Разработчики Star Citizen показали модель поведения ткани в игре

Разработчики Star Citizen показали модель поведения ткани в игре

Cloud Imperium Games опубликовала ролик, в котором разработчики продемонстрировали работу игрового движка Star Citizen. В частности, авторы показали физические эффекты поведения ткани при взаимодействии с разными объектами.

В ролике также говорится о ветре на планетах, ветре от двигателей звездолётов, которые будут влиять на поведение листвы деревьев или одежды игроков. По словам разработчиков, технология ещё находится на раннем этапе, так как работа над ней началась пару месяцев назад.

Дата окончательного выхода Star Citizen по-прежнему неизвестна.

40 Комментариев

  • Gottex
    Комментарий скрыт. Показать

    "... технология ещё находится на раннем этапе, так как работа на ней началась пару месяцев назад" А когда планируют хоть что то закончить ? Ответ -" ждите ждите ждите и платите, у нас много технологий еще " ))))
    Есть кто то кто играет в нее сейчас ? На сколько играбельна данная Альфа и что там сейчас можно делать ?

    7
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ткань реально не трудно сделать. High meshes and smoothing. Такое ощущение что они догадались как ткань делать и теперь всей командой тестят это чудо несколько месяцев. Потом еще какую нибудь фигню найдут. Так игра и не выйдет....

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Да ну? расскажи всем студиям мира как сделать ткань с реалистичной деформацией с минимум ресурсов в реальном времени))

    7
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, все умеют уже, так что @Alexqa прав, но это просто блог о том, что они делают, в этом нет ничего необычного. Просто ткань. Тут просто отнеслись к этому будто они хвастаются, хотя это просто расширенный отчет по разработке по сути.

    3
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gottex, забанили на твитче и ютубе?

    @needStr0yent, чет не припоминаю ни одной игры, чтобы было как на 13:30 и далее. Не напомнишь?

    -1
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, ну во первых, такой симуляции ткани, в реальном времени, при условии, что она не "взрывается" и всегда восстанавливается (13:31), а также не проникает (21:33) друг в друга, еще ни где не было. это реально крутое достижение. даже маленький прорыв. а во вторых, кто эти все?

    12
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, Ну если это и вправду "крутое достижение", то тогда я чет вообще не понимаю. Им бекеры платили за разработку космосима или многолетние игрища с симуляцией ткани? Ведь настолько сложная симуляция ткани, конечно же, неотъемлема часть любого космосима и без этого ну никак нельзя обойтись.

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, почему многолетние?

    -1
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid,К слову пришлось. Я хочу сказать, что вместо единой и полноценной игры они все-время показывают какие-то отделенные куски. Вот что им мешало не заморачиваясь с высадкой на планеты, ФПС-модулем и "симуляцией ткани" запилить нормальный космосим (хотя-бы играбельную бету с львиной долей контента) без всех амбициозных свистоперделок, тем самым завоевав внимание аудитории, а потом постепенно допиливать функционал. По такой схеме ведь работают почти все крупные онлайн-проекты. Но здесь мы можем наблюдать симуляцию ткани, да.

    3
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни делают технологию за пару месяцев, которая опережает все технологии которые связаны с тканями, и плевать по сколько лет и сил тратят на эти технологии.
    Может им стоит бэкерам обратиться к ним с просьбой сделать трассировку лучей? Сделают за пару месяцев лучше чем Нвидия, и не нужны будут карты за 1к баксов.

    9
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, И получилось бы как с Элитой. Игра вроде есть, но играть не во что.

    8
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok,

    Но здесь мы можем наблюдать симуляцию ткани, да.

    А до симуляции ткани другие этапы разработки не были показаны? Я не совсем понимаю в чём причина недовольства, ведь разработка СтарСитизена имеет постоянную огласку с видео-дневниками и рабочей альфой. Да команда решила поделиться своим достижением в области симуляции ткани, но это же не единственная демонстрация технологий. Если не понятно, то таков процесс разработки видео-игр, они собираются кусочками и симуляция ткани- одна из них.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, илита уже есть, зачем ещё одна? Я субъективен конечно, но мне в альфу ситизена с одной недоделанной системой играть интересней чем в илиту со всей её наблюдаемой галлактикой.

    6
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Вам не кажется, что пусть небольшая, но реально существующая игра с перспективной постоянных обновлений и введения нового контента - это намного лучше, чем существующий только в трейлерах амбициозный рай?

    -2
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, @un80rn, тот же Borderlands 2. Учитывая, что он 2012 года выпуска.

    4
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Thredgoesnowhere, кхм, сравнивать древний PhysX, который при любом удобном случае отправит вашу ткань в космос и не знает что такое "self collision", с данной технологией, это, знаете, странно. здесь речь не о том, что они первые смогли сделать симуляцию ткани, а о том, что она стабильна, и на голову выше существующих технологий "онлайн" симуляций.

    7
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Thredgoesnowhere, Там была прикольная физика тряпок да, но она взаимодействовала крайне ограниченно. реагировала по сути на оружие тока. Тут всё куда сложнее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, эта фича была давным давно реализована в бетмане аркхам кнайте.. фокусы с плащем. тогда действительно этим можно было удивить

    3
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем-то эти разрабы мне напоминают Vostok Gamesс их Survarium. И дневники показывали и рассказывали о ходе разработки открытого мира. Потом спехнули на затруднения,но обещали обязательно добавить open world с pve и в итоге получился облезлый шутерок-доилка.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, ты, я так понял, не про альфу SC? А почему альфа SC не подходит под определение "небольшая, но реально существующая игра с перспективной обыденностью постоянных обновлений"?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, уважаемый! 14:07!!!!!!! не порывается ткань говоришь? не заходи друг на друга? посмотри внимательнее. как крыло замечательно проходит сквозь ткань

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Thredgoesnowhere, да, неплохо. Но там же говорится, вы видели в миллионе игр, ткань прикрепленную к чему-то. Мы сделали ткань которая может летать в воздухе сама по себе.

