Считаем деньги Ubisoft: Растут цифровые продажи и повторные вложения в игры компании

Считаем деньги Ubisoft: Растут цифровые продажи и повторные вложения в игры компании

Ubisoft отчиталась о своих результатах за два квартала нынешнего финансового года. По сведениям компании, в сравнении с предыдущим годом у неё выросли цифровые продажи и повторные вложения в игры. Это значит, что в тайтлах Ubisoft геймеры чаще покупают DLC, сезонные пропуски, внутриигровые предметы и прочие товары.

Общая выручка Ubisoft за полгода составила 746.1 миллиона евро и выросла на 60%. При этом цифровые продажи принесли компании 519.2 миллиона евро, то есть почти 70% всех доходов. По сравнению с 2017 годом выручка от цифровых продаж выросла на 51.5%.

Аналитика: Продажи игр Ubisoft на PC выше, чем на Xbox One
Продажи игр Ubisoft на PC оказались выше, чем на Xbox... Далее

Рост показали и повторные вложения геймеров в проекты Ubisoft. Благодаря продаже DLC и аналогичных товаров компания заработала за полгода 262 миллиона евро — это 35% от всей выручки Ubisoft за отчётный период.

Стартовые продажи AC: Odyssey оказались рекордными для серии в текущем поколении
Assassin's Creed Odyssey за три дня после релиза продалась б... Далее

Ubisoft также отметила успехи отдельных игр. Так цифровые продажи Assasin's Creed Odyssey выросли на 10% по сравнению с предыдущей частью, а количество игроков в Rainbow Six Siege составило 40 миллионов человек.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо, теперь ждем уже полноценную ролевую игру по Assassin's Creed.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я, честно, очень рад за Ubisoft.
    Им удалось отстоять свою независимость от лап Vivendi, при этом, выпуская игры на любой вкус. Они не боятся экспериментировать, взять даже Mario+Rabbids, созданный совместно с Nintendo. Они выпускают большое количество тайтлов и успешно исправляются (пусть, и спустя некоторое время).
    Живи долго и процветай, любимая Ubi!
    За Одиссею отдельное почтение, лучшая часть.

    8
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, знаете, по-моему в "лучшей" части не должен быть гринд для открытия основной сюжетки, который вместе с монотонной боёвкой иногда отбивает желание играть.
    Также до сих пор не доработанный стелс, где, например, тебя могут не увидеть в упор, а 4-ёх кратные бэкстэбы для убийства одного противника вызывает определённое недопонимание.
    Да и вообще, наличие микротранзакций в синглоплеерной игре уже даёт здоровый минус в карму игры.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, наиграл часов 60, и, о чудо, мне не надоела ни боевка, ни квесты, которые под чьим-то руководством все обозначили, как "гринд". При чем, я играю на кошмаре, зачастую приходится загружаться заново.
    Стелс в этой части практически не пользуюсь, для нормального стелса надо находить шмотки к урону убийцы, а я бегаю в чем попало.
    Эх, микротранзакции, если я скажу, что ими можно совершенно не пользоваться и этот факт никак не омрачает игру, ты же начнёшь новую песню "а вот зачем добавили", "зачем они тут".
    Советую заглянуть на форум, в обсуждение Одиссеи, почему то никто не жаловался ни на гринд, ни на микротранзакции, хотя, большинство из участников темы прошли игру.
    Правда, сдается мне, ты и не играл в нее. Слишком уж "дефолтные" претензии к игре.

    3
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, "дефолтные претензии"? У меня наиграно под 50 часов, и где-то после 20-25 часов я задолбался фармить сайды ради доступа к сюжетке. Да и вообще, открой старые новости по Одиссеи на этом сайте и увидишь такие же слова от игроков с игрой. А на форумах и не будет каких-либо жалоб, т.к. там уже в по дефолту будут сидеть люди, которым игра зашла.

    которые под чьим-то руководством все обозначили, как "гринд"

    Повторение одних и тех же заданий ради фарма = гринд. А изучение мира также награждает ощутимо малым кол-вом ресурсов.

