Игроки Black Ops 4 разочарованы тикрейтом серверов на PC

Игроки Black Ops 4 разочарованы тикрейтом серверов на PC

Treyarch и Activision официально не делились информацией относительно частоты, на которой работают серверы Call of Duty: Black Ops 4. Геймеры сами решили анализировать трафик и обнаружили, что PC-версия шутера подверглась значительному даунгрейду — тут даже обычные мультиплеерные серверы работают с частотой 20 Гц. 

Ранее на этой частоте работали только серверы Blackout, однако после релиза 20 Гц перебрались и в остальные режимы. К сожалению, это приводит к серьезным проблемам — даже по своему опыту игры на PC могу сказать, что столь низкая частота работы серверов нередко становится причиной смерти. Это особенно бросается в глаза, когда тебя кто-то убивает выстрелом в голову, а на киллкаме отображается, что тебя даже не было в перекрестье врага. 

Ютубер Battle(non)sense также представил в своем видео о частоте серверов Black Ops 4, что преимущество всегда имеет тот, кто стреляет — независимо от того, насколько плохое у него подключение. Однако даже если пинг у игроков одинаковый, тот, по кому стреляют, получает урон, даже если успевает скрыться за углом или стеной.

Остается надеяться, что разработчики все же поднимут тикрейт до адекватной частоты и оптимизируют работу серверов. Ожидать 60 Гц в 2018 году — это вполне справедливо, особенно с учетом прошлых игр серии.

28 Комментариев

  • Cod cod never changes

    3
  • У игры проблема еще и с хитбоксами...они больше персонажа.

    2
  • Полностью согласен. Не понимаю как в 2018 году разработчики "ААА" проектов с МИЛЛИАРДНЫМИ (да ребята, не миллионными) бюджетами умудряются выпускать/продавать свои шутеры с говно-серверами, с низким тик-рейтом, с дырявой защитой и т.д.

    Чтобы привести какой-то пример - представьте что каждый год Феррари/Ламборджини выпускали каждый год автомобиль с 3-мя колёсами... не-не, дырявыми дверями насквозь... или еще какой-то хренью... Нет, вы это не можете представить, ну опять же, посмотрите что позволяют эти "Студии/Издатели" уже сколько лет при таком бюджете, при том, что игры покрывают и перебивают бюджет в НЕСКОЛЬКО РАЗ, КАРЛ (Господи, да это мечта любого вкладчика, чтобы его вклад за 1-2 года приносит больше 100% прибыли. Сказка). Т.е. проблема не в бюджете, а проблем в том, что вы же всё равно купите и будете играть, как тупое стадо, вот главная причина

    25
  • В паблике батлы выложили ролик, где танк наезжает на не интерактивную для игроков машину и у нее работает подвеска, школы воют что говно, вес у танка неправильный, шины сдуваются слишком резко, а вот бо4 это да, та оптимизация 60фпс. Толкьо судя по всему в жертву фпс на каждом тостере пошло вообще все

    0
  • @VeryGooDiS, потому что одни версии делают высокопрофессиональные команды разработчиков и подходят к ним с должным уважением, ибо эти версии заносят миллиарды ежегодно.

    А другую версию делают на аутсорсе, выделив на разработку каплю бюджета и волосинку времени.
    Но мы не знаем так ли это наверняка. Возможно просто самая богатая игровая компания не умеет в Пк версию. (бред)

    -2
  • @VladUcoz, в БФ 5 добавили уже даже то, что каждое колесо у этих автомобилей - отдельная вещь которую можно прострелить и машина начнет опускаться (ну т.е. каждое колесо - отдельная модель которая реагирует и спускается и т.д.)

    @Arkhter, это чисто твое предположение. Я не поверю в это)

    3
  • 20 Гц не только на ПК, но и на консолях

    4
  • @Mutare_Drake, ну так это же обычная консольная тема, чтоб с геймпадом себя инвалидом не ощущать. Или раньше они для пк-портов меняли хитбоксы?

