Во время Paris Game Week 2018 студия Sony Bend представила новый геймплей экшена Days Gone. В ролике продемонстрирована миссия на уже знакомой по прошлым видео локации, в которой игроку предстоит столкнуться с ордой фрикеров.

Разработчики не раз демонстрировали на живом примере, что расстрел орды в большинстве случаев приведет к смерти игрока. Чтобы одолеть угрозу, предстоит включить смекалку и очень быстро бегать.

Релиз Days Gone ожидается 26 апреля эксклюзивно на PS4.

38 Комментариев

  • Надеюсь больше не перенесут, хоть в апреле поиграю.

    1
  • Взорвать целую автоцистерну с горючим в условиях ограниченности ресурсов, даже ради выживания. Гениально, что тут сказать. Потом будет бегать сливать, как дурак с сотни машин по паре литров.
    Нет бы сесть на мопед и уехать, а потом с подмогой вернуться, дабы сразу пару тонну увезти.
    Ну ладно, что это я. Видать в РДР 2 переиграл, теперь придираться к не логичным деталям начал.

    16
  • Это было впечатляюще скучно.

    13
  • @Yurski_period, если ты так начал к нелогичности придираться то ты уже должен был сжечь диск с рдр2

    1
  • @Yurski_period, как то неуместно немного. а спонсор аргументов: "Игровые условности".
    Игровые условности - все потому что это игры, а не реальность.

    3
  • Как-то скучно,вот честно смотрел и в сон клонило.Вот жду,но желание поиграть угасает постепенно.

    1
  • ты уже должен был сжечь диск с рдр2

    @acetabulum, у тебя ПК или ты английский не знаешь?

    @VirgoFox, одно дело - ломать физику и упрощать детали. Другое - ломать логику. Какая условность в намеренном уничтожении ресов в условиях выживания? Не поймите не так, я не считаю это трагедией, но логика в этом есть.

    Правда такие вопросы решаются наличием цивилизации в игре хоть в каком-то виде (и на это есть намёки в DG).

    0
  • Полная бесполезность всего класса огнестрела и холодного оружия, печаль.
    Толпы решаются только заранее заготовленными бомбами, или же "архитектурой уровней" - позволяющей как то изничтожать гадов.

    еще хотелось бы заметить что это не единственный ролик в котором видны толпы зомбей - гровой процес будет выглядеть так:
    1)находи скопище зомбей
    2) устанавливаем "закладки"
    3) агрим,бегаем заманивая толпу к онным
    4) добиваем оставшихся.

    и этот алгоритм будет повторяться от толпы к толпе.

    6
  • @Mikes, уже прошел игру видимо? Или мысль что способ как расправиться с зомби с помощью окружения может много, не пришло в голову?

    -3
  • Не думаю, что стоит слишком придираться к игре, учитывая, что это первый крупный проект для студии со времен пс2.
    Сомневаюсь, что она ворвётся в чарты, как ГоВ, Паук или РДР2, но всё же свою аудиторию найдёт.

    8
  • @VirgoFox, игровая условность - это по сути заплатка в логике, ей можно многое что оправдать, я сам как разарботчик игр это понимаю. Но если условность идет совсем в разрез со здравым смыслом, то она бросается в глаза и выглядит довольно посредственно, как сейчас.
    Если бы в игре не надо было собирать топливо, то и было бы по барабану. Но показывали же ранее геймплей, где ГГ сливает гроючее из баков. Это значит, что он взорвал эквивалент десятков часов своей кропотливой работы.
    Собственно эта посредственность и вызвала у меня желание пошутить.

    6
  • У оружия нет отдачи. От слова совсем. И это выглядит удручающе, что в свою очередь бьёт по атмосфере.

    0
  • Пока на вид 6/10.

    Чувак, с бесконечной выносливостью, бегает 5 минут от толпы зомби, подрывая их с помощью удобно расположенных грузовиков с горючим(которые ещё и взрываются от пары пуль)

    Использование огнестрела тоже выглядит убого. Никакой отдачи, зомби просто падают будто устали и решили прилечь.

    1
  • @WhiteHawk, @Yurski_period, господа, я вас понимаю, слышу и как бы не спорю. Просто это настолько повсеместно встречаеться в играх что уже и внимание не обращаю.
    Хотя ситуация с канистрой, конечно, жирновата)

    0
  • Меня только одно заинтересовало. Что за монитор у мужика слева с символикой PS ? В остальном всё очень уныло, они утомили этими демонстрациями,сколько уже их вышло, всё одно и тоже .

    0
  • @Yurski_period, а можно поинтересоваться у вас как у разработчика игр, над созданием каких игр вы трудились, в которые было б интересно поиграть, хотя бы что нибудь уровня Days Gone?

    -3
  • @VirgoFox, он ее проверил днем ранее, узнал что она годится только как средство для подрыва зомби, поэтому спланировал её взорвать, а не использовать как топливо.

    2
  • @Yurski_period, именно) Либо в ней особо горючая смесь из пуканов каких нибудь хейтеров)

    1
  • А никто не заметил что-ли? Игра жутко тормозит, фпс 5 где он в зомбей стрелял. Это новый билд уже(ближе к релизу). PS4 не может потянуть такую орду на одном экране. Слишком амбициозная в этом плане игра для приставки 2013 года. Это еще на PS4PRO.