    Стелс в этой части практически не пользуюсь

    А жаль.

    микротранзакции, если я скажу, что ими можно совершенно не пользоваться

    Да, знаю, как и в любой другой фритуплейной игре, но вот проблема - это ААА-сюжетно-ориентированный проект с соответствующей ценой на неё. А микротранзакции с подобными сайдами ясно указывают на то, что они в игре изначально разрабатывались с целью искусственного растягивания времени прибывания в игре и возможностью подзаработать над игроками, которым влом или нет времени всё пройти. То что вы не попали под категория таких пользователей, уже другой вопрос. И это не считая того, что в игре ещё есть/будут дополнительные сюжетные DLC, которые также потребуют много фарма.

    2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    А как фанатики Ubisoft могут объяснить такой большой доход с повторных продаж, если по их словам микротранзакции вообще не обязательны?
    Как не спросишь какого-нибудь любителя ассассина, так он твердит, что никогда им не донатил, а вот цифры совсем другое говорят.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox,

    Повторение одних и тех же заданий ради фарма

    Каких, интересно, одних и тех же? Так любую игру можно назвать насыщенной гриндом, когда тебя просят поделать задания. Или ты о повторяющихся заданиях, которые не нужны для прохождения игры.
    Я не понимаю, чего вы ждали от игры, когда перед ней были Истоки, по которым должно было стать понятным, в каком направлении движется игра.
    Мне все изменения нравятся, минусы есть, но они незначительны и совершенно отличаются от "гринд, микротранзакции, кривой стелс"
    @MedievalRain, повторные вложения значат не только микротранзакции. Хотя, зачем что то объяснять мимокрокодилу.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, длс в основном, я вот тоже сезон пасс купил в этот раз, чего не делал в пршлом году в Ориджинс.

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    повторяющихся заданиях, которые не нужны для прохождения игры

    Да, которые именно нужны для поднятия уровня, чтобы нормально драться с врагами (я также проходил на кошмаре). И это ощутимо важно для стелс-составляющей игры (где враги выше тебя по уровня), который был фишкой всей серии и на который вы забили болт.

    перед ней были Истоки

    Да, начал догадываться о направлении серии после Истоков. Но после услышанного, что будет переход новой части на ролевой аспект, у меня появилась надежда, что допы будут более уникальными, опциональными и не будут здорово влиять на продвижение по сюжетке. Наивный дурак ли я? Возможно.
    Но называть Одиссею лучшей - ошибочно, ибо есть хороший пример в виде 2-ой части, которая наглядно подняла планку сюжета и геймплея, и 4-ой части, которая также была напичкана интересными фичами, которые сделали 4-ку уникальной. Но в Одиссеи и в Истоках я подобного прорыва не увидел. Есть интересные идеи, которые работают, но для меня они не отполированы в достаточной мере.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, болт я не забивал на стелс, мне больше понравилась боевая система. Сейчас точно так же бегаю, выношу крепости уже полностью без стелса.
    А вообще, немного странно жаловаться, что именно на максимальной сложности приходится выполнять задания. Во всех играх, где есть выбор сложности, приходится так делать. И уж в любой РПГ тем более.

    4-ой части

    Мне не нравится 4 часть, и я до сих пор не могу пройти ее.

    подобного прорыва не увидел

    зачем нужен прорыв, когда можно объединить лучшее из прошлых частей? В четвертой тоже самое, какой там прорыв? Корабли добавили из третьей, все остальное из второй части. Вообще, не вижу в современных играх никаких прорывов, лишь гармоничное сочетание наработок и ранее использованных фич. Одиссея с этим прекрасно справляется.
    Я не вижу смысла в этой дискуссии, для меня игра является лучшей частью, до этого был Синдикат из-за своей атмосферности и улетного Лондона. И я с нетерпением жду следующей части, которая, к сожалению, будет только через два года.

    называть Одиссею лучшей - ошибочно

    ну давай, расскажи ещё, какие игры мне не ошибочно считать хорошими, а какие плохими. Я основываюсь на собственных впечатлениях, полученном удовольствии от игры и отлично проведенном времени.

