная от управления, которое гораздо удобнее играется на сыче, привыкаешь к указателям, не путаешься в кнопках, плюс, гироскоп есть, за счёт которого намного удобнее делать хедшоты врагам, осматривать местность через визор и до того, что начинаешь воспринимать Зельду, как и все игры на Switch, как портативное удовольствие, играю в нее в дороге, лёжа/сидя на диване.
    К тому же, на ПК когда играл, были баги, кэш игры периодически прогружается и игра ужасно лагает.
    @MrHaus, все танцы с бубнами, от силы, занимают минут 30. Но вот лично у меня было, что я не хотел повторно запускать игру. Мне попросту не понравилось.

    3
  • Nicklasos
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то уж сильно подтормаживает игра на видео.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrHaus, есть видео гайды к каждой версии эмулятора, это занимает 20 минут.
    Полностью прошел игру, 100% времени было 75~ фпс(разрешение 3440х1440). А в 21:9 исследовать мир вообще замечательно.
    Понятное дело, что немногие захотят этим заниматься, но если есть желание это стоит того.
    https://www.youtube.com/watch?v=u1KZ8Ef-OKc
    @Funnybone, есть патч, который все обозначения меняет на дуалшок/хбокс и проблема исчезает.
    Есть оба геймпада, но для ботв все таки лучше дуалшок, так как там есть гироскоп.
    @Nicklasos, ну несколько месяцев назад у них вообще освещение не работало, как и тени.

    2
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, на ПК тоже есть гироскоп, если что ) А на обозначения кнопок на геймпаде вообще хз зачем смотреть и так знаешь где что.
    Когда играл на ПК никаких багов не было, зато графон был лучше чем на свиче и 60 фпс

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, воришкам все равно ничего не докажешь ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ещё один немаловажный минус - пиратам убивают ценность игры, в них просто неинтересно играть, ну и патчи сами себя не скачают.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да я то знаю)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какие 60 fps? Игра идет в 8-15fps c задержками звука. Как может быть fully playable если в нее играть не возможно с таким fps.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.