    4
  • @VeryGooDiS, затзаминусуют фанаты колды. Я не говорю что бф - лучшая игра на свете, просто они хотя бы стараются развивать технологическую часть. Купил, простите, польский шутан world war 3 - хороший, приятно играть, но такая бедная картинка, но даже он приятней выглядит чем блекаут ааа игры

    3
  • @Sundance, помнится после воплей в овере на тему хитбоксов все поправили. Вдобавок еще и баланс оружия всрат в бо4.
    @VeryGooDiS, точно, ЕА и дайс можно сколько угодно хаять, но начиная с бф4 они делают на старте по умолчанию 60гц сервера.

    0
  • @VeryGooDiS, не веришь? Вспомни Batman Arkham Knight и какие были у него проблемы и кто версию для Пк разрабатывал.

    0
  • @Mutare_Drake, ага. И пир ту пир в 2018 в подарок.

    0
  • @Mutare_Drake, В бф4 60ти герцовые сервера появились только спустя 2 года после релиза игры. Жаль, что только на ПК. На консолях это реализовано только в режимах на 32 и меньше касок.

    0
  • по моему такая же хрень была с BO 3

    0
  • @VladUcoz, а можно ссылочку на этот ролик?

    0
  • Да есть проблемы подобные, но это мне не мешает нагибать хоть иногда и бесит

    0
  • Лицо младенца - имбицилла,свинячьи глазки, чупчик и борода,кому-же в голову пришло такого мутанта создать,противный тип до жути.Причем настоящий мистер -Т раздражения такого не вызывает.

    0
  • @Mutare_Drake, по-моему это наоборот хорошо, учитывая возросший ттк(мне кажется это вообще сделано специально)

    0
  • @Kolya12382, стоишь за углом, стреляют около уха и это пространсиво хитбокс головы, ну такое=/

    0
  • Интересно, у меня у одного бомбит от этой брони и снайперок в Затмение?

    Вот допустим я упал с противником в одно место, я сразу нашел автомат, противник нашел бронь 2 лвла, пока я в него стреляю он как ненормальный носится в поисках оружия, я же в него попадаю очень много и в конце даже всю броню ему снёс, но вот сразу после этого он находит оружие и за секунду сбривает меня и даже не в голову. Ну ок чё.

    Следующая ситуация, я в броне 3 лвла, бегу радостный с мыслью что я не убиваемый танк... бац - минус голова, а главное что в описание этой брони написано что она защищает от выстрелов в голову, прям отлично защищает, я аж своим задом это начал ощущать.

    Понятно что это для консольщиков запил, но не до такой же степени, могли бы для ПК отдельно сбалансировать.

    В том же PUBG бронь хорошо сбалансирована, без проблем можно убить противника в 2-3 лвл броне на ближней и средней дистанции, когда в BO4 только со снайперки в голову.

    0
  • Все еще играю в БФ4 на серверах с 120 тикрейтом, вот там пушка. Замены так и не придумали!
    @Arkhter, ну вот на консолях тоже 20гц и эту версию на аутсорсе делали? Скажу по секрету во всех ААА проектах есть аутсорс, не зависимо от платформы.

    0
  • @Fewcher, Откуда игнфа??? Чёт играю и не заметил

    -2
  • @kostymba, ролик пробовал смотреть?
    + на реддите есть тесты от других чуваков на всех платформах

    @Cohen, почему PC, если на всех платформах 20гц?

    0
  • @un80rn, Зачем мне смотреть ролик, если у меня всё путём идёт, лаги есть но в основном из-за корявого инета.

    -2
  • @kostymba, ты же консольщик, конечно ты не заметил
    100 мс инпут лаг из-за vsync, +100мс инпут лаг, если тв не имеет игрового режима

    0
  • @un80rn, Да Х.З. ,ящик Сони 50 дюймов, опера на Андрюше, 400 Грц, телеку 2 года. Понятно что на нём не заметно скакание ФПС как на монике, поэтому и дрочить на него нет смысла. Играется комфортно, на остальное мне накласть по сути.

    0
  • @kostymba, 400 герц это маркетинг, все телики 60гц.
    Когда зайдешь за угол уже, а после этого все равно умрешь от попаданий -- поймешь в чем проблема когда у серваков меньше 60гц и/или плохой неткод.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.