    для меня они не отполированы в достаточной мере.

    shit happens, играй во что-нибудь другое, раз не нравится, а Одиссею забудь, как страшный сон, с гриндом, кривым стелсом и отсутствием идей.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, это эффект ностальгии. У второй просто ужасные однотипные сайды(гонка, убийство, собирательство). Да, действительно, у нее хороший сюжет, но я то же самое могу сказать и про Odyssey. Black Flag не был уникальным от слова совсем. Он развил тему кораблей(и то только на аркадном уровне), которая всем приглянулась в 3ке. А при отсутствии каких либо конкурентов в тематике пиратства - игра выстрелила. Но геймплей там был не намного разнообразней. Тот же фарм ресурсов что в море, что на суше. Да и сюжет там был средненьким.

    По поводу однотипных сайдов в Odyssey - я такие только у дейликов видел и временных контрактов.
    Проблем с прокачкой не имею. Играю стелсом, полный сет пирата выбил с одной из веток культистов, так же нанес соответствующие гравировки на оружие. Копье 5го уровня, все основные стелс-перки прокачены на максимум. Ночью 100% убийство любых противников, даже которые на несколько уровней выше тебя(в том числе наемников, капитанов и полемархов). Днем - 100% смерть противников твоего уровня, с теми, что повыше - как повезет.

    Не могу со 100% уверенностью сказать, если в игре гринд-волл. Я после 4й главы просто пошел изучать мир, просто потому что захотел (не вижу смысла в таких играх рашить сюжет). Сейчас наиграно 53 часа, почти 42й уровень, только приступил к 5й главе. Не могу сказать, что местный геймплей и мир меня утомили. Более того, мне нравится местный стелс, как бы кругом не говорили о его смерти. Мне нравится планировать атаки на укрепленные крепости, караулить врагов, прятать их тела от соратников.

    Что касается уровня противников, то, как я понял, максимальный разрыв может быть 12 уровней, чтобы у игрока был шанс.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, Я кстати тоже не понимаю, зачем так некоторым нравится рашить сюжет. Я его вообще обычно стремлюсь оттягивать, и конкретно в Одиссеи понятно, что после завершения основного сюжета останется только поиск и убийство культистов, поэтому делаю побочки (не у доски объявлений которые, а "золотые" квесты с воскл.знаком) и очень даже доволен.

    К слову сюжет в серии АС никогда не был чем-то примечательным: зловещие тамплиеры задумывают свои зловещие дела и стремятся контролировать мир и поэтому ищут какой-то очередной йоба артефакт,а мы, ассассины, которые за свободу и демократию, стремимся помешать этому. Все. Это весь сюжет. Что так народу доставляет в нем, что пытается его сразу пройти - мне непонятно. Ассассинов любят за нарратив, за атмосферу прошлых эпох, за свободу передвижения, за красивые убийства.

    3
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    Уф, хорошо я в этом не учавствовал. Желаю студии процветания и хороших игр. Да будет их жизнь долгой...

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @valezza,

    Ассассинов любят за нарратив, за атмосферу прошлых эпох, за свободу передвижения, за красивые убийства.

    Это сейчас приходится любить за это,а вот вплоть до АС Rogue я всегда,в первую очередь ценил сюжет а уже потом все остальное.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, И конечно же с Ассассином, а не с наёмником.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bronson, и чтобы можно было все осознать и переметнуться к Тамплиерам. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ужас какой, кода уже игроки поймут, что они сами роют могилу в гейм индустрии спонсируя длс

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, ты же понимаешь, что жалуешься на то, что в РПГ-игре, внезапно, тебя побуждают заниматься побочными активностями?

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, > болт я не забивал на стелс

    Но не играли, а мне стелс давался с трудом, почему и пришлось бегать за сайдами.

    немного странно жаловаться, что именно на максимальной сложности приходится выполнять задания.

    Спрашивал знакомых, которые прошли на более лёгких уровнях сложности, столкнулись с такими же проблемами ограничения уровня.