    0
  • @Sergei_Sever, а вот и пошли разговоры "сначала добейся". Конечно, мой проект не стоит десятки миллионов долларов как Days Gone, но это не мешает мне видеть пробелы в логике и те заплатки, которыми их прикрывают. Я сказал, что имею отношение к гейм деву не для того чтобы выпендриться, а для того чтобы сказать что и мне игровые условности не чужды.

    3
  • @Playstation26, А я думал у меня ютуб тормозит, лол

    1
  • @Yurski_period, вот вначале добейся, а потом критикуй, на самом деле надоели нытики, несут все боле менее значимые игры, даже которые еще не вышли, когда не известно что там еще будет. А взорвать горючку и уничтожить гнездо мутантов в мире где они самая главная угроза не такая большая жертва, тем более зная что завтра может и не быть, иногда цель оправдывает средства, и лучше взорвать, чем привести туда кого-то и рисковать чужими жизнями.

    -2
  • @Sergei_Sever, вы, конечно, про юмор ничего не слышали. Я ведь даже каппу поставил, обозначая сарказм.
    Одно дело ныть безосновательно, другое дело подшучивать над игровыми механиками, приводя аргументы.
    И еще момент, мне кажется над Шазу вообще предъявить кому-то "сначала добейся" невозможно, потому что, как мне кажется, в комментариях отписывающихся максимум пара человек работает(-ла) над проектами дороже 10 миллионов долларов, а вот критикуют все, кому захочется.
    Это вам с такими заявлениями на форум разработчиков идти надо, причем иностранных.

    3
  • @Yurski_period, юмор это когда смешно, а картинки с интернета и минусики ставить, это уже что то с детского сада. И я ответил вроде на ваши аргументы, он живет одним днем, ему все равно на свою жизнь, он потерял всех близких, а тут должен за бочку переживать? А тетрис вообще один человек сделал, не важно какой бюджет, и как игра выглядит, главное что б людям было интересно в это играть.

    0
  • @Sergei_Sever,
    "...он живет одним днем, ему все равно на свою жизнь, он потерял всех близких, а тут должен за бочку переживать?"
    Идет в разрез с логикой самой игры уже. Зачем Дикону совершенствоваться в навыках, искать более эффективные методы убийства зомби, крафтить новые предметы, если у него нет цели, хотя бы цели выжить в увядающем мире. То есть сливать бензин, тратя на это часы ему норм, а обеспечить себя бензином надолго на это уже у него нет мотивации?

    3
  • @Yurski_period, а кто тебе сказал что там проблемы с бензином? Мир только рухнул, его хоть опой ешь, во всяком случае найти его и в другом месте можно, где поспокойнее, и я про это и говорю, рано говорить о чем то, о его мотивациях и действиях, когда игра еще не вышла, пока только знаем что он лишился близкого человека, и скорее всего им движет месть, отомстить кому то, но это не безумный Макс с его бензиновыми войнами, цель у него есть , так бы игры не было, но это точно не цель запастись бензином на всю жизнь, взрывает значит, трудности с горючкой не испытывает.

    2
  • @Sergei_Sever, кстати да. Не факт что в мире проблемы с топливом. Поселения есть, их показывали. Транспорт тоже имееться у многих.
    У ГГ возможно да, проблемы с сырьем.
    Только взвешивая "умереть от толпы зомби и спасти канистру" VS "Убить канистру с зомби и выжить" , второе звучит все таки приятнее.

    2
  • @Sergei_Sever, вполне возможно, что проблем с топливом нет. А так же вполне возможно, что проблемы с топливом есть.
    А гораздо более вероятно, что это в видео просто показаны возможности игровых механик, мол в ней и цистерну можно взорвать.
    А еще, все что вы и я выше перечислили, не мешает мне пошутить на эту тему, потому что а почему бы и нет.
    Не считаю свое поведение токсичным, потому что повторюсь, за ним стоит хоть какая-то аргументация.
    А не просто комментарий: "чет игра выглядит как говно".

    3
  • Почему-то мне интерфейс напоминает интерфейс Мафии 3 по крайней мере только левую часть,не знаю как на релизе будет,но по видео видно, что не ощущаешь оружие.
    Может физика зомби не до конца проработана..
    Или баллистика оружия.. или все вместе..

    1
  • @Yurski_period, ладно всё проехали, придраться и найти нелогичность, практически в каждой игре можно, было бы желание. Больше не пишу, не буду мешать наслаждаться и сам отвлекаться от RDR 2, а игра выйдет посмотрим, может я первый в нее камни начну кидать)

    2
  • @Sergei_Sever, я так-то ее жду, слежу за ней с самого анонса. Надеюсь, окажусь не прав.
    Приятной игры в РДР.

    3
  • @Yurski_period, @Sergei_Sever, какие все милые, всем плюсов!

    2
  • отсутствие коробки на М60 - это жесть

    0
  • @VirgoFox, шикарно сказано, буду использовать

    1
  • @Hakuni, Она слева , и большее время то в пузе , то в спине xD
    А по факту ... я бы лучше ещё пару часов в Crimsonland убил , чем в этом недоразумении) Да и фпс при отстреле зомбей , местами до 12 падает - ну такое

    0
  • Очень глупо!
    Это Разве кат сцена была ,где он намерено взрывает цестерну ? Это полностью ваш выбор в игре , и вашей логики.
    Хочешь следую логике ! Хочешь стреляй !
    Это игра парни , к чему вот эти едкие высказывания ? Не интересно? не играйте ! Отыгрывайте как будто это вы , на это и существуют игры .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.