    @kuj, не, в бетмане он хуже гораздо, да еще и клипается в окружение.

    0
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, разве она в играбельном состоянии сейчас? Судя по количеству присутствующего там контента, у меня язык не поворачивается назвать этот модуль полноценной игрой.

    1
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, ну, если бы вы посмотрели бы на пару секунд поболее, вы бы услышали (14:41), что дело лишь в том, что он сделал слишком мало геометрии в ассете (накидке), поэтому она проникает через головы механиков и крыло. И это не оправдание, а всего лишь факт. Попробуйте Marvelous Designer, все поймете.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, а что ему мешало до ума довести эти самые асеты?? еще полгода на это уйдет? если выкатывать что-то на обзор общественности и это что-то столь не значительное как кусок брезента, так будьте добры сделайте это безупречно

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, контента там поболее чем в той же илите. Разве что бессмысленно однообразных путешествий от обитаемого пузыря к другому краю галактики нет. Но можно прыгать от ретранслятора к ретранслятору, воображая что ты путешествуешь на тысячи световых лет, примерно так же по ощущениям выйдет.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    все эти технологии конечно круто. чувак на 21ой минуте вообще мегареалистично смотрится! но интересно как это совместимо с оптимизацией. насколько все требовательно к железу.. мне кажется вопрос риторический!

    1
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, потому, что он показывал совсем другие свойства ткани, такие как самоколлизия и восстановление в исходное состояние. то что он сделал слишком простую сетку на накидке, это вообще ни о чем не говорит. это можно будет исправить за минуту.

    5
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, ты сам себе ответил только что. Ткань умеет симулировать любой современный игровой движок. Тут дело исключительно в оптимизации. Чем больше геометрии - тем хуже оптимизация, но лучше ткань и наоборот. В современных играх ткань симулируют с небольшим количеством геометрии - поэтому она периодически проникает сквозь объекты. Да тот же AC:Odyssey - там болтаются всякие флаги и прочий мусор, который тем или иным образом реагирует когда ты ползаешь под ними, флаги на корабле, которые реагируют на ветер и скорость движения и.т.п. Но геометрия там упрощена в целях оптимизации. Я вообще жду, люблю и слежу за SC, хейтером не являюсь ни в коем виде, но с оптимизацией у этих ребят проблемы, так что ткань, которую они демонстрируют с 90% вероятностью на релизе будет упрощена по принципу остальных игр и ничем не будет от них отличаться, @un80rn.

    4
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта технология так и не вырвалась в реализм, по прежнему ткань тяжёлая и неестественная как 10 лет назад

    2
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, да, только наслаивание ткани не реализовано ни где. как и постоянное восстановление в исходное состояние, когда ткань не взрывается и не улетает за пределы карты, это само по себе достижение. там видно сетку и она просто никакая по современным меркам. там практически нет геометрии. даже при условии удвоения, это будет приемлемый уровень оптимизации.

    4
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    К барьеру, господа!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Ага, умеют использовать дефолтные возможности физикса/хавока либо простенькие фейки

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, думаю они и сами найти смогли бы. Вот например https://m.youtube.com/watch?v=kjOq8OB_3AQ

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, хах, мой предыдущий коммент как раз это и описал) подобная ткань 1) не столь гибкая и реалистичная как может показаться 2) допустима в небольших количествах. Такое решение годиться только для небольших целей, проще говоря для мелочей типа флагов плащей и тд. А в Ss они судя по всему заморочились на этот счет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ни у кого нет желания полетать вместе?

    0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    еще 3 года назад Nvidia Flex это уже умел https://youtu.be/0ZEhvu_ub5M

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, как бэ контента в альфе Star Citizen уже больше, чем во всей Elite: Dangerous. В Элите только планет/систем/станций больше, и то лишь формально, так как в реальности это всё нагенерировано машиной и по факту отличается друг от дружки чуть более чем никак.
    Кораблей меньше, оружия меньше, механик меньше. Фпс-составляющей до сих пор нет и не предвидится в грядущих обновлениях, хотя заявлена она была, атмосферных планет по прежнему нет, хотя и их Брабен нам обещал. В целом в элите очень мало занятий, а из реализованного только космические бои более-менее интересны. Сканирование, майнинг - всё для галочки, заниматься ими утомительно и не интересно, так как там даже не мини-игра, а просто прилетел-тыкнул-кнопку-получил скан/руду. Абордажа соответственно тоже нет - оторвать зад от пилотского кресла ж нельзя. Новые корабли и оружие стали вводить более менее стабильно только в последний год. И ещё и крайне дисбалансно. В игре дофига костылей введённых под предлогами, высосанными из пальца. Хотя в реальности разработчикам просто некогда этим заниматься. Как итог, без помощи сторонних ресурсов, вроде инары, шипярда и еддб играть невыносимо. В чём разрабы неиллюзорно убедились, когда администрации всех ведущих сайтов с БД по Элитке сговорились и отключили их на время.
    Я уже молчу про кривые ивенты, вроде последнего нападения на станцию таргоидов. Когда станция вешала баунти на игроков прилетевших помогать ей отбиваться.

    9
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, В Элите в следующем патче добавят переработанные исследования и майниг. Судя по последнему стриму в основе исследования остались теже, гудок и вместо шариков на карте системы мы видим полоски в специальном интерфейсе и теперь не нужно будет летать к планетам чтобы их просканить. Переработанный майнинг еще не показывали, но по описанию частично содрали с СС.

    1
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот чего действительно не хватало Star Citizen.
    Ну всё сейчас заживём.

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.