    В четвертой тоже самое

    Те же абордажы динамичнее сделаны в 4-ке. А, например, в Юнити для боевой составляющей (сражения) нашли определённый баланс между аркадностью и некой реалистичностью, хоть были проблемы в плохих анимаций движения. При этом я за развитие боёвки и рад тому, что в новых частях начали отходить от аркадной QTE.

    отлично проведенном времени

    Без сарказма, я рад за вас.
    @WhiteWolf, а я не говорил, что в Одиссеи сюжет плох, он мне зашёл вместе с персонажами и с атмосферой Древней Греции, к слову, в 2-ке было уникальное ощущение некого расследования, которого нет в последующих сериях.

    У второй просто ужасные однотипные сайды

    Про однотипность и собирательство согласен. Но гонки проходили по разным маршрутам, а проблема была у невылизанных анимации движения и прыжков лошади, которых, например, нет в последних 2-ух частях. А расширенный арсенал (по сравнению с 1-ой частью) не позволял заскучать на заданиях по убийству.

    Black Flag не был уникальным от слова совсем

    Согласен про сюжет 4-ки и не сильное отличие на суше от 3-ки, но я говорил именно про тематику моря, элементы которых Юбисофты не захотели взять и/или развить для Одиссеи и Истока... или мне скорее Эдвард понравился больше, чем Коннор... или я просто необразованный, и мне, как вы сказали, зашло пиратство на безрыбье этой темы...

    не вижу смысла в таких играх рашить сюжет

    После новости о сосредоточение Одиссеи на ролевой составляющей у меня наоборот появилось желание узнать его сюжет, героя, окружающих его персонажей и выбор с его последствиями больше, чем в других частях серии. А это заодно обязательно потребует перепрохождение игры (возможно, не раз), чтобы узнать все возможные исходы событий. Но вот одно "но", я не могу этого сделать, если не получу соответствующей уровень и не нафармлю на соответствующий сэт и оружие. Тогда как фарм до Истока был более опциональным и не настолько навязчивым.
    Также без сарказма рад, что наслаждаетесь игрой.
    P.S. А может это просто я слепой обыватель, который не понял, как надо правильно играть в этот греческий Ассасин, и это при том, что я могу спокойно в игры с похожей концепцией. Я уже не знаю, что о себе думать.
    @Kolya12382, я выступил не против побуждения, а против навязанного фарма, который укрепился в Истоках.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, по началу я играл в стелсе, но было довольно скучно и легко. Бои в открытую сложнее, зато когда научился, именно они приносят огромное удовольствие, поэтому стелс и не нужен, по крайней мере, в этом прохождении не собираюсь его использовать.

    Спрашивал знакомых, которые прошли на более лёгких уровнях сложности, столкнулись с такими же проблемами ограничения уровня

    эээ, подобное есть и в ведьмаке, помню, мне не хватало нескольких уровней, чтобы дальше пойти по сюжету, приходилось делать допы. Позже начал сначала делать допы и только потом - сюжет. РПГ-составляющая, как-никак, как выше отметили, не понимаю, зачем нестись сломя голову, когда игра рассчитана на исследование мира и постепенное прохождение.

    Без сарказма, я рад за вас

    спасибо. Мне очень понравилась эта часть.

    гонки проходили по разным маршрутам

    я до сих пор с содроганием вспоминаю эти гонки по крышам, на время.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox,

    не нафармлю на соответствующий сэт и оружие

    какой еще соответсвующий сет? Для чего? Желтые что-ли? Зачем их фармить? Они и устаревают быстро, фиолетовые вещи не сильно хуже. Для апгрейда нужна тонна ресурсов, нет особого смысла их грейдить до лвл капа.

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, не могу назвать это "рашем", для меня это просто приоритетное прохождение сюжетки, а допы с исследованием мира - уже следующий приоритет по желанию/возможности. Да и во всех RPG-играх есть концепция фарм, я во многие играл, но он выбесила она меня именно в Одиссеи. Не помню, когда такое было в последний раз. Видимо ещё свежа память старых AC.
    @valezza, я фармил оба цвета. Но, да, остался на фиолетовом тире, когда осознал кол-во ресурсов, необходимых для аппа золота.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.