Sony ищет сотрудника для маркетинговой кампании PS5

Sony ищет сотрудника для маркетинговой кампании PS5

На LinkedIn появилась новая вакансия от PlayStation, согласно которой в компанию требуется старший менеджер продукта, который будет заниматься планами для маркетинговой кампании консоли нового поколения. 

Вакансия появилась пару дней назад и, не считая упоминания next-gen PlayStation, все довольно скучно. Сотрудник будет работать в Сан-Франциско, фокусируя свое внимание на создании и исполнении планов по кампании. 

Единственное, что данная вакансия подтверждает — что работа над PS5 в процессе и достигла того состояния, когда пора планировать запуск и последующее развитие консоли. 

Никаких деталей о новом поколении PlayStation пока нет.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    еще один намек на выход в 2019

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чёт не пойму. а что со старым сучилось? Я просто не в курсах, но мне всегда казалось что старые сотрудники которые себя зарекомендовали хорошо, в этом поколении. Должны толкать и следующее. Так как опыт, слаженная команда. Не?

    7
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    А за сколько начинают такую "компанию"? Год, два?

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чёт не пойму. а что со старым сучилось? Я просто не в курсах, но мне всегда казалось что старые сотрудники которые себя зарекомендовали хорошо, в этом поколении.

    @ReD23, сразу видно что человек школьного возраста...
    потому что текучка кадров на любой работе - абсолютно нормальная практика

    -9
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, Текучка зарекомендовавших себя сотрудников означает, что HR не выполняет задачи по разработке системы удержания ключевых работников и у него отсутствуют идей по модернизации системы мотивации.

    18
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, пока найдут человека, пока разработают стратегию продвижения и так далее, или вы думаете, что уже через месяц посыпятся тизеры?

    1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, Текучка зарекомендовавших себя сотрудников означает, что HR не выполняет задачи по разработке системы удержания ключевых работников и у него отсутствуют идей по модернизации системы мотивации.

    @Anabis, ну да. но в данном случае, кто сказал, что текучка зарекомендовавших и ключевых сотрудников? а кто сказал, что ищут ключевых сотрудников?

    -1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, я ничего не думаю и не знаю в этой сфере, поэтому и такой вопрос задал.

    1
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, если релиз в 2020 году то маркетинговую кампанию начнут в 2019 с контролируемых "утечек"

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть ли что нибудь более очевидное в этом мире чем разработка пс5 и дата егр выхода

    -1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ну вот что ты на него наезжаешь? Ещё нужен свежий взгляд на продвижение.

    0
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, От 12 до 16 месяцев до выхода. Начинают искать! То есть релиз в конце следующего года реален!

    2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ого... вот это ты меня лихо прокатил...

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, бизнес планы выстраивают на несколько лет. Для пс5 это точно «стратегическия» схема. То есть выже 5 лет. Там выставляется куча планов, по производству, кадрам, продажам и тд и тп.

    Я думаю, если уже всё «построено» и ищут маркетолога, которому ещё только предстоит свою часть составить, то года 2 ещё точно есть.

    2
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Если маркетолог будет стоять выше девелоперов по генерации идей - консоль ждет судьба Хуана. Маркетолог должен продавать, а не генерить стратегию развития. Тогда получится, что идея продать будет выше, чем идея создать.

    Это фундаментальная разница.

    0
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, Когда человек только школу окончил тоже сразу видно ))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сони, слушайте сделайте достаточно мощную приставку/относительно недорогую с нормальным ПО, чтобы на старте продаж было хотя бы 2-3 годных игры, а не просто демо версии технических возможностей приставки (привет Киллзону4), принципиально не меняя форму и особенности DS4, с поддержкой аксессуаров от ps4, с обратной совместимостью с играми ps4 и я уверен что в таком случае вам вообще Пиар отдел не понадобится, чтобы достичь высоких продаж своей консоли!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, возможно, индустрия так устроена, что люди там попросту не задерживаются.

    @1as1, сразу видно хама.

    6
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, Прямо на сердце легче стало, когда свое увольнение вспомнил- HR виноваты, что не удержали такого высококвалифицированного сотрудника!

    0
  • Linigni
    Комментарий скрыт. Показать

    Да им просто стоит написать про обратную совместимость с 4кой, и облачный доступ к 1,2,3. Ну и указать дату начала продаж.

    0
  • DanielMontana
    Комментарий скрыт. Показать

    ну, ничего неожиданного, в 2020 году ждем PS5

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.