Разработчики Spider-Man рассказали о создании механики перемещения на паутине

Разработчики Spider-Man рассказали о создании механики перемещения на паутине

Перемещение на паутине по городу в Spider-Man — одна из главных механик игры про Человека-паука. В интервью изданию Gamasutra гейм-директор Райан Смит рассказал, на какие жертвы пришлось пойти Insomniac Games, чтобы ее реализовать.

Первое, с чего начали разработчики, это с обозначения целей перед созданием игры. Раскачивание на паутине должно было быть основано на физике, а сама паутина обязательно должна было к чему-нибудь прилипать. После многочисленных тестов разработчики перешли к реализации других способов перемещения с помощью паутины, например, отталкивания от фонарей.

Чтобы механики работали как нужно, разработчикам пришлось намеренно изменить высоту построек Манхеттена. Студия искала оптимальную высоту зданий и ширину улиц, чтобы паутина могла спокойной цепляться за стены. Несмотря на то, что разработчики отталкивались от реального города, в игровой прототип пришлось внести массу изменений.

Ключевые достопримечательности и улицы Манхеттена соответствует реальности, однако мы не стали переносить в игру слишком много длинных прямых дорог. Вместо этого вы встретите на своём пути здания разного размера, чтобы у вас были разные вариации перемещения между постройками и над ними.

Чтобы все передвижения по виртуальному Манхеттену были максимально плавными, разработчики произвели множество тестов как внутри студии, так и за её пределами. Также студия реализовала несколько алгоритмов поведения камеры, которые работали независимо друг от друга: для передвижения по воздуху на паутине и для других движений.

Отдельной темой для разговоров стала возможность быстрого перемещения по Манхеттену. Дело в том, что разработчики хотели реализовать данную функцию уникальной. Обговаривалось множество идей, пока, наконец, не было предложено метро.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая механика полётов на паутине в играх ЧП.

    6
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно в последнем Бэтмане перемещение было лучше. Что паутина, когда можно летать на плаще, подкинув себя усиленным (четырехкратное нажатие!) крюком высоко в ночное небо Готэма :)

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Создание механики: смотрим на механику в ultimate spider-man и переносим в нашу игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.